Просмотр полной версии : 525i MECH 2001
Я правильно понял, что на 1 тыщу км жрёт 1литр масла? и есть косячки по кузову, а так всё остальное норм?
Жрет масло мотор и жрет - хорошая причина, чтобы не думая воткнуть туда 3 литра. Так как и там и там М54, то особого гемора не будет, а удовольствие за вождение 3-х литров на механике, да еще со старыми налогами новый владелец получит.
С уважением,
Иван
Vossen,
Правильно.
523ivan,
Там заменой одного мотора не ограничишься. Меняется кардан, редуктор, сцепление, маховик, тормоза (уже заменены).
Коробку, корпус воздушного фильтра с гофрой, забыли перечислить. Маховик одинаковый и там и там.
Но в целом это мелочи - не надо же педаль электронную ставить, новые мозги, ещё чего для м54.
523ivan,
Все равно тысяч в 100 на круг с работой если удастся запчасти по адекватной цене найти.
523ivan,
Все равно тысяч в 100 на круг с работой если удастся запчасти по адекватной цене найти.
расскажи плиз откуда там 100к если не собирать мотор с нуля, а брать тупо контрактный надеясь на авось и честность разборок (у них никогда моторы типа не жрут масло, но хрен чо предьявишь)
Это получается если делать свап на 3 литра самому выйдет где то 100к?
А если просто откапиталить 2,5 сколько это примерно будет по цене?
523ivan,
Все равно тысяч в 100 на круг с работой если удастся запчасти по адекватной цене найти.
Твой мотор все равно на перебор или замену. Т.е. снятие установка по люьому присутствует. А так если замена, то сразу взять б30 со впускным коллектором вскоре с заслонкой, прикупить коробку зф 320 -10-12 рублей, кардан и редуктор, выхлопной тракт с катами (при таком масложере родные скорее уже на издыхании ), ну и корпус фильтра с гофрой. Не думаю, что это всё сильно увеличит цену перестановки.
С уважением,
Иван
Accelero
10.08.2015, 20:37
А если просто откапиталить 2,5 сколько это примерно будет по цене?
В районе 120р встанут только запы с расточками и ремонтом башки.
В районе 120р встанут только запы с расточками и ремонтом башки.
не факт что надо точить.
другое дело, что и без этого может легко за 100 перевалить,если делать 1 раз и для себя.
Accelero
10.08.2015, 22:03
не факт что надо точить.
Я пишу по опыту своей капиталки - хона на перекладках не было, люфт всех клапанов от 0,5 до 0,7мм. Ремонтные поршня махловские обошлись в копеечку.
В районе 120р встанут только запы с расточками и ремонтом башки.
Первый вопрос, что такое "запы с расточками"?:eek:
Второй вопрос, в 120к выйдет переборка самому всего или это просто отдать что б делали в сервисе?:)
Accelero
10.08.2015, 23:52
Второй вопрос, в 120к выйдет переборка самому всего или это просто отдать что б делали в сервисе?
Вот моя тема ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).
Типа ап)
Вот моя тема ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).
Типа ап)
Спасибо более мение стало понятней:)
Нуачо сразу переборка? Двиган не дымит, для начала колечки поменять... Масло небось синтетика 0-60 залита:biggrin:
roadrunner
11.08.2015, 08:34
Я пишу по опыту своей капиталки - хона на перекладках не было, люфт всех клапанов от 0,5 до 0,7мм
Ну ты не забывай,что на Б30 КШМ мальца по другому идет.На Б25 возможно все норм будет с цилиндрами.Но в любом случае,даже без расточки 100к отдашь если все нормально делать
косяки всегда можно найти, если едет бодро то это основополагающее, машину видел - очень все аккуратно
зы фотку без коврика выложи или купи у меня ))
оффтоп: мне за авто предложили 60 р, я за месяц до дтп дису, доп помпу с квкг +шланги 25 потратил
t.alex,
Давай куплю, а то он поистрепался.:)
Сейчас решил пока сделать кузовню, да повременить с продажей. Переварю порог, покарашу бампера. Всё равно звонков особо нет.
270 предложу:)
завтра в мск буду если че:)
gonez,
Я тебе, по-моему, уже всё сказал. За 270 купи ведро. Мне твоё предложение не интересно.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot