Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Посоветуйте что делать с мотором М54В30
Nijak_Rm
17.08.2015, 21:35
Добрый вечер друзья! Мотор М54В30, пробег по панельки 280 т (реальный думаю порядка 400) 2002 г.в. машина, седан АКПП.
С момента покупки и до сегодня я лично проехал 80 тыс км, жрал 700-1000 гр на 1000 км, и сейчас также. Решил разобраться, в чём причина. Поменял КВКГ - ничего не изменилось, сделал эндоскопию, результат следующий:
хон есть, в местах "колебания" поршня "залысины" в блоке и хона нет. Мокрые впускные клапана, нагара-прогара на выпускных нет, задиров на стенках нет, внешне цилиндры равномерно изношены и довольно чистые без отложений.
Пропуска газов в картер на ХХ практически нет, компрессия 13.2-13.5 везде (скорее масляная). Сам двигатель чистый без подтёков масла. Лил кастрол 5-40, мотюль, мобил ,на расход не влияет.
Стою перед выбором:
1. Замена МСК.
2. Замена маслосьёмных колец.
3. Раскоксовка ЛАВРом.
4. Капиталка - это врядли..... не решусь.
Мотор очень живой, расход 8.5 - 13.5 (трасса-город), стрелку "кладёт", двигатель не дымит (но после 2-3х перегазовок в отсечку на нейтрали появляется много дыма, секунд через 20-25 пропадает) с маслом устал бороться.
Что из предложенного целесообразно, что бессмысленно?
Performer
17.08.2015, 21:40
Замена колец.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Accelero
17.08.2015, 21:53
Nijak_Rm, все один в один было как у меня. Лавром раскоксовывал - хватило на 2 недели - только капиталка/замена.
Вот почитай ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) подробнее.
Замена колец.
А ещё поршней, втулок клапанов, самих клапанов, Мск, вкладышей и ещё че-нить по мелочи)
б30 - самый ушатайзерный мотор на е39, на втором месте, как ни странно б22.
Это кольца, но если разбирать, то МСК, вкладыши, прокладки. Направляющие клапанов возможно, но не факт.
По запчастям тысяч на 40-50 будет.
Accelero
17.08.2015, 21:59
Направляющие клапанов возможно, но не факт.
У меня в муку все 24 направляющие были)) От 0,5 до 0,8 износ)))
Nijak_Rm
17.08.2015, 22:07
Ясн..... Забыл добавить 5-й вариант - авто_ру в новые руки. Пусть новый босс решается на капиталку, я в пасс.
Accelero
17.08.2015, 22:11
Пусть новый босс решается на капиталку, я в пасс.
С таким косяком, если остальных практически нет - 300р красная цена в базарный день и звёздами в ряд, к сожалению...
З.Ы. Есть 6й вариант - свапнуть столб. Если есть знакомый сервис, то примерно в сотку встанет, капиталка с таким баксом раза в два больше.
roadrunner
17.08.2015, 22:17
Accelero,Как до этого поведал Accelero, ,только капиталка избавит от жора масла.Расточка,ремонтные поршня.ремонт головы или пока катать,т.к многие с еще большим расходом ездят и их не парит..
Nijak_Rm
17.08.2015, 22:42
у меня РБ учёт) там такое за 400 тыр с руками и ногами оторвут
у меня РБ учёт) там такое за 400 тыр с руками и ногами оторвут
с чего бы это? белорусы педанты и далеко не дураки...и в хорошие времена очень много чистых и ухоженных бмв приезжало оттуда в РФ...
кому там с таким пихлом понадобится тачка?
Nijak_Rm
17.08.2015, 22:50
Accelero,Как до этого поведал Accelero, ,только капиталка избавит от жора масла.Расточка,ремонтные поршня.ремонт головы или пока катать,т.к многие с еще большим расходом ездят и их не парит..
На сколько избавит?
Расточка только в крайнем случае. У В22, как и у В30 основной масложор из-за маслосъёмных колец.
Мне когда меняли МСК сморели направляющие клапанов - вполне живые были.
Nijak_Rm
17.08.2015, 23:33
Расточка только в крайнем случае. У В22, как и у В30 основной масложор из-за маслосъёмных колец.
Мне когда меняли МСК сморели направляющие клапанов - вполне живые были.
