PDA

Просмотр полной версии : e39 под восстановление


Страницы : [1] 2 3 4 5

Tuman08
02.09.2015, 19:58
Всем доброго времени суток.
Парни нужен совет. Хочу взять е39 под восстановление. На какую стартовую сумму на приобретение рассчитывать и с какими проблемами проще бороться. С учётом того что моторист в наличии. Особо не лютуйте))). 39ка мечта детства можно сказать. Спасибо заранее за понимание)

Tamerlan77
02.09.2015, 20:00
Главное геометрию кузова проверить. Двс, КПП уже потом.

Tuman08
02.09.2015, 20:05
Какая сумма нужна для машины с хорошей геометрией? Хотябы в каких пределах. Машина для поездок на каждый день есть. Хочу собрать машину для души и исполнения мечты

Dicorp
02.09.2015, 20:07
в чем мечта? потратить время силы и деньги на восстановление древней тачки?

посмотри ценники на ЗЧ, особенно всякий пластик, интерьер и тут на форуме почем просят за оптику и прочее...желание отпадет..

Tamerlan77
02.09.2015, 20:10
Если мечта, и нужно авто для души, то надо брать 540 или м5, и только мкпп можно и е34 под такие цели

Tuman08
02.09.2015, 20:20
Я не спешу. Говорю машина на каждый день есть. А цены сейчас на все желёзки конорм. Dicorp а я смотрю ты совсем не оптимист))

Добавлено через 2 минуты
Время и силы пока есть. А деньги нужны чтоб их тратить

BahoSSS
02.09.2015, 20:23
50-100к.

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

Tuman08
02.09.2015, 20:31
Хотелось бы чтоб хотя бы передвигалась сама, чтоб до дома доехать))

MaminLSD
02.09.2015, 22:21
200 тыщ,и 200 на дальнейшее восстановление,это если стараться все самому делать,он лучше купить сразу хороший экземпляр,у авто смотреть первым делом состояние кузова и салона,если салон мертвый то и все остальное 100 процентов мертвое

BahoSSS
02.09.2015, 22:45
200к это уже готовая нромальная дорестайл е39. явно не под восстановление на которой можно спокойно ездить каждый день не загоняя в сервисы и не проводя с ней кучу времени.
а за 100к реально взять с мертвым мотором

carlsson910
02.09.2015, 22:50
нет смысла восстанавливать хлам
тем более для души
бери нормальный вариант 540 или м5 и наслаждайся

Tamerlan77
02.09.2015, 23:01
Плюсую, хлам не стоит брать

Tuman08
03.09.2015, 09:43
Адекватная цена на 540?

Добавлено через 12 минут
И почему именно 540?

Surik
03.09.2015, 09:49
тут сейчас тебе наговорят :) если ты не лютый ГОНЩЕГ, то 540 тебе зачем? заправлять ее постоянно? Мое мнение, что 540 не на каждый день.
Мои мысли: смотреть кузов\доки (что бы все ровное было) тысяч за 200 ну 210 самый потолок. Я бы брал даже с мертвым дрыгателем, что бы пердела но ехала. Притащил с Японии распила 530 (в Сибе такой стоит 230 тысяч уже с доставкой)
И по тихой делал полный свап, после ездил и кайфовал :)

Tuman08
03.09.2015, 10:19
Ну в том то и дело что я не лютый гонщик.)) И великие объёмы меня не интересуют. Вообще считаю что оптимально для города мотор лошадей до 200.

Добавлено через 12 минут
То есть 523 либо 528 больше конечно склоняюсь к 528.

Добавлено через 3 минуты
Дизель не рассматриваются вообще.

Добавлено через 1 минуту
Не с такой салярой как в нашей стране

Tamerlan77
03.09.2015, 10:57
больше конечно склоняюсь к 528

528,530,535 значит, хорошее соотношение расход/динамика/налон ну и мкпп, если не напрягает

Добавлено через 1 минуту
на 530 с мкп расход 12/100

Tuman08
03.09.2015, 11:33
МКПП совсем не напрягает, даже приветствуется.
еще вопрос такого плана 2,0 можно свапнуть до 2,3 2,8 и что это за собой потянет по з/ч за исключением самого мотора?

Surik
03.09.2015, 11:57
МКПП совсем не напрягает, даже приветствуется.
еще вопрос такого плана 2,0 можно свапнуть до 2,3 2,8 и что это за собой потянет по з/ч за исключением самого мотора?
ищи дрист 2.0 с живим кузовом и доками. И свапай на М54B30+МКПП.
Будет тебе СЧАСТИЕ!:nice:

Dicorp
03.09.2015, 12:11
ищи дрист 2.0 с живим кузовом и доками. И свапай на М54B30+МКПП.
Будет тебе СЧАСТИЕ!:nice:

заипешься в дрист не ТУ свапать м54...

Cashback
03.09.2015, 12:44
ищи дрист 2.0 с живим кузовом и доками. И свапай на М54B30+МКПП.
Будет тебе СЧАСТИЕ!
Отличный совет, еще и 1 ванос советуй на 150 л.с.

Страницы : [1] 2 3 4 5