Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вой под капотом
M_Strong
18.08.2015, 11:17
Форумчане, приветствую!
Дело такое, езжу без кондера, а доп.вентель постоянно работает на максимальной скорости, вой как от самолета. Даже когда завожу на холодную он начинает молотить.
От чего это? Температура в норме.
У меня тоже время от времени включается, не вижу в этом ничего криминального.
доп вентель работать должен только при включенном кондере или когда ОЧЕНЬ жарко.
все остальное охлаждение предоставляет вискомуфта....
M_Strong, точно дом вентилятор или все таки вискомуфта? почти в 100% случая "Воя из под капота" происходит из-за вискомуфты.
M_Strong
18.08.2015, 11:34
M_Strong, точно дом вентилятор или все таки вискомуфта? почти в 100% случая "Воя из под капота" происходит из-за вискомуфты.
Муфта живая. Это прям вентилятор. Кондей выключен. и слышно что под капотом разгоняется ИЛ86. Сегодня еще раз проверю муфту. Грешу на датчик температуры ОЖ.
Ибо стоит машина ночь, заводишь и тут же вентель включается.
VIPregion63
18.08.2015, 11:39
M_Strong, ты определись какой вентилятор.
M_Strong
18.08.2015, 11:41
M_Strong, ты определись какой вентилятор.
он вроде как один :)
Муфта и вентилятор.
доп вентель работать должен только при включенном кондере или когда ОЧЕНЬ жарко.
Бред. Изучай WDS.
Грешу на датчик температуры ОЖ.
Если температура в норме и вискомуфта исправна, то правильное направление мысли. Так же смотреть датчик давления хладагента.
M_Strong
18.08.2015, 11:45
Бред. Изучай WDS.
Если температура в норме и вискомуфта исправна, то правильное направление мысли. Так же смотреть датчик давления хладагента.
хладагента-это который в самой голове стоит?
Не, это который в контуре кондиционера. Этот вентилятор срабатывает по двум параметрам: температура и давление, температуру он берет ОЖ, а давление хладагента (фреона)
Датчик давления:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
B8 Пневмопереключ. высокого давления
X126 Разъем узла (4-полюсный, черный), Пневмопереключ. высокого давления
Датчик температуры:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
I01058 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора
X8700 Разъем узла (2-полюсный, черный), Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора
M_Strong
18.08.2015, 12:24
Не, это который в контуре кондиционера. Этот вентилятор срабатывает по двум параметрам: температура и давление, температуру он берет ОЖ, а давление хладагента (фреона)
Датчик давления:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
B8 Пневмопереключ. высокого давления
X126 Разъем узла (4-полюсный, черный), Пневмопереключ. высокого давления
Датчик температуры:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
I01058 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора
X8700 Разъем узла (2-полюсный, черный), Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора
Спасибо! А есть какой-то способ диагностики этих датчиков? Чтобы наугад не покупать.
Вот этого не подскажу, ибо не знаю.
Скинь фишку с датчика в нижнем патрубке. Если прекратит молотить - значит под замену датчик
Скинь фишку с датчика в нижнем патрубке. Если прекратит молотить - значит под замену датчик
Если этот датчик отсоединить то вентилятор будет постоянно молотить. Не проще подцепить диагностику и проверить его. Скорее всего или датчик температуры на Патрубке наелся или обрыв его проводки.
У меня было все с точностью наоборот. Вентилятор постоянно на максимуме. Фишку скидываешь - выключается.
Сергей В.
19.08.2015, 12:37
а как проверить работает ли вискомуфта? у меня тоже вой как на самолете.
Ruslan84
19.08.2015, 13:36
Форумчане, приветствую!
Дело такое, езжу без кондера, а доп.вентель постоянно работает на максимальной скорости, вой как от самолета. Даже когда завожу на холодную он начинает молотить.
От чего это? Температура в норме.
Проверь датчик на патрубке радиатора(внизу справа)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot