Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Глохну на ходу
Ну бош или пирбург - это фиг бы с ним, замена насоса проблему не решила, значит и грешить на него бесполезно.
Все левые сигналки, что там стояли, электрик вырезал с полгода назад, поэтому я более менее за этот участок уверен.
Не показатель. у меня был авто, на котором тоже "удалили" сигналку.
вышибало постоянно пред бензонасоса или чего то там.
полез под торпедо, коротило провода. пришлось дербанить удалять все не штаное, проблема решилась.
так что пройдись еще раз, мало ли где чего осталось
А бензина в баке случайно не около 15л?
goodlord
15.08.2015, 11:48
Реле бензонасоса нужно заменить,пока холодное работает,а как нагреется отключается.
Калямба 525
15.08.2015, 15:48
А бензина в баке случайно не около 15л?
Хороший вопрос. Может 3.0 бар и хватает для рампы, а вот для перекачного насоса нет...
Ну кстати вариант. по идее при 3х барах даже регулятор давления не откроется, а если он не откроется то и перекачной работать не будет - он же за счет обратки работает. хотя с другой стороны может регулятор наоборот рано открывается, и не держит давление? Или как вариант, у меня на омеге такая фигня была - давление было но маленькое, оказалось что была крошечная трещина в патрубке который соединяет насос и крышку насоса
13 регион
11.08.2016, 22:32
пишу второй раз,случано удалил)). уважаемые админы, если я не сюда написал то переместите по месту назначению. у меня м 52в20. было тоже самое , ток еще мотор нагревался оч быстро, но не перегревался, ехала как будто 4-5 ц., с ощущениями что везешь фуру на себе. сначало все это было на прогретом моторе, мин через 20-40, глохла прям на ходу,на сфетофоре, короче где захочет . проехал много диагностов, у одного 2 сканара, излазили наверно все,давление мерили и на троящем и на петерящем моторе(-3.5давление)все время показывались 3 ошибки ,но всегда разные,т.е -дпкв, 2 лямбда, и че нить еще,потом -дпрв,1лямбда, абс, короче санта-барбара,провреил минусы,плюсы с кишками выкинул сигналку, все не то, потом петярить ,троить стлал и на хо лодную,даже уже и заводился так с троением. в это время приборы казали стабильно ошибку по -дпкв и 2 других , которые так же менялись. датчик дпкв менял 4 мес назад за 2к.(производитель -эра). мозг кипел. в конечном итоге налазились до того то,что, как то спалили блок-эвс. обрадовались, что после его замены(ремонта) все в норму приедет. ни фига не пришло. в итоге решили действовать методом научного тыка, менять все подряд и смореть на изменения. короче, поставил-дпкв фирмы вдо и вот оно счастье.ездию 2 день,не зглазить,радуюсь. может кому понадбится. короче, кроилово привело к попадалову. еще я знаю, что один человек менял 4 шт дпкв, пока нормальный не внедрил. датчик положения коленвала фирмы вдо у нас стоит 3500( для справки).
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot