PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Стала тупить от жары?


Страницы : 1 [2] 3 4

SVR
21.08.2015, 18:34
Я по цене китая для е39 могу 4 сименс-вдо от газели купить,по цене питбурга-7 газелевских. Кстати сетку бензоприёмника ставил вазовскую,по форме и размерам один в один родная бмв. Бензонасос распер в корпусе разрезанным вдоль бензошлангом,дополнительно закрепив пластиковыми стяжками. Электроразъём вазовский,спаял учитывая полярность и заизолировал термоусадкой.

Жуть какая, хорошо хоть фото нет всех этих "прелестей". :scare:

Добавлено через 1 минуту
Можно сидения от BMW продать и жигули на эти деньги купить :8-0:

Accelero
21.08.2015, 18:36
Жуть какая, хорошо хоть фото нет всех этих "прелестей". :scare:
О ужаснах!:cens: А что в этом ужасного, если сей "колхоз" будет катать дольше пирбурга, за цену бутылки дешёвого вискаря? У меня, к примеру, щётки жигулевские на генераторе уже 4 года откатали. Вынул, глянул - муха в тапках на них не сидела.

Hobbit
21.08.2015, 18:41
Да не,надо тока оригинал-свечи,фильтры,колодки,лампочки;масло бардаль или оригинал.Насос гур от шевинивы низя,колхоз. Скока там оригинал бензонасос стоит? 9т.р.? Это не колхоз.:)

Accelero
21.08.2015, 18:44
Скока там оригинал бензонасос стоит? 9т.р.?
Лет 5 назад он стока стоил:biggrin:
масло бардаль или оригинал
Неделю на нашем катаю, ах да - двигун около 15ткм с капиталки прошёл)))

barkas1
21.08.2015, 19:41
Ошибки случайно не смотрели в DME? А так понял речь идет о M52TU?
Ошибки не смотрел, не вижу смысла, так как комп.диагностика не покажет что дохнет насос. Мотор 52, не ту

SVR
22.08.2015, 08:43
Тогда я бы проверил реле топливного насоса на предмет подгоревших контактов.
И провода насоса в баке - переламываются от вибрации у разъема крышки, но за счет одетой термоусадки все равно держатся.

barkas1
22.08.2015, 10:26
реле топливного насоса на предмет подгоревших контактов.
проверю для страховки, но думаю не в нем причина.
Больше склоняюсь к замене насоса. В описанном мной случае, мало похоже что б это был регулятор давления на рампе, топливный фильтр, сеточка на насосе. Видимо при большой температуре бензина и нагреве самого насоса, снижается его производительность в разы.
Вот только как после замены насоса убедится, что причина именно в нем? Этот насос, как писал уже выше, качает не хило 6 очей! Сейчас езда нормальная. Вот в момент тупняка бы померить давление, было бы сразу все ясно, а здесь так, методом тыка,угадал не угадал)))

dilitant
22.08.2015, 10:35
проверю для страховки, но думаю не в нем причина.
Больше склоняюсь к замене насоса. В описанном мной случае, мало похоже что б это был регулятор давления на рампе, топливный фильтр, сеточка на насосе. Видимо при большой температуре бензина и нагреве самого насоса, снижается его производительность в разы.
Вот только как после замены насоса убедится, что причина именно в нем? Этот насос, как писал уже выше, качает не хило 6 очей! Сейчас езда нормальная. Вот в момент тупняка бы померить давление, было бы сразу все ясно, а здесь так, методом тыка,угадал не угадал)))

У меня один в один такая же беда как и у тебя, склоняюсь под замену насоса!!! При темературе воздуха свыше +30, и при остатке топлива в баке от 5л до 10л, начинается веселуха)))

barkas1
22.08.2015, 11:10
У меня один в один такая же беда как и у тебя, склоняюсь под замену насоса!!! При темературе воздуха свыше +30, и при остатке топлива в баке от 5л до 10л, начинается веселуха)))

Твой случай 100% насос и наврят ли что то другое! Малое коль-во горючки в баке, насос работает под нагрузкой, ну и температура за бортом нагревает насос при малом литраже в баке. Попробуй заменить на газелевский, если говорят ни чем не хуже, а цена красивее)))Мой случай еще под вопросом чтобы сделать окончательное заключение. Потому что это случилось в первые, не в самую жаркую пору, ездил и по жарче было и далеко не с пустым баком, бывало что тоже ездил 15л в баке в +45... и ни чего подобного.

BeCrazy
22.08.2015, 11:21
К стати сегодня как ни в чем не бывало, машина прет)))

Случаем нового топлива не плеснул в бак?
Было что то похожее на м54б30, с товарищем заезжали у него е39 2,3 мотор 170 л.с. который, так вот. ЗАправлялся всегда на одной заправке, и решили с ним прокатиться (по ощущениям моя машина не ехала). Так он от меня как от стоячего уезжал, и машина вся тряслась когда в пол давил к отсечке. Залили до отказа 98 и поехал выкатывать это гауно. Потом опять 98. Машина оклемалась. До сих пор все нормально (это было 3 года назад.) Просто может дело было именно в бензине? :o

barkas1
22.08.2015, 11:40
Случаем нового топлива не плеснул в бак?
Нет без заправок. АЗС не менял. Сегодня\завтра поставлю старый (родной)насос, посмотрю как будет ехать... НО думаю ни чего не покажет и не выявит, на улице +28+31, да и нет особого желания ехать на большие расстояния.

SVR
22.08.2015, 21:19
на улице +28+31
Хорошо Вам, я тоже так хочу...
У нас дожди и +12+14 С

barkas1
23.08.2015, 07:59
Хорошо Вам, я тоже так хочу...
У нас дожди и +12+14 С

Вечером температура упала до 18гр, хоть отдышатся перед следующим пеклом. Ну ни чего и мне скоро предстоят дожди и +21))))пмж в рф

Калямба 525
23.08.2015, 13:31
barkas1, [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Метни глаз.)))

barkas1
23.08.2015, 19:00
barkas1, [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Метни глаз.)))

Спасибо, почитал!
Но если комп диагностика покажет ошибку, надо заскочить на комп.
Все равно думаю на насос.

barkas1
25.08.2015, 10:52
Сегодня случайно наткнулся на документ- Заключение экспертизы прошлогодней, когда отдавал насос на диагностику по гарантии. Отписано что все в порядке, что выдает свои положенные 6 Bar..... но только при проверке они подключили, замерили, отписали и отправили обратно. Кто его там будет в кипящем бензине гонять))))

Accelero
25.08.2015, 12:16
Надо бы замерить ампераж насоса, работающего штатно и твоего - ну не может кипятить бенз штатно работающий насос!

barkas1
25.08.2015, 12:35
ну не может кипятить бенз штатно работающий насос!
Да я и не говорю что именно насос нагревает так бензин, тут основной фактор температура за бортом +40 и выше, соответственно и топливо не ниже 40гр, а скорее ,а выше за счет работы двигателя), вопрос в том, почему насос не захотел работать в горячем бензине? До этого было все нормально, да и бак был почти полный.

Accelero
25.08.2015, 12:44
насос не захотел работать в горячем бензине?
Дык насос все тот же? Пиндец ему подходит полный, если не работает в горячем бензе.
З.Ы. Я на своей выше +30 вообще не езжу))

barkas1
25.08.2015, 13:44
Я на своей выше +30 вообще не езжу))
У нас этим летом +30 только ночью бывает, в остальное время крематорий:D
Насос все тот же, пока не до него, но советы принимаю)))

Страницы : 1 [2] 3 4