PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) большие тормоза на е39


Страницы : [1] 2 3

виталик
28.06.2015, 09:58
всем привет уважаемые соклубники!много тем перерыл,много информации перелопатил,и начал я свой проэкт по модернизации своей е39.буду благодарен за подсказки (бывалых)!!!
И так.....поехали!!!у меня обычная ничем не отличающаяся BMW 523I в 39 кузове.комплектация худая)))а так хочется что б хоть немного люди обращали на ее внимание.Состояние у нее отличное,правда заменил капот и багажник(жуки)))).
Много думал,какие тормоза поставить,прикупил от Тоарега 6 поршней z17.как только их увидел просто ахренел от их габаритов и легкости!!!единственный их косяк был в том -что суппорта были с ушами,а такое крепленые было для моего поворотного кулака неуместно в том плане,что тормозной диск пришлось бы ставить большого диаметра.(провел очень много замеров с зарание приобретенного мною поворотного кулака).
Шло время,а суппорта пылились в моем гараже......закинул объявление о продаже.приехал человек с Audi club Belarus и без всягого замедления выкупил их у меня за 300$))ну,думаю нужно искать другие суппорта (безухие)))долго искать не пришлось)))нашел!!!только не 6-поршневые(((,а 8-ми поршневые))))устанавливались машинки на Audi rs4,Lamborghini Gallardo.фото и продолжение рассказа продолжу в течении дня.меня интересует-нужно ли заменить мой вакуумник и цилиндр под такие машинки?!если Вам это будет интересно буду продолжать!

Corrosia
28.06.2015, 10:20
всем привет уважаемые соклубники!
И так.....поехали!!!у меня обычная ничем не отличающаяся BMW 540I в 39 кузове.комплектация худая)))Ручная коробка даже...на автомат денег не хватило. И тормоза на ней от 523 и колеса на 15 дюймов.
Вы удивитесь, но я езжу на ней и если нет камер, то разгоняюсь до 200 км/ч.
И если кто-то объяснит мне зачем нужны на 523 тормоза от ламбо, то я буду очень признателен.

SVR
28.06.2015, 10:42
всем привет уважаемые соклубники!
И так.....поехали!!!у меня обычная ничем не отличающаяся BMW 540I в 39 кузове.комплектация худая)))Ручная коробка даже...на автомат денег не хватило. И тормоза на ней от 523 и колеса на 15 дюймов.
Вы удивитесь, но я езжу на ней и если нет камер, то разгоняюсь до 200 км/ч.
И если кто-то объяснит мне зачем нужны на 523 тормоза от ламбо, то я буду очень признателен.

:nice:

+1

Добавлено через 5 минут
Тридцать четверка была у меня двадцать пятая. Хорошая была машина на ней ставил свой личный рекорд скорости 225 км/ч. Когда пересел на Е39 528, понял что Е34 просто улитка :biggrin: но гонять на Е39 уже не хотелось почему-то. Нет в ней драйва как в Е34.

виталик
28.06.2015, 10:43
Друзья!!!не спешите обси......ть!!!))))я Абсолютно с вами согласен!!но вы еще не дослушали что будет дальше.На зиму у меня расписан swap!! О котором я тоже все напишу,мотор от Х5 е53.4.6is)))+6Мкпп)

SVR
28.06.2015, 10:48
Тогда надо начинать с главного (мотор), а детали потом...

bumeranque
28.06.2015, 10:49
И если кто-то объяснит мне зачем нужны на 523 тормоза от ламбо, то я буду очень признателен.
и 523 и твоя завязанная узлом м5 разгоняются примерно до одинаковых скоростей (речь не о максималке, а о нормальных эксплуатационных скоростях 100-200) и весят примерно одинаково ;)

Corrosia
28.06.2015, 10:51
Так бы и сказал сразу - я не идиот.
Теперь ясно, что выбор вполне осмысленный.

Адаптировать тормоза может Турбоштайн. Возможно, что есть и другие люди с токарными навыками, но у вышеозначенного человека есть статистика применимости и совместимости.
Я бы на твоем месте не покупал бы тормоза, а изучил уже проверенные варианты.

Про тормоза от F10 М5 могу сказать, что педаль тормоза "схватывает" немного ниже обычного. Сказывается увеличение площади и объема цилиндров.

Ставить суппорты еще большего размера - это уже точно придется менять ГТЦ.

Что касается веса тормозов, то тут слезы. Тормоза от F10 весят на 4-4.5 кг больше штатных е39м5 и штатные новые амортизаторы уже не в состоянии прижать колесо на неровностях.
Пришлось продать амортизаторы проехав всего 60 км и поставить более жестокие.

SVR
28.06.2015, 10:54
и весят примерно одинаково
Ну не знаю...
Е39 523i -1420 кг (вес в снаряженном состоянии)
Е39 М5 - 1720 кг (вес в снаряженном состоянии)

виталик
28.06.2015, 10:55
У каждого свой подход к конструкторам!!!))Что касается установки и тому подобного,проблем не будет.друг у меня с программированием, чиповкой,проводами,паяльником очень хорошо справляется,а я сварщик(аргон,плазморез,и т.д)токарь -фрезеровщик На станках ЧПУ,доступ к шаровым деталям с Европы у меня есть)))так что я думаю у вас не будет никаких вопросов))))))

Corrosia
28.06.2015, 10:58
и 523 и твоя завязанная узлом м5 разгоняются примерно до одинаковых скоростей (речь не о максималке, а о нормальных эксплуатационных скоростях 100-200) и весят примерно одинаково ;)

О чем этот пост?

Добавлено через 44 секунды
Ну не знаю...
Е39 523i -1420 кг (вес в снаряженном состоянии)
Е39 М5 - 1720 кг (вес в снаряженном состоянии)

Не мешай человеку пукать в муку.

Добавлено через 1 минуту
У каждого свой подход к конструкторам!!!))Что касается установки и тому подобного,проблем не будет.друг у меня с программированием, чиповкой,проводами,паяльником очень хорошо справляется,а я сварщик(аргон,плазморез,и т.д)токарь -фрезеровщик На станках ЧПУ,доступ к шаровым деталям с Европы у меня есть)))так что я думаю у вас не будет никаких вопросов))))))

Еще раз.
Проконсультируйся с теми, кто это уже делал. Зачем идти путем проб и ошибок?

SVR
28.06.2015, 10:59
О чем этот пост?

Видимо о зависти :)


Не мешай человеку пукать в муку.

:D

Спасибо, рассмешил с утра аж до слез. :nice:

виталик
28.06.2015, 11:05
По поводу консультаций-друзья!,я неоднократно свыслушивал всякое от (грамотеев-теоретиков)но это только слова.катался я на vwгольф ГТ)) с тормозами от кайена,все работало со стандартным цилиндром.но я наверное ставить буду от е38 750

Corrosia
28.06.2015, 11:08
525 е34 с тормозами от е32(4 поршня) - педаль "опустилась".
теперь е39 с тормозами от ф10 - педаль тоже стала чуть ниже.

Это моя личная статистика. Не теоретические выкладки, а вполне реальный опыт.

виталик
28.06.2015, 11:24
Так вот об этом я и ссобственно и спрашиваю)думаю что замена цилиндра будет от е38

Corrosia
28.06.2015, 11:26
Надо ЕТК курить на предмет совместимости.
Там же актуальна длина штока внутри вакуумника.

виталик
28.06.2015, 13:17
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 2 минуты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 3 минуты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 1 час 10 минут
34 31 1 165 543-тглавный тормозной цилиндр bmw е39 523 и е38 750,одинаковы.разные только вакуумники

Добавлено через 11 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] вот как раз на этой тачке стоят такие тормоза.

виталик
27.11.2015, 12:02
Пожалуй подниму тему опять.чтоб не подумали что я очередной пиз.....бол.который пишет всякую хрень лишь бы загадить эфир.перед установкой суппорта разобрал,отпесочил и перекрасил полимером.все прижимные пластины,пальци были также отпесочены и оцинкованы.все уплотнительные пыльники и манжеты замене не подверглись так как были в идеальном состоянии.

Добавлено через 11 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 1 минуту
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 1 минуту
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Performer
27.11.2015, 12:19
Подпишусь))

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

виталик
27.11.2015, 12:41
По поводу расчетов ГТЦ и вакуумника.провел расчеты.решил пересчитать площадь родной системы:диамметр родного поршня суппорта 60мм,росчитываем по формуле 30умножить на 30 умнож.3.14умнож 2=5652мм2.(Я ахренел!!!В телефоне нет зрачка умножения))видим что площадь нашых родных суппортов равна 5652мм2.выходит что вакуумник и гтц на эту площадь и разчитаны(менять их не придется)!!.расчет 8-ми поршневых тормозов дал площадь-5700мм2!)))так что становятся они как к себе домой!!!!

Добавлено через 5 минут
Единственно что придется сделать(желательно)!! В дальнейшем заменить задний торм диск на диск с диамметром побольше))так же нужно будет немножко попробовать с системой есп.изменить коефициент преобразования вакуумника.что б пассажиры в лобовое не вылетали при торможении.

Safety Car
27.11.2015, 13:23
Скорее всего суппорт от фаетона, но сути это не меняет.От каена ничего сложного нет в переделке на 6 поршней, хватает за глаза на овоще 3л, у тебя 8 поршней под какой диск? актуально ставить от 550-ой

Страницы : [1] 2 3