PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Посоветуйте что делать с мотором М54В30


Страницы : [1] 2

Nijak_Rm
17.08.2015, 21:35
Добрый вечер друзья! Мотор М54В30, пробег по панельки 280 т (реальный думаю порядка 400) 2002 г.в. машина, седан АКПП.
С момента покупки и до сегодня я лично проехал 80 тыс км, жрал 700-1000 гр на 1000 км, и сейчас также. Решил разобраться, в чём причина. Поменял КВКГ - ничего не изменилось, сделал эндоскопию, результат следующий:
хон есть, в местах "колебания" поршня "залысины" в блоке и хона нет. Мокрые впускные клапана, нагара-прогара на выпускных нет, задиров на стенках нет, внешне цилиндры равномерно изношены и довольно чистые без отложений.
Пропуска газов в картер на ХХ практически нет, компрессия 13.2-13.5 везде (скорее масляная). Сам двигатель чистый без подтёков масла. Лил кастрол 5-40, мотюль, мобил ,на расход не влияет.
Стою перед выбором:
1. Замена МСК.
2. Замена маслосьёмных колец.
3. Раскоксовка ЛАВРом.
4. Капиталка - это врядли..... не решусь.

Мотор очень живой, расход 8.5 - 13.5 (трасса-город), стрелку "кладёт", двигатель не дымит (но после 2-3х перегазовок в отсечку на нейтрали появляется много дыма, секунд через 20-25 пропадает) с маслом устал бороться.

Что из предложенного целесообразно, что бессмысленно?

Performer
17.08.2015, 21:40
Замена колец.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Accelero
17.08.2015, 21:53
Nijak_Rm, все один в один было как у меня. Лавром раскоксовывал - хватило на 2 недели - только капиталка/замена.
Вот почитай ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) подробнее.
Замена колец.
А ещё поршней, втулок клапанов, самих клапанов, Мск, вкладышей и ещё че-нить по мелочи)
б30 - самый ушатайзерный мотор на е39, на втором месте, как ни странно б22.

Lesha
17.08.2015, 21:58
Это кольца, но если разбирать, то МСК, вкладыши, прокладки. Направляющие клапанов возможно, но не факт.
По запчастям тысяч на 40-50 будет.

Accelero
17.08.2015, 21:59
Направляющие клапанов возможно, но не факт.
У меня в муку все 24 направляющие были)) От 0,5 до 0,8 износ)))

Nijak_Rm
17.08.2015, 22:07
Ясн..... Забыл добавить 5-й вариант - авто_ру в новые руки. Пусть новый босс решается на капиталку, я в пасс.

Accelero
17.08.2015, 22:11
Пусть новый босс решается на капиталку, я в пасс.
С таким косяком, если остальных практически нет - 300р красная цена в базарный день и звёздами в ряд, к сожалению...
З.Ы. Есть 6й вариант - свапнуть столб. Если есть знакомый сервис, то примерно в сотку встанет, капиталка с таким баксом раза в два больше.

roadrunner
17.08.2015, 22:17
Accelero,Как до этого поведал Accelero, ,только капиталка избавит от жора масла.Расточка,ремонтные поршня.ремонт головы или пока катать,т.к многие с еще большим расходом ездят и их не парит..

Nijak_Rm
17.08.2015, 22:42
у меня РБ учёт) там такое за 400 тыр с руками и ногами оторвут

Dicorp
17.08.2015, 22:44
у меня РБ учёт) там такое за 400 тыр с руками и ногами оторвут

с чего бы это? белорусы педанты и далеко не дураки...и в хорошие времена очень много чистых и ухоженных бмв приезжало оттуда в РФ...

кому там с таким пихлом понадобится тачка?

Nijak_Rm
17.08.2015, 22:50
Accelero,Как до этого поведал Accelero, ,только капиталка избавит от жора масла.Расточка,ремонтные поршня.ремонт головы или пока катать,т.к многие с еще большим расходом ездят и их не парит..
На сколько избавит?

Lesha
17.08.2015, 22:52
Расточка только в крайнем случае. У В22, как и у В30 основной масложор из-за маслосъёмных колец.
Мне когда меняли МСК сморели направляющие клапанов - вполне живые были.

Nijak_Rm
17.08.2015, 23:33
Расточка только в крайнем случае. У В22, как и у В30 основной масложор из-за маслосъёмных колец.
Мне когда меняли МСК сморели направляющие клапанов - вполне живые были.

Спасибо за Ваше мнение, я тоже к этому склонялся изначально, но хотел выслушать мнение других людей. Капиталить этот мотор бесполезно, а точнее неоправданно дорого и хватит максимум на 100 тыс, а с моими пробегами этого и на год не хватит. Раскоксую, посмотрю на результат, возможно заменю кольца.... но не более...

Accelero
17.08.2015, 23:56
неоправданно дорого и хватит максимум на 100 тыс
Почему? С новыми поршнями и кольцами? 300ткм отходит.

Nijak_Rm
18.08.2015, 00:39
Почему? С новыми поршнями и кольцами? 300ткм отходит.
Не уверен, если "заводской" мотор после 300 тыс начал умирать, то в наших условиях 100 т это предел.

Добавлено через 3 минуты
На твой век хватит 100%,если на нормальном масле ездить будешь.Но ты должен понимать,что бюджет больше 100 и то если сам будешь делать...

Добавлено через 43 секунды

Чет даже и не заметил,что два раза :biggrin:

Бюджет в 100 тыс не оправдан, на мой век с пробегами 100 т км+ за год точно не хватит.
Пора брать мерса) в 2005 году брал 7-летнего с реальным пробегом в 1млн100 тыс 2.2 cdi, продал с пробегом в 1млн500 тыс.... А с виду только сальники текли, он падла даже масла не жрал и заводился в минус 27 как молодой.... БМВ в этом плане отстает.)

Добавлено через 18 минут
с чего бы это? белорусы педанты и далеко не дураки...и в хорошие времена очень много чистых и ухоженных бмв приезжало оттуда в РФ...

кому там с таким пихлом понадобится тачка?

Ну начнём с того, что я покупал его в РФ, с "таким пихлом" и за эти же деньги.
Жрёт масло он как и 90% существующих БМВ, а на "полном фарше" свои деньги я заберу. Тут вопрос стоит не в том, продать или не продать. А в том, как сделать так, чтобы я остался доволен, избавился от болячки и не продавал, е60 на мой взгляд ничем не лучше классической е39 с 231лс под капотом с "олл инклюзив". А на Ф10/11 пока душа жалеет денег. Мне машина нужна не детей в сад возить, а км наматывать ежедневно, и этот "бизнесс-седан" как раз для этой задачи идеален, если бы не масло. Вопрос не в его стоимости, просто психологическая болячка. И фраза типа "если двигатель ест масло, значит оно ему нужно" увы, не подходит :(.

Performer
18.08.2015, 00:46
Nijak_Rm, все один в один было как у меня. Лавром раскоксовывал - хватило на 2 недели - только капиталка/замена.
Вот почитай ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) подробнее.

А ещё поршней, втулок клапанов, самих клапанов, Мск, вкладышей и ещё че-нить по мелочи)
б30 - самый ушатайзерный мотор на е39, на втором месте, как ни странно б22.
Там не все так страшно =) но нужно быть готовым ко всему =)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Accelero
18.08.2015, 01:51
Не уверен, если "заводской" мотор после 300 тыс начал умирать, то в наших условиях 100 т это предел.
Отличие какое от завода? Там и там поршнекомплекты mahle, с разницей +0,25мм.
Вопрос не в его стоимости, просто психологическая болячка. И фраза типа "если двигатель ест масло, значит оно ему нужно" увы, не подходит
Ну тут либо забить и катать, либо сливать. После езды на 2т скутере долив масла батхёрт не вызывает - ест и ест. Впринципе двиг, ужирая масло, может ещё ооочень долго катать.

roadrunner
18.08.2015, 08:50
Не уверен, если "заводской" мотор после 300 тыс начал умирать, то в наших условиях 100 т это предел.
Полностью сомнительное заевление..Если нормально откапиталишь, с расточкой и т.д и будешь ездить на нормальном масле,то его минимум на 300 хватит.Но цена капиталки довольно серьезная..

Добавлено через 2 минуты
у В30 основной масложор из-за маслосъёмных колец.
На Б30 ходы поршня совсем под другими углами происходит!!Поэтому сильнее вытерает цилиндры и хона больше нет.Просто замена колец это выкинутые деньги..

Okni
19.08.2015, 08:32
Дабы не создать еще одну тему спрошу а где лучше сделать капиталку мотор тот же?

Accelero
19.08.2015, 12:43
Дабы не создать еще одну тему спрошу а где лучше сделать капиталку мотор тот же?

3 страницы осилить слабо? 3й пост, там ссылка.

Страницы : [1] 2