PDA

Просмотр полной версии : e39 под восстановление


Страницы : 1 [2] 3 4 5

Surik
03.09.2015, 12:51
заипешься в дрист не ТУ свапать м54...

я предлагаю человеку, основательно заняться авто, взять полумертвую, и притащить распил с Япии. Вот тебе и полный свап.
Да это время, да это деньги. Но авто с пробегом в 60-70 тысяч прослужит тебе еще ой как долго!

Cashback
03.09.2015, 13:20
Surik, Допустим найдет он живой кузов с мертвым всем остальным :biggrin: 150, возьмет распил за 230к плюс доставка на поезде до центральной части РФ - 30к (не знаю сколько там транспортная насчитает), перевезти на эвакуаторе, разгрузить туда-сюда еще 5-10к. Уже 410к плюс прокладки, сальники, инструменты, масла, прошивки, болты-гайки, гофры/пыльники и все прочее - раз плюнуть на 30к набежит. Работа - допустим рукастый, сам справится - убьет дохрена свободного времени, незабываем о привязке блоков ко всей машине, далее проводка - ох как клево все собирать крутить и т.д. а изучать-курить WDS, NCS и Winkfp не каждому дано)
Распродажа з/ч с распила покроет расходы на поездки за запчастями и прочие непредвиденные траты. Допустим 10% неучтены, итого 550 тыс.р. за древний кузов с несоответствующими номерами двигателя и собранный исключительно на совести владельца.Еще и 2 гаража рядышком не помешают, плюс полный перекрас с уборкой всех косяков :bayan: с этим прайс легко уйдет за 600-650к. Пока все будешь собирать, заманаешься и остынешь с желанием восстановить красотку :biggrin: е39
А при продаже тут на форуме, все начнут :rtfm: дорого, за 200к максимум продашь и т.д.
Tuman08, ты хотя бы примерно просчитай и подумай надо ли оно тебе, а потом не забудь цены на з/ч умножить на 1.5, т.к. их стоимость повысится пока ты соберешь свою ласточку! :hi:

carlsson910
03.09.2015, 13:34
Адекватная цена на 540?

Добавлено через 12 минут
И почему именно 540?

А сам как думаешь, почему 540 или м5?

Смысл брать чахлую барабанистую е39 и еще её восстанавливать? Это мазохизм какой-то

Surik
03.09.2015, 13:38
Surik, Допустим найдет он живой кузов с мертвым всем остальным :biggrin: 150, возьмет распил за 230к плюс доставка на поезде до центральной части РФ - 30к (не знаю сколько там транспортная насчитает), перевезти на эвакуаторе, разгрузить туда-сюда еще 5-10к. Уже 410к плюс прокладки, сальники, инструменты, масла, прошивки, болты-гайки, гофры/пыльники и все прочее - раз плюнуть на 30к набежит. Работа - допустим рукастый, сам справится - убьет дохрена свободного времени, незабываем о привязке блоков ко всей машине, далее проводка - ох как клево все собирать крутить и т.д. а изучать-курить WDS, NCS и Winkfp не каждому дано)
Распродажа з/ч с распила покроет расходы на поездки за запчастями и прочие непредвиденные траты. Допустим 10% неучтены, итого 550 тыс.р. за древний кузов с несоответствующими номерами двигателя и собранный исключительно на совести владельца.Еще и 2 гаража рядышком не помешают, плюс полный перекрас с уборкой всех косяков :bayan: с этим прайс легко уйдет за 600-650к. Пока все будешь собирать, заманаешься и остынешь с желанием восстановить красотку :biggrin: е39
А при продаже тут на форуме, все начнут :rtfm: дорого, за 200к максимум продашь и т.д.
Tuman08, ты хотя бы примерно просчитай и подумай надо ли оно тебе, а потом не забудь цены на з/ч умножить на 1.5, т.к. их стоимость повысится пока ты соберешь свою ласточку! :hi:
Есть правда в твоих словах, но в итоге ты получишь Е39 единичного состояния. И мой вариант для авто которое с тобой останется навсегда и для человека км.....@банутого :) у меня есть мысли по свапу, возможно реализую :) Получив такую тачку, она уже станет членом твоей семьи, и продать ее будет просто жалко.

Tuman08
03.09.2015, 23:00
ну 540 и м5 не вижу смысла. особенно м5 ценники на её железки однозначно выше. 540 не вижу смысла в таком объеме. не на каждый день такие машины, а вложить кучу бабок и любоваться на это чудо не в моих планах

Добавлено через 4 минуты
по поводу распила с Япии. Тоже нет. опять же непомерное количество вложенных бессмысленно бабок. и продавать будет жалко только из - за того что бабок жалко а не машину. плюс хоть и привыкла моя семья к подобным бзикам но не на столько)))

Добавлено через 4 минуты
остается выяснить по поводу свапов. 2,0 до рестайл на какой мотор можно свапнуть и 2,0 рестайл до какого и с какими последствиями(коробка,мозг, коса)

DME
03.09.2015, 23:18
2,0 рестайла нет, есть 2.2
2.0 вполне свапается до 2.8 (вполне бюджетно)
2.2 до 3.0 (думаю, щас цена такого соточка).
В принципе, и из 2.8 можно сделать 3.0, и из 3.0 - 3.3 альпиновский.

Tuman08
03.09.2015, 23:33
кроме самого двигателя какие еще последствия?

Добавлено через 49 секунд
у меня знакомый начинал с 2,0 сейчас 3,2 правда на 34ке

DME
03.09.2015, 23:51
покури форум, все описано.

Tuman08
03.09.2015, 23:53
ок. спасибо

Невод
04.09.2015, 09:09
200к это уже готовая нромальная дорестайл е39. явно не под восстановление на которой можно спокойно ездить каждый день не загоняя в сервисы и не проводя с ней кучу времени.
а за 100к реально взять с мертвым мотором

За 200 это будет унылое говно....и по кузову, и по салону и по мотору.
Лучше рассчитывать тысяч на 350-400...вот это уже более реальная цена за ровную машину...(без разницы рест или дорест).
Ну и более 500 Е-39 стоить априори не может...кроме разве что Эм-5 (имхо).

Surik
04.09.2015, 09:13
За 200 это будет унылое говно....и по кузову, и по салону и по мотору.
Лучше рассчитывать тысяч на 350-400...вот это уже более реальная цена за ровную машину...(без разницы рест или дорест).
Ну и более 500 Е-39 стоить априори не может...кроме разве что Эм-5 (имхо).
продавалась в Сибе 530 2002 год, красная 530 на МКПП. за 550 тысяч.
Мтех2 все дела. Но авто этих денег не стоило. В итоге за год ее продали за 500, причем купил парень у которого до этого ни когда не было БМВ. Так в эту тачку еще надо по подвеске вкинуть (чуток побрякивает) и ГУР завыл.
Я это к чему, будет предложение, будет и спрос.

Corrosia
04.09.2015, 09:42
До того, как цены на нефть упали и до крымняш, когда доллар стоил 30 я собрал мотор м54 3.0
И обошлось мне это в 140 тыс р при том, что все делал сам.

Все эти советы типа: был бы кузов, а мотор переберешь... Все это вызывает улыбку.

Что касается "540 - машина не на каждый день", то тут тоже смешно.
Отрежьте себе 1 яичко. Зачем вам 2? Вы же не казановы.

Surik
04.09.2015, 10:03
До того, как цены на нефть упали и до крымняш, когда доллар стоил 30 я собрал мотор м54 3.0
И обошлось мне это в 140 тыс р при том, что все делал сам.

Все эти советы типа: был бы кузов, а мотор переберешь... Все это вызывает улыбку.

Что касается "540 - машина не на каждый день", то тут тоже смешно.
Отрежьте себе 1 яичко. Зачем вам 2? Вы же не казановы.

у нас не где ездить на 540, просто не где. Мало того, что нет дорог, так они постоянно загружены. А тошнить в левом ряду 60 км/ч можно и на 3.0 не плохо. Какой смысл держать 4.4?

Corrosia
04.09.2015, 10:15
:facepalm: ок. Не вопрос.

Surik
04.09.2015, 10:16
:facepalm: ок. Не вопрос.
не :) ну я сам не против 4.4+МКПП, очень бы хотел.
а) налог
б) расходники
в) ну придавить то ее не где, если только в Кемерово за хлебом ездить :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

DME
04.09.2015, 10:18
А тошнить в левом ряду 60 км/ч можно и на 3.0 не плохоа можно и на шкоде 1.4 турбо )) А выстреливать с 0 до 100 лучше на полном приводе. Вообще, стихия бмв - платная дорога длиной 200-300 км, но у нас таких нет.

Tamerlan77
04.09.2015, 11:12
у нас не где ездить на 540, просто не где.

плюсую на 530 даже чувствуется излишек энергии, в москве

MaminLSD
04.09.2015, 11:27
Это в Москве может и реально,а в других городах,с живым кузовом и нормальными доками тяжко,за 200 тыщ на ней можно будет ездить,но мелких косяков в ней наберется на приличную сумму,первое ТО выйдет только тыщ в 50р,потом ремонт ходовой и покраска,вот и считайте

Невод
04.09.2015, 11:35
Мы так тут рассуждаем о 540 как будто это гиперболид....на фоне многих современных машин это грустный овощ....в ней всего 286 лошадей...., которых с учетом ее веса....и тем более возраста автомобиля хватает чтобы она просто нормально ехала....и не более того.

А по поводу мощности всегда приятно когда у тебя есть ее запас....
Конечно, когда денег нет на прокорм семьи....и когда считаешь каждый литр бензина....и приближение срока уплаты налога за 286 сил вызывает мандраж....4,4 не надо....даже 2 литра не надо....
По Москве малолитражки 1,3-1,4 хватит с головой....

Tamerlan77
04.09.2015, 11:47
на фоне многих современных машин это грустный овощ
на фоне каких например?
я на 530 объезжаю опель инсигнию турбо, хонду аккорд тайп с новую, камри 3.5 и тд и тп, 540 то вообще сильная долна быть? я сам не ездил на 540..

Страницы : 1 [2] 3 4 5