PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вибрация на скорости и при торможении


imDrug
07.08.2015, 19:58
Всем привет. Уже замучался с вибрацией помогайте. За время борьбы с ней было заменено: Повторно тормозные диски передние с колодками, все рычаги передние и помоему с правой стороны тягу с наконечником рулевой. Аморты передние менял год назад с опорниками.
Какая сейчас ситуация: на скорости где то 110 и выше появляется еле ощутимая вибрация иногда посильнее. Если тормозить допустим с 190 и нажимать на педаль немножко то на руле поялвяется очень частая такая пульсация несильная, если давить сильнее на педаль тормоза то вибрация уже заметно ощутимая и так где то до км 70 чувствуется , и в педальку немного чувствуется пульсация, потом не особо. Если тормозить со скорости где то 120 немного нажимая на педаль тормоза то вибрации практически не чувствуется.
У кого может было так, уже замучался, поднимаю на подъемнике все щупаю и не могу понять в чем дело....
А\м е39 2,5i автомат
Жду ваших советов.

vladimirg36
07.08.2015, 21:35
Тоже похожая беда, по подвеске всё норм, кроме стоек стабилизатора (немного люфтят). У меня небольшая вибрация в промежутке 80-100, вчера сделал балансировку, один диск катнули- вроде нормально стало, а сегодня опять заметил небольшое биение в руле(((

konrad
08.08.2015, 02:32
буду банален - как само колесо поживает (геометрия, баланс ) и суппорт ? проверял ?
Чьи тормозные диски ставил ?

AndrewYG
08.08.2015, 09:00
Было точно такое как то, диски два раза менял, все мозги вынесла такая проблема, дело оказалось в подклинивавшем суппорте переднего колеса, заменил поршень суппорта на новый, замннил резинки в нем,почистил и проблема ушла

Виталя86
08.08.2015, 09:12
можно глянуть зд шруз кардана, посмотреть как он ходит, а лучше для профилактики, снять , разобрать помыть и набить новой шруз смазки, далее проверки силами клиента в ходе эксплуатации

ahtung 44
08.08.2015, 09:25
может просто центральное отверстие колесного диска больше положенного

imDrug
09.08.2015, 21:24
буду банален - как само колесо поживает (геометрия, баланс ) и суппорт ? проверял ?
Чьи тормозные диски ставил ?

Диски правил год назад и то чисто для профилактики сильных ударов небыло. Сегодня ездил на балансировку на передних колесах грузов почему то небыло, отбалансировал проехался на ходу почти пропала )) а тормозиш все равно есть.

Добавлено через 1 минуту
Было точно такое как то, диски два раза менял, все мозги вынесла такая проблема, дело оказалось в подклинивавшем суппорте переднего колеса, заменил поршень суппорта на новый, замннил резинки в нем,почистил и проблема ушла

А как определил что подклинивает поршень ?

Добавлено через 1 минуту
может просто центральное отверстие колесного диска больше положенного

А с чего оно больше то стало ? ) Все штатное стоит.

Добавлено через 1 минуту
В крайний рабочий день 13 числа попробую заехать на работе померить биение ступицы и дисков

Добавлено через 5 минут
Было точно такое как то, диски два раза менял, все мозги вынесла такая проблема, дело оказалось в подклинивавшем суппорте переднего колеса, заменил поршень суппорта на новый, замннил резинки в нем,почистил и проблема ушла

Кстати какой номерок нового поршня, а то чет в экзисте не деталируется вроде...

AndrewYG
09.08.2015, 22:43
При замене колодок обратил внимание что пыльник немного слез,под ним небольшой налет ржавчины. Забил. Купил новый комплект дисков, при замене видно было что старые диски с разным слоем окалины. Отдал токарю на расточку токарь сказал один хороший другой с сильной волной.

Добавлено через 45 секунд
Номер посмотрю, у меня 3 литровые тормоза

imDrug
09.08.2015, 23:47
При замене колодок обратил внимание что пыльник немного слез,под ним небольшой налет ржавчины. Забил. Купил новый комплект дисков, при замене видно было что старые диски с разным слоем окалины. Отдал токарю на расточку токарь сказал один хороший другой с сильной волной.

Добавлено через 45 секунд
Номер посмотрю, у меня 3 литровые тормоза

По экзисту 530 и 540 тоже не деталируется поршенек ((

Добавлено через 13 минут
Нашел у одного парня на драйве каталог тормозных механизмов компании NK
Кому надо вот ссылка на яндекс диск [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

AndrewYG
10.08.2015, 08:36
150290C этот я себе ставил в перед

mafia540
12.08.2015, 15:20
мужики, та же тема. Замучался уже.
колеса отбалансированы, стойки новые, пружины новые, тормозные диски новые, суппорта перебраны, бьет при торможении конкретно

konrad
12.08.2015, 15:25
Ступицы, грят, еще кривые бывают - сам не сталкивался
Подшипник как поживает ?

imDrug
12.08.2015, 15:27
Ступицы, грят, еще кривые бывают - сам не сталкивался
Подшипник как поживает ?

Завтра вечером буду проверять биение дисков и ступицы

imDrug
15.08.2015, 01:06
Проверил ходовку. С переди не получилось померить биение, не нашел индикатор часовго типа, но проверил суппорта, пыльники целые вроде поршня не подклинивают. Сзади разболтались 2 верхних задних рычага в шарике + лопнул задний левый амортизатор ( сам корпус аморта ) там где сайлентблок стоит в амортике. Сегодня днем купил, завтра поменяю. + крутил на подьемнике на скорости около 100 км\ч задний нижний рычаг левый тресся как хрен знает кто )) Мало конечно вериться но мб из-за этого и передается на перед вибрация. Да и рейка немного подстукивает если не поможет ремонт задка то буду наверно перебирать рейку.

imDrug
15.08.2015, 18:14
Поменял задние рычаги кривые + оба амортика. Рычаги люфтили в шаровой а со стойкой левой вот такая штука случилась - лопнул в районе сайлентблока см фото
Провехался тоже самое - вибрация осталась , как я и думал. На следующих выходных куплю ремкомплект и буду рейку перебирать.

DME
15.08.2015, 18:45
на скорости около 100 км\ч задний нижний рычаг левый тресся как хрен знает ктопричину надо устранять, возможно шаровые - только следствие.

imDrug
15.08.2015, 19:10
причину надо устранять, возможно шаровые - только следствие.

Думаю врядли там есть причина, причина в том что отходил свое. Сзади особо проблем то и нет, даже стуков небыло, менял рычаги т.к. люфт в них появился ну и плюс амортик треснул

Тимофеевич
16.08.2015, 00:00
На другой машине, не бээнвэ, боролся с такими же симптомами. Поменял всю подвеску, тормоза, рулевую рейку. Обратил внимание, что ступичные подшипники ходят 10тыс всего. Вибрации уменьшились после замены ступиц, а исчезли после замены покрышек.

Отправлено с моего LT25i через Tapatalk

imDrug
23.08.2015, 21:04
Заменил рулевую рейку и все вроде прошло .... тфу тфу тфу :Rus:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

zrus
25.08.2015, 08:33
я бы решал вопрос следующим образом: сначала проточил бы диски без снятия с авто (процедура не дорогая) и установил бы новые колодки. Если вибрация ушла, то можно однозначно говорить, что причина в дисках-колодках, не меняя все подряд.

Я боролся с вибрацией при торможении долго и упорно, в итоге победил :)
а дело было так: появилась вибрация при торможении, купил передние диски Bosch и колодки Bosch. Поставили, вибрация ушла, катаюсь довольный... Через пару дней снова вибрация. Т.к. диски-колодки новые, решил что это что-то другое, давай искать-ломать голову. Все поменял, перебалансировал, но вибрация осталась. Проточил диски, поменял колодки, вибрация ушла, но на пару дней. Поставил диски Textar, но колодки поставил Bosch (был комплект). Все ок, катаюсь. Через неделю снова вибрация...
В итоге - поставил диски Textar и колодки Textar, только после этого все стало нормально.
Выводы:
1. диски и колодки Bosch гавно
2. если ставишь диски Textar, то и колодки обязательно Textar