Спасибо за Ваше мнение, я тоже к этому склонялся изначально, но хотел выслушать мнение других людей. Капиталить этот мотор бесполезно, а точнее неоправданно дорого и хватит максимум на 100 тыс, а с моими пробегами этого и на год не хватит. Раскоксую, посмотрю на результат, возможно заменю кольца.... но не более...
Accelero
17.08.2015, 23:56
неоправданно дорого и хватит максимум на 100 тыс
Почему? С новыми поршнями и кольцами? 300ткм отходит.
Nijak_Rm
18.08.2015, 00:39
Почему? С новыми поршнями и кольцами? 300ткм отходит.
Не уверен, если "заводской" мотор после 300 тыс начал умирать, то в наших условиях 100 т это предел.
Добавлено через 3 минуты
На твой век хватит 100%,если на нормальном масле ездить будешь.Но ты должен понимать,что бюджет больше 100 и то если сам будешь делать...
Добавлено через 43 секунды
Чет даже и не заметил,что два раза :biggrin:
Бюджет в 100 тыс не оправдан, на мой век с пробегами 100 т км+ за год точно не хватит.
Пора брать мерса) в 2005 году брал 7-летнего с реальным пробегом в 1млн100 тыс 2.2 cdi, продал с пробегом в 1млн500 тыс.... А с виду только сальники текли, он падла даже масла не жрал и заводился в минус 27 как молодой.... БМВ в этом плане отстает.)
Добавлено через 18 минут
с чего бы это? белорусы педанты и далеко не дураки...и в хорошие времена очень много чистых и ухоженных бмв приезжало оттуда в РФ...
кому там с таким пихлом понадобится тачка?
Ну начнём с того, что я покупал его в РФ, с "таким пихлом" и за эти же деньги.
Жрёт масло он как и 90% существующих БМВ, а на "полном фарше" свои деньги я заберу. Тут вопрос стоит не в том, продать или не продать. А в том, как сделать так, чтобы я остался доволен, избавился от болячки и не продавал, е60 на мой взгляд ничем не лучше классической е39 с 231лс под капотом с "олл инклюзив". А на Ф10/11 пока душа жалеет денег. Мне машина нужна не детей в сад возить, а км наматывать ежедневно, и этот "бизнесс-седан" как раз для этой задачи идеален, если бы не масло. Вопрос не в его стоимости, просто психологическая болячка. И фраза типа "если двигатель ест масло, значит оно ему нужно" увы, не подходит :(.
Performer
18.08.2015, 00:46
Nijak_Rm, все один в один было как у меня. Лавром раскоксовывал - хватило на 2 недели - только капиталка/замена.
Вот почитай ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) подробнее.
А ещё поршней, втулок клапанов, самих клапанов, Мск, вкладышей и ещё че-нить по мелочи)
б30 - самый ушатайзерный мотор на е39, на втором месте, как ни странно б22.
Там не все так страшно =) но нужно быть готовым ко всему =)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Accelero
18.08.2015, 01:51
Не уверен, если "заводской" мотор после 300 тыс начал умирать, то в наших условиях 100 т это предел.
Отличие какое от завода? Там и там поршнекомплекты mahle, с разницей +0,25мм.
Вопрос не в его стоимости, просто психологическая болячка. И фраза типа "если двигатель ест масло, значит оно ему нужно" увы, не подходит
Ну тут либо забить и катать, либо сливать. После езды на 2т скутере долив масла батхёрт не вызывает - ест и ест. Впринципе двиг, ужирая масло, может ещё ооочень долго катать.
roadrunner
18.08.2015, 08:50
Не уверен, если "заводской" мотор после 300 тыс начал умирать, то в наших условиях 100 т это предел.
Полностью сомнительное заевление..Если нормально откапиталишь, с расточкой и т.д и будешь ездить на нормальном масле,то его минимум на 300 хватит.Но цена капиталки довольно серьезная..
Добавлено через 2 минуты
у В30 основной масложор из-за маслосъёмных колец.
На Б30 ходы поршня совсем под другими углами происходит!!Поэтому сильнее вытерает цилиндры и хона больше нет.Просто замена колец это выкинутые деньги..
Дабы не создать еще одну тему спрошу а где лучше сделать капиталку мотор тот же?
Accelero
19.08.2015, 12:43
Дабы не создать еще одну тему спрошу а где лучше сделать капиталку мотор тот же?
3 страницы осилить слабо? 3й пост, там ссылка.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot