PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Посоветуйте что делать с мотором М54В30


Страницы : 1 [2]

Yas535
19.08.2015, 22:50
3 страницы осилить слабо? 3й пост, там ссылка.

Говорит, что девушка. Не смогла.

Accelero
19.08.2015, 22:52
Говорит, что девушка. Не смогла.
Дооо))) А в соцсетях перелопачивать 100500 страниц с тряпками и тоннами комментов к ним - эт запросто))

Yas535
19.08.2015, 22:55
Дооо))) А в соцсетях перелопачивать 100500 страниц с тряпками и тоннами комментов к ним - эт запросто))

Это им нравиться. А это нет.

DME
20.08.2015, 00:50
б30 - самый ушатайзерный мотор на е39, на втором месте, как ни странно б22.на 2.5 кольца другие

Accelero
20.08.2015, 00:58
на 2.5 кольца другие
Эт я в курсе. У б30 ещё и поршни короче.

DME
20.08.2015, 01:46
поршни короче.r 2.2 это не относится, проблема в кольцах ((

Accelero
20.08.2015, 01:49
Суть в том, что 3л наваливает, но быстро сваливает)

DME
20.08.2015, 07:48
3л наваливает, но быстро сваливает)само собой, низкий поршень, большой ход (= большой угол в ВМТ) и большой объем камеры сгорания (максимальные нагрузки из всех М54) делают свое дело. А менталитет владельцев 3.0 доделывает то, что не доделали немецкие инженеры )))

DmitryK
27.08.2015, 08:19
ТС, друг, ты за эти 80 тыс км на доливку масла потратил около 40 тыс рублей. За эти деньги мог бы сделать уже.
Не удивлюсь, если тебе говорили, что расход для бмв это норм. Тычут везде, что бмв мол по книжке до 700мл на тыщу может кушать и тычут. Хороший мотор от замены до замены будет есть около 0. 700мл на тыщу - это срочный ремонт. Всегда и везде.
Извините, крик души

Yas535
27.08.2015, 12:19
ТС, друг, ты за эти 80 тыс км на доливку масла потратил около 40 тыс рублей. За эти деньги мог бы сделать уже.
Не удивлюсь, если тебе говорили, что расход для бмв это норм. Тычут везде, что бмв мол по книжке до 700мл на тыщу может кушать и тычут. Хороший мотор от замены до замены будет есть около 0. 700мл на тыщу - это срочный ремонт. Всегда и везде.
Извините, крик души

Я согласен.

Nijak_Rm
19.11.2015, 10:14
Заменил колпачки, результат - 600-700 грамм вместо 1 литр на 1000 км, уже лучше...
Покатался ровно 15т км, забились каты, видимо пока с ними катался закоксовались наглухо кольца, жор пошёл больше литра на 1000 км. При замене МСК сказали что распредвалы и визуально мотор в очень хорошем состоянии.
Всё больше и больше склоняюсь к капиталке в "мотор-центре". И что-то мне подсказывает, что просто заменой колец не обойдусь.
Подсчитываю "целесообразность" затрат.

roadrunner
19.11.2015, 10:19
Nijak_Rm, Если надумаешь,то лучше тут делать
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Nijak_Rm
19.11.2015, 10:34
Спасибо за совет, "лучше" - понятие относительности, тогда сразу 2 вопроса
1. Лучше чем где?
2. Лучше почему?

Не сочти за сарказм, я вполне серьёзно спрашиваю, у меня желание потратить деньги, чтобы получить результат, а не чтобы потратить деньги.

Scorpion
19.11.2015, 12:13
Ребята шарят и понимают, что они делают!
на форуме есть не один пример их работы и куча только положительных отзывов!
Если мне придется делать что то с мотором - они будут первыми куда я обращусь!

Nijak_Rm
20.11.2015, 10:29
Вчера сделал подсчёты:
Стоимость капиталки - 200 т.р. Хватит на 300 т. км (допустим что расход масла на этот промежуток будет 0 гр. на 1000 км)
При расходе 1 литр на 1000 км, за 300 т. км я "долью" 300 литров.
Берём стоимость масла (например кастрол) за литр - 500 р.
Итог - 150 тыс рублей я за 300 т. км потрачу на масло.
В итоге я даже в наваре на 50 тыс рублей)

Экономический эффект от капиталки - никакого, минус 50 тыс. руб.

roadrunner
20.11.2015, 10:32
Nijak_Rm, Только не проедит у тебя он столько.Наступит момент когда литр на сто будет.И все равно придеться решать

Nijak_Rm
20.11.2015, 12:20
Ссыкотно что-то выкидывать 200к, почитал форум, 50/50 у кого капиталка привела к ожидаемому результату. Через 5000 км после обкатки у людей начинается очередной жор и возвращаемся на исходную.

Добавлено через 16 минут
за 300к км кузов сгниет
Откапиталенный мотор - это новый мотор! А жрущий масло литр на 1000 это труп уже
Никуда он не денется) гниёт от не от пробега а от возраста.
300к - 3 года активной езды.
Машине 14 лет, ещё не сгнила.

Подскажите лучше, М57 моторы по ресурсу и масложору насколько лучше бензиновых?
Есть мысль пересесть на трактор Е60.

Nijak_Rm
20.11.2015, 14:19
в такси работаешь что ли? не хило так 8500 в месяцРаботаю в Мск, каждые выходные в РБ домой, 10к ежемесячно.

kesha
20.11.2015, 14:24
Ссыкотно что-то выкидывать 200к, почитал форум, 50/50 у кого капиталка привела к ожидаемому результату. Через 5000 км после обкатки у людей начинается очередной жор и возвращаемся на исходную.



плохо читал, читай еще ! "5000 км после обкатки у людей начинается очередной жор" - 100 раз говорил, и повторю, что беда в этих моторах, в разбитых направляющих, в гаражных условиях или сервисах их не заменить, сервисы ленятся возить ГБЦ на завод, последствия , как жрал мотор так и жрет !

Страницы : 1 [2]