PDA

Просмотр полной версии : Розыгрыш BMW M3 E46

Страницы : [1] 2 3

Nemetz
12.08.2015, 11:25
Здравствуйте клубни. Вообщем, кто не в курсе, в вк есть такой паблик IGM. (Раньше назывался игроманией) У них щас крупный розыгрыш. Первое место: M3 e46 в раскрасе BMW из игры NFS:MW. Что самое странное -
1. Она на китайских дисках которые оооочень не крепкие. (Владел такими)
2. Ноздри хром, а по стеклам хрома нет
3. Оптика передняя. На м3 реально была все еще такая убогая оптика?
4. Оптика задняя. Типо ЛЕД оптика
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Расскажите о ней что нибудь. Я особо не разбираюсь в трешках.

Cashback
12.08.2015, 12:18
3. Оптика передняя. На м3 реально была все еще такая убогая оптика?
4. Оптика задняя. Типо ЛЕД оптика
На м3 е46 не было рестайлинговых фар. Диодные фонари м3 c 2003 года по ЕТК пошли

В остальном хз, не было никогда 46го кузова.

Tamerlan77
12.08.2015, 12:26
Ноздри хром, а по стеклам хрома нет

и что?

Добавлено через 37 секунд
выигрывай короче пойдет

Толкач
12.08.2015, 12:36
а че сделать то надо?

Добавлено через 1 минуту
и это, а ты уверен что это реальный авто, а не моделька?

region15
12.08.2015, 14:34
а че сделать то надо?

Добавлено через 1 минуту
и это, а ты уверен что это реальный авто, а не моделька?

Там сложно очень. репост надо на стену сделать и потом ждать, что выиграешь м3((

звездец
12.08.2015, 14:41
как можно верить в такое:facepalm:

Tyso0n
12.08.2015, 14:47
А киньте плиз ссылочку почитать про конкурс )))

Артур39
12.08.2015, 15:08
Там можно и видюху топовую выиграть или вообще пк топовый и рубиться в старый нфс с новой графикой:D

region15
12.08.2015, 16:04
как можно верить в такое:facepalm:

Вероятность есть, и она немаленькая.
Призовой фонд, пускай, будет 4 миллиона вместо 5 в реальности, то есть, это 2 миллиона вступивших, как минимум.
По сути 2 рубля за одно вступившего человека, это немного выше, чем цена за бота, которых накручивают.