Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) большие тормоза на е39
всем привет уважаемые соклубники!много тем перерыл,много информации перелопатил,и начал я свой проэкт по модернизации своей е39.буду благодарен за подсказки (бывалых)!!!
И так.....поехали!!!у меня обычная ничем не отличающаяся BMW 523I в 39 кузове.комплектация худая)))а так хочется что б хоть немного люди обращали на ее внимание.Состояние у нее отличное,правда заменил капот и багажник(жуки)))).
Много думал,какие тормоза поставить,прикупил от Тоарега 6 поршней z17.как только их увидел просто ахренел от их габаритов и легкости!!!единственный их косяк был в том -что суппорта были с ушами,а такое крепленые было для моего поворотного кулака неуместно в том плане,что тормозной диск пришлось бы ставить большого диаметра.(провел очень много замеров с зарание приобретенного мною поворотного кулака).
Шло время,а суппорта пылились в моем гараже......закинул объявление о продаже.приехал человек с Audi club Belarus и без всягого замедления выкупил их у меня за 300$))ну,думаю нужно искать другие суппорта (безухие)))долго искать не пришлось)))нашел!!!только не 6-поршневые(((,а 8-ми поршневые))))устанавливались машинки на Audi rs4,Lamborghini Gallardo.фото и продолжение рассказа продолжу в течении дня.меня интересует-нужно ли заменить мой вакуумник и цилиндр под такие машинки?!если Вам это будет интересно буду продолжать!
Corrosia
28.06.2015, 10:20
всем привет уважаемые соклубники!
И так.....поехали!!!у меня обычная ничем не отличающаяся BMW 540I в 39 кузове.комплектация худая)))Ручная коробка даже...на автомат денег не хватило. И тормоза на ней от 523 и колеса на 15 дюймов.
Вы удивитесь, но я езжу на ней и если нет камер, то разгоняюсь до 200 км/ч.
И если кто-то объяснит мне зачем нужны на 523 тормоза от ламбо, то я буду очень признателен.
всем привет уважаемые соклубники!
И так.....поехали!!!у меня обычная ничем не отличающаяся BMW 540I в 39 кузове.комплектация худая)))Ручная коробка даже...на автомат денег не хватило. И тормоза на ней от 523 и колеса на 15 дюймов.
Вы удивитесь, но я езжу на ней и если нет камер, то разгоняюсь до 200 км/ч.
И если кто-то объяснит мне зачем нужны на 523 тормоза от ламбо, то я буду очень признателен.
:nice:
+1
Добавлено через 5 минут
Тридцать четверка была у меня двадцать пятая. Хорошая была машина на ней ставил свой личный рекорд скорости 225 км/ч. Когда пересел на Е39 528, понял что Е34 просто улитка :biggrin: но гонять на Е39 уже не хотелось почему-то. Нет в ней драйва как в Е34.
Друзья!!!не спешите обси......ть!!!))))я Абсолютно с вами согласен!!но вы еще не дослушали что будет дальше.На зиму у меня расписан swap!! О котором я тоже все напишу,мотор от Х5 е53.4.6is)))+6Мкпп)
Тогда надо начинать с главного (мотор), а детали потом...
bumeranque
28.06.2015, 10:49
И если кто-то объяснит мне зачем нужны на 523 тормоза от ламбо, то я буду очень признателен.
и 523 и твоя завязанная узлом м5 разгоняются примерно до одинаковых скоростей (речь не о максималке, а о нормальных эксплуатационных скоростях 100-200) и весят примерно одинаково ;)
Corrosia
28.06.2015, 10:51
Так бы и сказал сразу - я не идиот.
Теперь ясно, что выбор вполне осмысленный.
Адаптировать тормоза может Турбоштайн. Возможно, что есть и другие люди с токарными навыками, но у вышеозначенного человека есть статистика применимости и совместимости.
Я бы на твоем месте не покупал бы тормоза, а изучил уже проверенные варианты.
Про тормоза от F10 М5 могу сказать, что педаль тормоза "схватывает" немного ниже обычного. Сказывается увеличение площади и объема цилиндров.
Ставить суппорты еще большего размера - это уже точно придется менять ГТЦ.
Что касается веса тормозов, то тут слезы. Тормоза от F10 весят на 4-4.5 кг больше штатных е39м5 и штатные новые амортизаторы уже не в состоянии прижать колесо на неровностях.
Пришлось продать амортизаторы проехав всего 60 км и поставить более жестокие.
и весят примерно одинаково
Ну не знаю...
Е39 523i -1420 кг (вес в снаряженном состоянии)
Е39 М5 - 1720 кг (вес в снаряженном состоянии)
У каждого свой подход к конструкторам!!!))Что касается установки и тому подобного,проблем не будет.друг у меня с программированием, чиповкой,проводами,паяльником очень хорошо справляется,а я сварщик(аргон,плазморез,и т.д)токарь -фрезеровщик На станках ЧПУ,доступ к шаровым деталям с Европы у меня есть)))так что я думаю у вас не будет никаких вопросов))))))
Corrosia
28.06.2015, 10:58
и 523 и твоя завязанная узлом м5 разгоняются примерно до одинаковых скоростей (речь не о максималке, а о нормальных эксплуатационных скоростях 100-200) и весят примерно одинаково ;)
О чем этот пост?
Добавлено через 44 секунды
Ну не знаю...
Е39 523i -1420 кг (вес в снаряженном состоянии)
Е39 М5 - 1720 кг (вес в снаряженном состоянии)
Не мешай человеку пукать в муку.
Добавлено через 1 минуту
У каждого свой подход к конструкторам!!!))Что касается установки и тому подобного,проблем не будет.друг у меня с программированием, чиповкой,проводами,паяльником очень хорошо справляется,а я сварщик(аргон,плазморез,и т.д)токарь -фрезеровщик На станках ЧПУ,доступ к шаровым деталям с Европы у меня есть)))так что я думаю у вас не будет никаких вопросов))))))
Еще раз.
Проконсультируйся с теми, кто это уже делал. Зачем идти путем проб и ошибок?
О чем этот пост?
Видимо о зависти :)
Не мешай человеку пукать в муку.
:D
Спасибо, рассмешил с утра аж до слез. :nice:
По поводу консультаций-друзья!,я неоднократно свыслушивал всякое от (грамотеев-теоретиков)но это только слова.катался я на vwгольф ГТ)) с тормозами от кайена,все работало со стандартным цилиндром.но я наверное ставить буду от е38 750
Corrosia
28.06.2015, 11:08
525 е34 с тормозами от е32(4 поршня) - педаль "опустилась".
теперь е39 с тормозами от ф10 - педаль тоже стала чуть ниже.
Это моя личная статистика. Не теоретические выкладки, а вполне реальный опыт.
Так вот об этом я и ссобственно и спрашиваю)думаю что замена цилиндра будет от е38
Corrosia
28.06.2015, 11:26
Надо ЕТК курить на предмет совместимости.
Там же актуальна длина штока внутри вакуумника.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 2 минуты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 3 минуты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 1 час 10 минут
34 31 1 165 543-тглавный тормозной цилиндр bmw е39 523 и е38 750,одинаковы.разные только вакуумники
Добавлено через 11 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] вот как раз на этой тачке стоят такие тормоза.
Пожалуй подниму тему опять.чтоб не подумали что я очередной пиз.....бол.который пишет всякую хрень лишь бы загадить эфир.перед установкой суппорта разобрал,отпесочил и перекрасил полимером.все прижимные пластины,пальци были также отпесочены и оцинкованы.все уплотнительные пыльники и манжеты замене не подверглись так как были в идеальном состоянии.
Добавлено через 11 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 1 минуту
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 1 минуту
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Performer
27.11.2015, 12:19
Подпишусь))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
По поводу расчетов ГТЦ и вакуумника.провел расчеты.решил пересчитать площадь родной системы:диамметр родного поршня суппорта 60мм,росчитываем по формуле 30умножить на 30 умнож.3.14умнож 2=5652мм2.(Я ахренел!!!В телефоне нет зрачка умножения))видим что площадь нашых родных суппортов равна 5652мм2.выходит что вакуумник и гтц на эту площадь и разчитаны(менять их не придется)!!.расчет 8-ми поршневых тормозов дал площадь-5700мм2!)))так что становятся они как к себе домой!!!!
Добавлено через 5 минут
Единственно что придется сделать(желательно)!! В дальнейшем заменить задний торм диск на диск с диамметром побольше))так же нужно будет немножко попробовать с системой есп.изменить коефициент преобразования вакуумника.что б пассажиры в лобовое не вылетали при торможении.
Safety Car
27.11.2015, 13:23
Скорее всего суппорт от фаетона, но сути это не меняет.От каена ничего сложного нет в переделке на 6 поршней, хватает за глаза на овоще 3л, у тебя 8 поршней под какой диск? актуально ставить от 550-ой
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot