PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Купил бмв е39 523


Страницы : 1 [2]

545irbis
21.07.2015, 14:25
Я думаю, обрыв в блоке абс, плата от разъема отваливается.
На дорестайле блоки вечные.
Тугой рюль может быть из за шаровых в рычагах - отсутствие смазки, особенно проявляется в жаркую и сухую погорду.
Автор - не тупи и не ленись.
ВСЁ ОБСУЖДАЛОСЬ МИЛЛИОН РАЗ. И ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ЕСТЬ.

Jax
21.07.2015, 19:28
Хороший дельный совет..Спасиббо!

Может быть и шаровые, с утра на холодную руль немного легче крутить, сначала начну с замены жидкости в Гур.Жидкость не уходит вообще.

В двигателе масло поменял, хозяин лил ликви моль 5W30 , залил такое же, поменял все фильтра включая салонные, топливный, дворники поставил оригинал(дорогова-то).
По подвески буду менять прямые рычаги передние, левый скрипит.Сегодня увидел что правая стойка вся мокрая, я так понял ей приходить 3.14здец.Хотя подвеска хорошо отрабатывает.Сзади вообще никаких стуков-грюков, думаю туда и лезть не нужно.

Добавлено через 1 минуту
я так понимаю если машину поднять на подъемники и покрутить руль, если это шаровые то руль будет тугой, если станет легкий значит насос Гур или рейка?

Hobbit
21.07.2015, 22:38
По жаре лучше лей сороковку, тридцатка для старого мотора БМВ-вода, отчасти поэтому лампочка давления горела.

Jax
31.07.2015, 16:41
Подскажите почему может отсутствовать питание на фишке вентилятора кондея, разбирал всю морду, смотрел что с вентилятором. Питания на разъеме нет, думаю снять и разобрать вентилятор, вроде как они достаточно простые и надежные в дорестайле.

Accelero
31.07.2015, 16:51
Питания на разъеме нет
Зачем сразу вентиль насиловать? Если питания нет на разъеме, то смотри проводку в самой машине. В дорестах балансный резистор вроде ещё стоит отдельно, точно не скажу где - езжу на ресте.

Yas535
31.07.2015, 16:56
Зачем сразу вентиль насиловать? Если питания нет на разъеме, то смотри проводку в самой машине. В дорестах балансный резистор вроде ещё стоит отдельно, точно не скажу где - езжу на ресте.

Как правильно подмечено резисторы скоростей вращения вентилятора находятся отдельною, причина может крыться там.

Jax
03.08.2015, 11:05
Мотор и резисторы это все ясно, но питания нет на разъеме. Снаала я так понял нужно чтобы питание было на фишке, а уже потом копать дальше.

Jax
11.09.2015, 10:47
ПОдскажите не мог разобраться с абс и асц, ошибка изначально висела по правому переднему датчику, заменил ошибка сбрасывается, начинаю ехать выскакивает по правому датчику обрыв, что может быть? Еще появилась оштбка в абс "регулятор положения ads" что это такое, и в акпп перестала работать 5 передача, есть ли какая то взаимосвязь акпп с абс?? Блоки абс 000 обычно крепкие, думаю что нужно смотреть проводку, хотя еще пишут про кольца на подшипниках, какие ошибки при этом выскакивать должны?

jzr
29.09.2015, 09:16
Возможно вы не почистили сам подшипник при замене датчика

Jax
01.10.2015, 17:21
подшипник не чистил , кое как разломал и вытащил старый и поставил новый датчик.Как его чистит подскажите?

Добавлено через 40 секунд
Если датчик не видит кольцо ошибка "обрыв датчика" будет выскакивать?

Accelero
01.10.2015, 17:24
Если датчик не видит кольцо ошибка "обрыв датчика" будет выскакивать?
Нет, т.к. комп видит сопротивление.

Страницы : 1 [2]