Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Опять дроссельная заслонка
viktor001
24.08.2015, 20:56
Я же написал выше, что заказал и заслонку и прокладки и шланги на вакуум (высохли и рассыпались)
Accelero
24.08.2015, 21:00
Я же написал выше, что заказал и заслонку и прокладки и шланги на вакуум (высохли и рассыпались)
Сорян - профукал:pardon:
Почему ремонтный? Обычный корпус и контакты к нему. Смотрел сегодня в каталоге, есть такое дело. Даже позолоченые есть
Ну я слышал именно про ремонтный (разъём с проводами). Ну да ладно, сейчас буду искать контакты в этот разъём :)
Да ни хрена это не разъем....
Может быть и разъем.
Я пару лет назад менял заслонку, ошибка выскакивала.
В прошлом году поставил другой движок с другой заслонкой.
И на майские праздники в пробке в Торжке такая же история - я сначала расстроился - 200 км еще вперед пройти, или 200 обратно домой. Решил вперед, пару раз движок глушил, но ошибка снова выскакивала. А потом при выезде из пробки, о чудо, сама пропадает, больше не появляется.
При возвращении снял со своего старого движка ту поменяную 2 года назад заслонку и поставил вместо этой. Но как-то раз или 2 ошибка снова выскакивала. Грешу на разъем или фишку у мозгов, там где проводка с заслонки в мозги входит.
Когда менял заслонку 2 года назад, ошибка каждую поездку выскакивала.
С уважением,
Иван
viktor001
25.08.2015, 02:04
Под ремонтным разъёмом скорее всего имеется в виду усиленные свойства прижимного лепестка конектора. Так сказать более жосткие. Да, есть такие. При выявлении дефекта, в запчасти поступают именно усиленные. На четвёртом Гольфе были проблеммы с штекером воздухомера. Фольксваген рекомендовал менять именно на усиленные. Так что проблемме с контактами вполне имеет место быть. И совсем не обязательно полной потере контакта, порой достаточно так называемого "дребезг контакта" что бы заполучить ошибку.
порой достаточно так называемого "дребезг контакта" что бы заполучить ошибку.
+100500
viktor001
26.08.2015, 21:18
А заслонка должна ведь полностью быть закрыта? Моя старая немного приоткрыта, я бы даже сказал, что прилично приоткрыта. Сначало подумал, что это с коробкой автомат связано но что то теперь сомневаюсь.
По моему при не включёном зажигании полностью закрыта, а при включении полностью открывается на время проверки и затем закрывается, но не до конца. А выключишь зажигание, опять закроется полностью
viktor001
26.08.2015, 21:58
Вот и я думаю, что полностью должна закрываться, нафиг тогда клапан хх если заслонка открыта. Где то читал, что парень пружину подгибал, тоже была слишком приоткрыта. Ладно, не столь важно пока, новая пришла и у неё заслонка закрыта. Люди пишут, что до кучи надо и ДИСу снять и проверить, помыть. Ну и клапан хх тоже. Типо теже ошибки по заслонке будут. И ситуацию описывали тип топ как у меня, проблема вылазила именно на трассе. КВКГ разобрал и помыл хоть и почти чистый был, ну и дису решил уже не трогать :dash: мол тоже чистая будет. Завтра и её тогда сниму, заодно пружину проверю.
viktor001
28.08.2015, 21:35
Диса как и предполагалось была почти чистая, а вот клапан хх был заклиненый. Всё помыл, собрал и подключил старую ДЗ с целью пройдёт ли адаптацию - ошибок нет. Вот и думайте в чём трабл был. Учитывая, что заслонка проходит адаптацию и на незаведёном двигателе то могу предположить, что виновник всё таки штекер. Но раз ДЗ уже куплена то поставил её. Где можно посмотреть какие должны быть параметры датчиков, заслонок и т.д.?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot