Просмотр полной версии : e39 под восстановление
Всем доброго времени суток.
Парни нужен совет. Хочу взять е39 под восстановление. На какую стартовую сумму на приобретение рассчитывать и с какими проблемами проще бороться. С учётом того что моторист в наличии. Особо не лютуйте))). 39ка мечта детства можно сказать. Спасибо заранее за понимание)
Tamerlan77
02.09.2015, 20:00
Главное геометрию кузова проверить. Двс, КПП уже потом.
Какая сумма нужна для машины с хорошей геометрией? Хотябы в каких пределах. Машина для поездок на каждый день есть. Хочу собрать машину для души и исполнения мечты
в чем мечта? потратить время силы и деньги на восстановление древней тачки?
посмотри ценники на ЗЧ, особенно всякий пластик, интерьер и тут на форуме почем просят за оптику и прочее...желание отпадет..
Tamerlan77
02.09.2015, 20:10
Если мечта, и нужно авто для души, то надо брать 540 или м5, и только мкпп можно и е34 под такие цели
Я не спешу. Говорю машина на каждый день есть. А цены сейчас на все желёзки конорм. Dicorp а я смотрю ты совсем не оптимист))
Добавлено через 2 минуты
Время и силы пока есть. А деньги нужны чтоб их тратить
50-100к.
Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk
Хотелось бы чтоб хотя бы передвигалась сама, чтоб до дома доехать))
MaminLSD
02.09.2015, 22:21
200 тыщ,и 200 на дальнейшее восстановление,это если стараться все самому делать,он лучше купить сразу хороший экземпляр,у авто смотреть первым делом состояние кузова и салона,если салон мертвый то и все остальное 100 процентов мертвое
200к это уже готовая нромальная дорестайл е39. явно не под восстановление на которой можно спокойно ездить каждый день не загоняя в сервисы и не проводя с ней кучу времени.
а за 100к реально взять с мертвым мотором
carlsson910
02.09.2015, 22:50
нет смысла восстанавливать хлам
тем более для души
бери нормальный вариант 540 или м5 и наслаждайся
Tamerlan77
02.09.2015, 23:01
Плюсую, хлам не стоит брать
Адекватная цена на 540?
Добавлено через 12 минут
И почему именно 540?
тут сейчас тебе наговорят :) если ты не лютый ГОНЩЕГ, то 540 тебе зачем? заправлять ее постоянно? Мое мнение, что 540 не на каждый день.
Мои мысли: смотреть кузов\доки (что бы все ровное было) тысяч за 200 ну 210 самый потолок. Я бы брал даже с мертвым дрыгателем, что бы пердела но ехала. Притащил с Японии распила 530 (в Сибе такой стоит 230 тысяч уже с доставкой)
И по тихой делал полный свап, после ездил и кайфовал :)
Ну в том то и дело что я не лютый гонщик.)) И великие объёмы меня не интересуют. Вообще считаю что оптимально для города мотор лошадей до 200.
Добавлено через 12 минут
То есть 523 либо 528 больше конечно склоняюсь к 528.
Добавлено через 3 минуты
Дизель не рассматриваются вообще.
Добавлено через 1 минуту
Не с такой салярой как в нашей стране
Tamerlan77
03.09.2015, 10:57
больше конечно склоняюсь к 528
528,530,535 значит, хорошее соотношение расход/динамика/налон ну и мкпп, если не напрягает
Добавлено через 1 минуту
на 530 с мкп расход 12/100
МКПП совсем не напрягает, даже приветствуется.
еще вопрос такого плана 2,0 можно свапнуть до 2,3 2,8 и что это за собой потянет по з/ч за исключением самого мотора?
МКПП совсем не напрягает, даже приветствуется.
еще вопрос такого плана 2,0 можно свапнуть до 2,3 2,8 и что это за собой потянет по з/ч за исключением самого мотора?
ищи дрист 2.0 с живим кузовом и доками. И свапай на М54B30+МКПП.
Будет тебе СЧАСТИЕ!:nice:
ищи дрист 2.0 с живим кузовом и доками. И свапай на М54B30+МКПП.
Будет тебе СЧАСТИЕ!:nice:
заипешься в дрист не ТУ свапать м54...
Cashback
03.09.2015, 12:44
ищи дрист 2.0 с живим кузовом и доками. И свапай на М54B30+МКПП.
Будет тебе СЧАСТИЕ!
Отличный совет, еще и 1 ванос советуй на 150 л.с.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot