Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Отличие мотор 2.0 и 2.8 М52
ValeraBum
02.08.2015, 16:19
Подскажите, чем конкретно отличается мотор 2.0 от 2.8 (М52)?
Задался вопросом о замене мотора 2.0, на 2.8, но не проще ли будет собрать 2.8 из 2.0?
Просьба не флудить:nono:
roadrunner
02.08.2015, 16:43
Подскажите, чем конкретно отличается мотор 2.0 от 2.8 (М52)?
Задался вопросом о замене мотора 2.0, на 2.8, но не проще ли будет собрать 2.8 из 2.0?
Просьба не флудить:nono:
:facepalm:Если бы ты хоть мальца почитал или в каталогах посмотрел различия,то таких бы вопросов не задавал..С диаметром цилиндров что собираешься делать,просто расточить?
ValeraBum
02.08.2015, 16:59
:facepalm:Если бы ты хоть мальца почитал или в каталогах посмотрел различия,то таких бы вопросов не задавал..С диаметром цилиндров что собираешься делать,просто расточить?
Весь яндекс прорыл, нашел только что задушен форсунками, впуском, и спускным распредвалом.
roadrunner
02.08.2015, 17:01
Весь яндекс прорыл, нашел только что задушен форсунками, впуском, и спускным распредвалом.
Разные диаметр цилиндров,другая голова ,т.к клапаны другие.В остальном по механике одинаков.Но не собрать один из другого ни как
ValeraBum
02.08.2015, 17:03
Разные диаметр цилиндров,другая голова ,т.к клапаны другие.В остальном по механике одинаков.Но не собрать один из другого ни как
Я так понял больше геморроя, чем просто СВАПнуть. А с 2.5 как дела обстоят?
roadrunner
02.08.2015, 17:07
Я так понял больше геморроя, чем просто СВАПнуть. А с 2.5 как дела обстоят?
Естественно точить надо блок на 2мм,что уже хз как себя поведет.Может кто то и делал,но это дроч.А что с 2.5?В 2.5 тоже не переделаешь.У тебя только вариант замена двигателя на 2.5 или 2.8
ZEROxFLASH
04.08.2015, 03:43
Подскажите, чем конкретно отличается мотор 2.0 от 2.8 (М52)?
Задался вопросом о замене мотора 2.0, на 2.8, но не проще ли будет собрать 2.8 из 2.0?
Просьба не флудить:nono:
диаметром цилиндра у 2.0 80мм у 2.8 84мм что у одного что у второго никасиловое покрытие стенок цилиндра (речь о М52 не TU) коленвалом шатунами головками расходомером форсунками в общем почти всем:biggrin:
Добавлено через 2 минуты
Весь яндекс прорыл, нашел только что задушен форсунками, впуском, и спускным распредвалом.
это ты нашел бредятину редкостную )
у 2.5 и 2.8 диаметр цилиндра одинаков но разница в объеме за счет другого коленвала
при свапе на 2.8 потребуется купить ДМРВ корпус воздушного фильтра (иначе ДМРВ не влезет) форсунки и сам мотор собственно:yes1:
ValeraBum
14.08.2015, 04:37
Все чаще задумываюсь о замене мотора... Что можно оставить от 2.0 при СВАПе?
Блок EWS придется шить?
EWS нет, перешивать надо блок DME. Или просто поменять на DME от той же машины, что и мотор будет, но тогда надо связывать старый EWS и новый DME. В общем без ноута и знающего человека всё-равно никуда.
Останется навесное с В20 - ГУР, генератор, помпа, компрессор кондея, проводка.
Формально у В20 и у В28 отличается выхлоп по каталогу, но вроде от В20 на В28 всё встаёт нормально.
ValeraBum
15.08.2015, 04:16
EWS нет, перешивать надо блок DME. Или просто поменять на DME от той же машины, что и мотор будет, но тогда надо связывать старый EWS и новый DME. В общем без ноута и знающего человека всё-равно никуда.
Останется навесное с В20 - ГУР, генератор, помпа, компрессор кондея, проводка.
Формально у В20 и у В28 отличается выхлоп по каталогу, но вроде от В20 на В28 всё встаёт нормально.
То есть, от 2.8 надо, мотор, форсунки, корпус возд.фильтра, впускной коллектор, ЭБУ, и блок DME ?
Слыхал что редуктор с карданом от 2.0 можно оставить.
Ещё ДМРВ от 2.8. Т.е. впуск весь, от фильтра до мотора.
Блок DME можно перепрошить твой.
Коробку и редуктор можно оставить, но надо посмотреть, скорее всего придётся менять маховик и сцепление, у тебя на 2.0 228мм, на 2.8 - 240мм.
Коробка и редуктор можно оставить старое, будет весело рвать с места, но максималка будут прежняя.
ZEROxFLASH
18.08.2015, 20:13
делал себе свап с 2.0 на 2.8 все осталось с 2.0 кроме форсунок, расходомера, корпуса воздушного фильтра и прошивки DME (сам ЭБУ MS 41.0 от 2.0) 220 макслималка :yes1:
Виталич64
18.08.2015, 20:26
а что лучше: свапнуть на 2,8 или строкер 2,6 из 2.0?
roadrunner
18.08.2015, 20:34
а что лучше: свапнуть на 2,8 или строкер 2,6 из 2.0?
Это уж надо самому решать.Если есть возможность самому все сделать,то довольно бюджетно получится.Хотя 2.8 тоже в полтос выйдет.В общем тут реально хз...
Виталич64
18.08.2015, 20:42
я пока за 2.6. просто в случае строкера мотор уже будет с проверенными железками, поменянными МСК, прокладками и прочее. а 2,8 купи, да еще и до ума довести надо да и неизвестно что там внутри по железу.
и заодно не подскажете что надо махнуть до М52В26?
голова, валы остаются свои? форсунки, перепрошивка, впуск, расходомер?
выпуск, сцепление, кпп, кардан, редуктор, шрусы думаю оставить родные.
roadrunner
18.08.2015, 20:46
выпуск, сцепление, кпп, кардан, редуктор, шрусы думаю оставить родные.
Ну это то точно остается.
голова, валы остаются свои? форсунки, перепрошивка, впуск, расходомер
Попробую найти тему на е34.су.Там один чел 220 кобыл снял вроде после переделки.
dilitant
25.08.2015, 13:43
Ещё ДМРВ от 2.8. Т.е. впуск весь, от фильтра до мотора.
Блок DME можно перепрошить твой.
Коробку и редуктор можно оставить, но надо посмотреть, скорее всего придётся менять маховик и сцепление, у тебя на 2.0 228мм, на 2.8 - 240мм.
Коробка и редуктор можно оставить старое, будет весело рвать с места, но максималка будут прежняя.
А встанет ли маховик и сцепление под МКПП с 2.0???
Да,но при агрессивной езде в режимах максимальной мощности долго не проживет.У меня знакомый сракер на бмве переключается на отсечке не бросая газ,т.е. газ в полу при выжатом сцеплении при переключении.За 2 года поменял 2 коробки и где то 4 сцепления,эластичку один раз точно,это из того что я знаю. А привода еще.:)
dilitant
25.08.2015, 19:28
Да,но при агрессивной езде в режимах максимальной мощности долго не проживет.У меня знакомый сракер на бмве переключается на отсечке не бросая газ,т.е. газ в полу при выжатом сцеплении при переключении.За 2 года поменял 2 коробки и где то 4 сцепления,эластичку один раз точно,это из того что я знаю. А привода еще.:)
:facepalm: ну это кто как эксплуатирует своё авто!!!
Это не эксплуатирует а насилует:crazy:.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot