PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) пропадает тяга помогите кто в курсе


zima76
04.07.2015, 14:40
пропадает тяга и обороты больше 2 неподымаются но авто неглохнет просто нерягирует на педаль газа как за жопу держат!скидываю газ перехожу на пониженую и плавно нажимаю на педаль авто потихоньку расходится но стоит чють порезче нажать опять все повторяется обороты падают и непрет плетется на газ нерягирует!кто знает куда надо лезть что может сломаться подскажите авто е39 97 года на ручке!?

Hobbit
04.07.2015, 16:04
Начать с диагностики.Похоже на систему питания.

DME
04.07.2015, 17:27
И проверить каты

Ytm
04.07.2015, 18:40
DME, вот прям так внезапно забились? ну не знаю

Patron
04.07.2015, 19:50
у меня похожее было, только до 2 -3т. оборотов тупила, как будто за"жопу" держат, а после ехала временами с "колбасней" и иногда глохла на ходу, датчик коленчатого вала тогда поменял.

zima76
04.07.2015, 23:26
Начать с диагностики.Похоже на систему питания.

катализаторы вырезаны машина перепрошита диагностика фиг покажет реальную проблему будет кучю ошибок ненужных выдовать

Добавлено через 3 минуты
на нетралке стою газую все как положено!но вот как двигаться начинаю начинается такая хрень

Добавлено через 7 минут
И проверить каты

катализатор вырезан

ZEROxFLASH
06.07.2015, 00:55
датчики положения колена и распреда смотрите

zima76
07.07.2015, 20:27
[QUOTE=ZEROxFLASH;1428240]датчики положения колена и распреда смотрите[/QUOT а как понять рабочие они или нет?только при диагностики или есть еще способ???

Patron
07.07.2015, 21:00
[QUOTE=ZEROxFLASH;1428240]датчики положения колена и распреда смотрите[/QUOT а как понять рабочие они или нет?только при диагностики или есть еще способ???

конечно, после диагностики! если хочешь решить вопрос сразу, поменяй оба, но только оригинал!
И вот еще что! у меня когда датчик распредвала полетел, просто двигатель глох на трассе и не заводился, и я ждал,что бы двигатель остыл, потом только смог доехать до дома.
А когда датчик коленвала полетел, тогда были симптомы как у тебя, о чем запостил выше!

killerkir
09.07.2015, 03:25
будет кучю ошибок ненужных выдовать
В машине не бывает "ненужных" ошибок) делайте правильную диагностику. И давление топлива померяйте

Добавлено через 47 секунд
если хочешь решить вопрос сразу, поменяй оба, но только оригинал! А вслепую менять датчики можно до бесконечности...

Patron
09.07.2015, 20:30
killerkir

ну так диагностика тоже денег стоит,а зачем, когда есть очевидные симптомы? тогда лучше поменять оба датчика сразу, и как показал мой опыт, время "куека" обоим датчикам пришло практически одновременно!


конечно, после диагностики! если хочешь решить вопрос сразу, поменяй оба, но только оригинал!


:eek::eek:

zima76
11.07.2015, 11:21
всем спасибо!продал машину!по проблеме когда смотрели поняли что проблема была в антибуксо кнопка asp вроде внизу панели короче на мозги шла команда что машина буксует и она скидывала обороты самостоятельно и неглохла а типо в натяг ехала чтоб из пробуксовки выйти а на эту кнопку нажмешь она отключалась и машина ехать начинала как надо только ошибка на панели загоралась желтый треугольничеквопщим ребята забрали сказали отключим ее вопще!всем удачи нежезла негвоздя!!!!!!

killerkir
19.07.2015, 15:07
всем спасибо!продал машину!по проблеме когда смотрели поняли что проблема была в антибуксо кнопка asp вроде внизу панели короче на мозги шла команда что машина буксует и она скидывала обороты самостоятельно и неглохла а типо в натяг ехала чтоб из пробуксовки выйти а на эту кнопку нажмешь она отключалась и машина ехать начинала как надо только ошибка на панели загоралась желтый треугольничеквопщим ребята забрали сказали отключим ее вопще!всем удачи нежезла негвоздя!!!!!!

Ну вот, а ты бы датчики менял

ZEROxFLASH
25.07.2015, 01:55
Ну вот, а ты бы датчики менял

в этом случае тоже датчик 99% только ABS )