Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Перегрел новый тормозной диск
Друзья, попал очень нехорошо с заменой тормозов.
Поставил себе бушные супорта от 540, новые диски и колодки.
Через тыщу км начало бить. Выяснилось, что подклинивало левый супорт. Итог- перегрев диска. Второй-в норме. Отдавать снова 15К за диски и колодки не хочется. Супорт понятно что менять (как минимум, один), есть ли какие-то пути решения? Есть ли смысл поточить диск, или не поможет. Спасибо!
Точить если и поможет, то не надолго (х-ня это все). Лучше замена...
проточить, обязательно без съема с авто. все будет нормально.
Суппорта перебирать, смазывать не забывайте. Тем более б/у.
проточить, обязательно без съема с авто.
это как это ?
это как это ?
в яндекс вбей "проточка тормозных дисков без снятия"
проточка тормозных дисков осуществляется на специальном стенде без снятия с автомобиля, позволяющем добиться восстановления ровной поверхности с минимальными потерями толщины диска
Считаю, что это правильнее, чем снимать диск и нести к токарю.
Считаю, что это правильнее, чем снимать диск и нести к токарю.
Прочитал статью. Все плюсы которые там описаны - не надо снимать диск и все. Такой переносной "станочек" может только зашлифует волны на поверхности, но как он серьезное биение уберет - не понятно, конструкция слишком хлипкая и резцы слабые, обработка на высокой скорости невозможна. Разводилово одним словом.
Точил себе передние диски после попадалова в лужу, без демонтажа диска, штука вроде Pro CUT называлась, биение при торможении пропало.
Прочитал статью. Все плюсы которые там описаны - не надо снимать диск и все. Такой переносной "станочек" может только зашлифует волны на поверхности, но как он серьезное биение уберет - не понятно, конструкция слишком хлипкая и резцы слабые, обработка на высокой скорости невозможна. Разводилово одним словом.
А ты попробуй, посмотри на процесс. Никакого развода. Неоднократно точил, результат отличный. Волны все срезаются резцом, ничего там не шлифуется. В Москве довольно много точек, где протачивают без снятия.
А ты попробуй, посмотри на процесс. Никакого развода. Неоднократно точил, результат отличный. Волны все срезаются резцом, ничего там не шлифуется. В Москве довольно много точек, где протачивают без снятия.
плюсанусь, все так
Точил себе передние диски после попадалова в лужу, без демонтажа диска, штука вроде Pro CUT называлась, биение при торможении пропало.
плюсанусь, все так
и это на супер ухоженной 39ке за 500?
я то думал машины в таком состоянии получают новые ЗЧ оригинального качества...а не колхозное обслуживание...
А ты попробуй, посмотри на процесс.
На процесс посмотрел в ютуби. Сам не буду попробовать, пожалуй. Кроме того нет сложности снять диск и отнести на токарный станок
Ruslan84
18.09.2015, 16:15
и это на супер ухоженной 39ке за 500?
я то думал машины в таком состоянии получают новые ЗЧ оригинального качества...а не колхозное обслуживание...
Покажи свою машину плз) а то очень часто от тебя слышу, про то какие все калхазаны, и как нужно обслуживать свои ведра. Просто интересно)
П.с. Сам против проточки дисков
Покажи свою машину плз) а то очень часто от тебя слышу, про то какие все калхазаны, и как нужно обслуживать свои ведра. Просто интересно)
П.с. Сам против проточки дисков
у меня машина ведро барабан. жопу возит и норм...и я не претендую на ценник 500.
обслуживание - по факту, без фанатизма аля "только оригинал, мотюль, свежие фары"
вот фото 2 года назад после покупки.
сейчас есть вмятины на двери когда выбили стекло, потерял зимой брызговик и притертость на бампере от заборчика.
и это на супер ухоженной 39ке за 500?
я то думал машины в таком состоянии получают новые ЗЧ оригинального качества...а не колхозное обслуживание...
я только написать хотел сарказм про бу диски /колодки и проточку..
и тут понеслась.....
з.ы. никогда не ставил бу колодки/диски и не протачивал.
Суппорта да - но при установке всегда проверяю работоспособность
Добавлено через 1 минуту
у меня машина ведро барабан. жопу возит и норм...и я не претендую на ценник 500.
обслуживание - по факту, без фанатизма аля "только оригинал, мотюль, свежие фары"
вот фото 2 года назад после покупки.
сейчас есть вмятины на двери когда выбили стекло, потерял зимой брызговик и притертость на бампере от заборчика.
вангую, ща по фотке скажут куда и скока раз билась, какой пробег,расход масла и что все сгнило)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))
ну и предложат отдать в металлолом и доплатить))))))
вангую, ща по фотке скажут куда и скока раз билась, какой пробег,расход масла и что все сгнило)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))
ну и предложат отдать в металлолом и доплатить))))))
зы, когда я создал первую тему на форуме про шальной руль, мне в личку посыпались сообщения что таких пробегов не бывает.
билась в это же крыло, касательно об столб. и недавно опять туда же (сам му...к)
ржа как у большинства. полка по лючком и кромка двери водительской. ну и сколы на капоте.
Добавлено через 58 секунд
я только написать хотел сарказм про бу диски /колодки и проточку..
и тут понеслась.....
проточка дисков это самое бесполезное занятие на свете. примерное такое же как ремонт боковых порезов и грыж.
зы, когда я создал первую тему на форуме про шальной руль, мне в личку посыпались сообщения что таких пробегов не бывает.
билась в это же крыло, касательно об столб. и недавно опять туда же (сам му...к)
ржа как у большинства. полка по лючком и кромка двери водительской. ну и сколы на капоте.
Добавлено через 58 секунд
проточка дисков это самое бесполезное занятие на свете. примерное такое же как ремонт боковых порезов и грыж.
У меня кстати, лючок безнобака нержавый вообще.
Отправлено с дикой ведролопаты через Tapatalk
Corrosia
20.09.2015, 11:05
Суппорта перебирать, смазывать не забывайте. Тем более б/у.
и что там смазывать ты собрался?
Добавлено через 5 минут
Друзья, попал очень нехорошо с заменой тормозов.
Поставил себе бушные супорта от 540, новые диски и колодки.
Через тыщу км начало бить. Выяснилось, что подклинивало левый супорт. Итог- перегрев диска. Второй-в норме. Отдавать снова 15К за диски и колодки не хочется. Супорт понятно что менять (как минимум, один), есть ли какие-то пути решения? Есть ли смысл поточить диск, или не поможет. Спасибо!
Почини суппорт и перегрей тормоза еще раз.
Все само выровняется.
Я даже вообще не расстраиваюсь, когда диски коробятся. Пара торможений продолжительных и диски ровные.
Если очень хочется потратить деньги, то можно проточить диск, но при следующей серии торможений он может вернуться к своему нормальному состоянию и опять начать бить.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot