Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) пропадает тяга помогите кто в курсе
пропадает тяга и обороты больше 2 неподымаются но авто неглохнет просто нерягирует на педаль газа как за жопу держат!скидываю газ перехожу на пониженую и плавно нажимаю на педаль авто потихоньку расходится но стоит чють порезче нажать опять все повторяется обороты падают и непрет плетется на газ нерягирует!кто знает куда надо лезть что может сломаться подскажите авто е39 97 года на ручке!?
Начать с диагностики.Похоже на систему питания.
DME, вот прям так внезапно забились? ну не знаю
у меня похожее было, только до 2 -3т. оборотов тупила, как будто за"жопу" держат, а после ехала временами с "колбасней" и иногда глохла на ходу, датчик коленчатого вала тогда поменял.
Начать с диагностики.Похоже на систему питания.
катализаторы вырезаны машина перепрошита диагностика фиг покажет реальную проблему будет кучю ошибок ненужных выдовать
Добавлено через 3 минуты
на нетралке стою газую все как положено!но вот как двигаться начинаю начинается такая хрень
Добавлено через 7 минут
И проверить каты
катализатор вырезан
ZEROxFLASH
06.07.2015, 00:55
датчики положения колена и распреда смотрите
[QUOTE=ZEROxFLASH;1428240]датчики положения колена и распреда смотрите[/QUOT а как понять рабочие они или нет?только при диагностики или есть еще способ???
[QUOTE=ZEROxFLASH;1428240]датчики положения колена и распреда смотрите[/QUOT а как понять рабочие они или нет?только при диагностики или есть еще способ???
конечно, после диагностики! если хочешь решить вопрос сразу, поменяй оба, но только оригинал!
И вот еще что! у меня когда датчик распредвала полетел, просто двигатель глох на трассе и не заводился, и я ждал,что бы двигатель остыл, потом только смог доехать до дома.
А когда датчик коленвала полетел, тогда были симптомы как у тебя, о чем запостил выше!
killerkir
09.07.2015, 03:25
будет кучю ошибок ненужных выдовать
В машине не бывает "ненужных" ошибок) делайте правильную диагностику. И давление топлива померяйте
Добавлено через 47 секунд
если хочешь решить вопрос сразу, поменяй оба, но только оригинал! А вслепую менять датчики можно до бесконечности...
killerkir
ну так диагностика тоже денег стоит,а зачем, когда есть очевидные симптомы? тогда лучше поменять оба датчика сразу, и как показал мой опыт, время "куека" обоим датчикам пришло практически одновременно!
конечно, после диагностики! если хочешь решить вопрос сразу, поменяй оба, но только оригинал!
:eek::eek:
всем спасибо!продал машину!по проблеме когда смотрели поняли что проблема была в антибуксо кнопка asp вроде внизу панели короче на мозги шла команда что машина буксует и она скидывала обороты самостоятельно и неглохла а типо в натяг ехала чтоб из пробуксовки выйти а на эту кнопку нажмешь она отключалась и машина ехать начинала как надо только ошибка на панели загоралась желтый треугольничеквопщим ребята забрали сказали отключим ее вопще!всем удачи нежезла негвоздя!!!!!!
killerkir
19.07.2015, 15:07
всем спасибо!продал машину!по проблеме когда смотрели поняли что проблема была в антибуксо кнопка asp вроде внизу панели короче на мозги шла команда что машина буксует и она скидывала обороты самостоятельно и неглохла а типо в натяг ехала чтоб из пробуксовки выйти а на эту кнопку нажмешь она отключалась и машина ехать начинала как надо только ошибка на панели загоралась желтый треугольничеквопщим ребята забрали сказали отключим ее вопще!всем удачи нежезла негвоздя!!!!!!
Ну вот, а ты бы датчики менял
ZEROxFLASH
25.07.2015, 01:55
Ну вот, а ты бы датчики менял
в этом случае тоже датчик 99% только ABS )
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot