Просмотр полной версии : 10 тысяч рублей - новый штраф за старый автомобиль
region15
18.08.2015, 10:13
Вчера с другом общался, предложил в общем взять спортивный катализатор, насколько я понял, он универсальный и под евро 5. стоит(или стоил до кризиса) в районе 5 косарей. Не знаю, что там с прошивкой, но чисто теоретически получается, что ставлю его и затем ставлю штамп в птсе?
mafia540
18.08.2015, 10:38
у меня вообще экологический класс "нет данных". В вине тоже евро-класс не прописан, надо глянуть немецкие доки.
Вчера с другом общался, предложил в общем взять спортивный катализатор, насколько я понял, он универсальный и под евро 5. стоит(или стоил до кризиса) в районе 5 косарей. Не знаю, что там с прошивкой, но чисто теоретически получается, что ставлю его и затем ставлю штамп в птсе?
Нет конечно. Вы думаете Евро 5 от Евро-0 отличается только катализатором? )))
Катализатор там вообще не причем, там целый перечень когда и в каких условиях какие должны быть выбросы. Все это измеряется при сертификации. Каким образом поменять эко класс - это я х.з. По идее нужно заключения НАМИ, или организации, имеющей требуемую лицензию. И это должно представлять стендовые замеры уровня выхлопа в требуемые условиях. Ну или как у нас бывает платишь денюжку - получаешь бумажку. Но что твой катализатор никак не изменит фактический уровень выхлопа до Евро-5 - это 146%.
в любом случае, при самом плохом расскладе все 39ки попадут под запрет..я думаю с аннулированием СТС. так что готовьтесь...
Ну и пофиг, на гранты пересядем, зато отечественного производителя поддержим!
Ну и пофиг, на гранты пересядем, зато отечественного производителя поддержим!
неееее, все пересядем на 211 мерсы. Они евро-4 и стоят муку по сравнению с е39 :D:D
region15
18.08.2015, 12:23
Ну и пофиг, на гранты пересядем, зато отечественного производителя поддержим!
да кагбэ пересесть - это одно.
Другое дело, что делать с 39, если они в один момент станут всем не нужны?) Продавать их по 150 тыщ в регионы и покупать ушатанную приору?
Спасибо, на приорах я уже накатался в свое время))
Добавлено через 4 минуты
Нет конечно. Вы думаете Евро 5 от Евро-0 отличается только катализатором? )))
Катализатор там вообще не причем, там целый перечень когда и в каких условиях какие должны быть выбросы. Все это измеряется при сертификации. Каким образом поменять эко класс - это я х.з. По идее нужно заключения НАМИ, или организации, имеющей требуемую лицензию. И это должно представлять стендовые замеры уровня выхлопа в требуемые условиях. Ну или как у нас бывает платишь денюжку - получаешь бумажку. Но что твой катализатор никак не изменит фактический уровень выхлопа до Евро-5 - это 146%.
Попробую дома пробить этот вопрос, если конечно через гаи возможно это решить)
Суки лучше бы бензина качество улучшили
неееее, все пересядем на 211 мерсы. Они евро-4 и стоят муку по сравнению с е39
Не импортозаместительно. Ты телевизор смотришь вообще?
А есть чуть серьезней, то моя е39 тоже Евро-4, что подтверждено в немецком ПТСе. Но в россиянский ПТС вписали экологический класс 3.
Спасибо, на приорах я уже накатался в свое время))
Я тоже думал, что ссаного сыра я уже наелся. А, как оказалось, нет :(
intelligent
18.08.2015, 12:56
У меня экологический класс 2. Пойду распилю е30, и 39 за ней же пойдёт())
sintezza
18.08.2015, 13:57
У меня экологический класс 2. Пойду распилю е30, и 39 за ней же пойдёт())
зачем же так, купите наклейку "евро 4" и все гаи будет верить
зачем же так, купите наклейку "евро 4" и все гаи будет верить
и нацепите её на лоб! Проблем с ГАИ не будет. Следующая тема, как получить заключение психиатора с этой наклейкой :D
intelligent
18.08.2015, 14:11
Спасиб пацаны. Но лучше сразу евро 5. И демонстративно поссать в бак, мочевина чё уж, но эт при наличии справки от психиатра. Не поймут-с.
Accelero
18.08.2015, 14:14
паникёры
Адовый неистовый +100500!
З.Ы. Если коснется мотов - вместо кофра прибабахаю баллон с газом и при разгоне буду орать "Банзай!!!":rock:
З.З.Ы. Понятно, что это все говновброс, но тем не менее как-то стимулировать народ на снижение выбросов надо и лучше бы сделали поблажки гибридам и электричкам в плане налогов, а если налог (ога-ога) отменят - сделать им стоянку в городе дешевле и т.д. Правда это не выгодно, а так карман пополнится и вказну мож чо капнет, как с эвакуаторами.
Samotlor
18.08.2015, 15:17
...
"Зиновьев, захватив горстью бороду, проговорил: - Наложить бы еще какую подать на посады и слободы... Ну, хошь бы на соль... Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал: - На лапти еще налогу нет... - Истинно, истинно, - зашумели бояре, - мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, - вот и побьем хана. Легко стало боярам. Решили дело. Иные вытирали пот, иные вертели пальцами, отдувались. Иные от облегчения пускали злого духа в шубу."(с) А.Толстой
как-то стимулировать народ на снижение выбросов
тогда надо браться за строительную и тяжелую грузовую технику. выбросов много, двигателя больше, работают почти круглые сутки. сотня легковушек чище одного грузовика
dmytrich
18.08.2015, 15:33
Samotlor, в точку
но тем не менее как-то стимулировать народ на снижение выбросов надо и лучше бы сделали поблажки гибридам и электричкам в плане налогов,
Ну еще скажи налог брать не с мощности, а с объема! Ни к чему нам этот гейропейский опыт, у нас свой путь, особый.
Accelero
18.08.2015, 15:50
Ну еще скажи налог брать не с мощности, а с объема!
Электромобили без налогов тогда)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot