PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Отличие мотор 2.0 и 2.8 М52


Страницы : 1 [2]

SaRx
25.08.2015, 22:09
Да,но при агрессивной езде в режимах максимальной мощности долго не проживет.У меня знакомый сракер на бмве переключается на отсечке не бросая газ,т.е. газ в полу при выжатом сцеплении при переключении.За 2 года поменял 2 коробки и где то 4 сцепления,эластичку один раз точно,это из того что я знаю. А привода еще.:)
Плюсану.. Кардан, сцепа и привода не.держат нагрузку если агрессивно вваливать постоянно.так что если свапать то все сразу. Конечно на коротком редукторе от 2.0 на много веселее валит машин,но не комфортно особенно на трассе, я устал от такого режима.

dilitant
26.08.2015, 10:17
Плюсану.. Кардан, сцепа и привода не.держат нагрузку если агрессивно вваливать постоянно.так что если свапать то все сразу. Конечно на коротком редукторе от 2.0 на много веселее валит машин,но не комфортно особенно на трассе, я устал от такого режима.

+ Ко всему, расход топлива на 2-4 литра больше!!!
Мне на 200 км хватает в городском режиме 30л!!!

Страницы : 1 [2]