Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) климат непонятно что происходит...
непонятно куда рыть, в температуру испарителя разве что?
upd: Кажется нашёл виновника, давление фреона inpa показывает 0.1 . Где датчик давления находится? По етк не понятно.
Поменял датчик, всё заработало. Датчик если что находиться под правой фарой. Мало ли кому пригодится :) Да, перед его заменой надо выкачать фреон, никакого клапана там нету.
alexxoxlov
05.08.2015, 19:35
Почитал и возник вопрос
Одно из условий,а именно Т наружного воздуха была по приборке точно меньше 20'С и при попытке включения климата,возможно,что вся проблема есть в этом?
При низкой Т окружающего воздуха,принудительное включение(через комп) допвентилятора возможно или так же зависит от наружного воздуха?
И ещё "при повышении более 20'С порог отключения снижается на 1'С" пояснице пжлст
При низкой Т окружающего воздуха,принудительное включение(через комп) допвентилятора возможно или так же зависит от наружного воздуха?
принудительно возможно
И ещё "при повышении более 20'С порог отключения снижается на 1'С" пояснице пжлст
на 1гр до 1 гр С (2-1=1) - что непонятно ?
alexxoxlov
05.08.2015, 20:43
Принудительно не включается....
Дайте ссыль,как снять бардачек и добраться до релюшек.
И какие реле отвечают за клещей и где?
Везде информация разница.
Везде информация разница
везде - это где ?
первоисточник-это ТИС (бардачек) и WDS (реле)
про клещей не вкурил
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot