Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!лампа давления масла
Мотор m54 2.2. КУпил машину с мёртвым мотором, поменял столб на контрактный. Маслонасос, и стакан остались старые. Масло Шел полусинт 10в40. Неделю гонял нормально теперь после долгих поездок или агрессивной езды начала мигать или даже гореть лампа маслёнки на холостых. ПОка мотор не прогрет, всё нормально. Налицо зависимость вязкости масла от температуры. я сразу оговорюсь, что ремонтирую, сам и как что работает понимаю, не один мотор сам собрал и не только бмв. ЧИтал естесственно много тем про замену стакана, но не могу понять в чём связь? ток жидкости ведь один в стакане? где там потеря давления может быть? я грешу на насос. уровень масла в норме, механически пока не мерил давление но уверен что датчик не врёт потому что проблема систематическая и давление ниже нормы. простите за ещё одну тему, но я не могу найти ни одного внятного объяснения проблемы или что бы кто то отписался как её решил в теме.
Accelero
01.09.2015, 20:27
КУпил машину с мёртвым мотором, поменял столб на контрактный. Маслонасос, и стакан остались старые.
Сам и ответил - мертвый маслонасос. Вряд ли продали тебе укатанный в ноль мотор.
В насосе клапан обратный мозги делает, вот и падает давка. А что - на столбе не было насоса??
Ещё не исключено, что масло Г с большой буквы.
был насос, но я не знаю старый мой насос воткнули или контрактный мастера так как мотор был с 46 кузова куплен. выходит, насос который остался я тупо сдал в металл с мотором который стоял мёртвый в машине. недальновидное решение, но на тот момент всё ездило нормально. машина была куплена с мотором в котором шатун оборвало
Accelero
01.09.2015, 20:57
Клапан может мандеть №12
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
mr.Killer
23.09.2015, 15:36
Не исключайте из вида масляные форсунки.
Проблему решил. По собственным домыслам и советам форумов и знакомых сервисов был сразу заменён стакан, насос и датчик давления масла, залито новое масло более густое и фильтр оригинал. И результата никакого, вообще никакой разницы. Советы конечно не кончились, замена вкладышей и маслофорсунок, но мне было пофиг уже на мотор, решил что умрёт поставлю другой, не умнёт - ну хорошо. Так и ездил. Но не покидала во время ремонта мысль при чём может быть маслостакан... почему его меняют и помогает людям? крутил вертел и никак не мог понять. пока не дошло что стакан я купил зря, так как ну НИКАКОГО он отношения к этой проблеме не имеет. К ней имеет отношение крышка масляного фильтра с 2мя сальничками. А стакан я купил на замену без этой крышки, ставил свою. Изучив понял что в стакане есть канал слива масла в блок, и эти сальники отделяют его от канала с давлением масла. Новых сальников у меня не было, но была фум-лента (лента-герметик для труб). Ей и подмотал посадочное место сальничков и надел их. Всё собрал и уже примерно за 600км ни разу давление не просело, и не беспокоила эта ошибка. Ни при трогании, ни при перегретом моторе, ни при поворотах руля. 10т.р. стоило решение этой проблемы(стакан, насос, масло, фильтр, датчик)...могло бы и больше, а просто нужно было подумать головой...
545irbis
15.12.2015, 19:53
, и эти сальники отделяют его от канала с давлением масла
С новым фильтром эти уплотнения идут новые.
545irbis, к MANN Filter нет и к бошу тоже нет
mr.Killer
18.12.2015, 09:26
545irbis, С новым фильтром идут только, прокладка под крышку (большая) и медная шайба под сливную пробку.
С новым фильтром эти уплотнения идут новые.
В оригинале нет, только прокладка под крышку и пробка. Через 3-4 замены заказываю эти колечки, меняю, так спокойней как-то.
545irbis
18.12.2015, 14:02
Да я как то этим не заморачивался, знаю, что парни меняют эти кольца. Сейчас посмотрел, что они отдельно есть на складе.
545irbis, кстати момент интересный, когда снимал их в первый раз, выглядели вполне живыми: тянулись хорошо, трещин не было, хотя проехали на тот момент у меня тысяч 50, и до этого х.з. сколько, возможно все 70. А на другой машине (не БМВ), с аналогичной конструкцией в общем-то, эти кольца идут всегда с фильтром, соответственно менял при каждой замене, и каждый раз они в руках разваливались..
сколько брал фильтры (кнех, мале) всегда три кольца одно под крышку и два маленьких
в комплекте с фильтром. Какое то палево фильтр у тебя
Corrosia
20.12.2015, 02:01
Зеленые кольца не поставляются с фильтрами. За 13 лет работы с этими машинами ни разу не было пары зеленых колец в коробке с фильтром.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0 %BE+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0+BMW +E36+E38+E46+E60.jpg
сколько брал фильтры (кнех, мале) всегда три кольца одно под крышку и два маленьких
в комплекте с фильтром. Какое то палево фильтр у тебя
оригинал - это не кнехт/мале, картонной упаковки даже нет )))
эти зеленые кольца по ориг номеру рублей по 70 стоили за штуку, т.е. два кольца как пол фильтра.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot