PDA

Просмотр полной версии : Помогите решиться на покупку


orion11
24.06.2015, 09:29
Добрый день, предлагают е39 в хорошем состоянии, но вот комплектация по-моему лысая... стоит ли брать? можно ли будет дооснастить хоть чем то полезным?
Вот расшифровка вина


Код типа авто: DT11
Модель: 520I (EUR)
Серия (Е/F/R): E39
Серия: 5
Тип кузова: Седан
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 4
Тип двигателя: M54
Объем двигателя: 2.20
Мощность: 125 (170 л.с.)
Привод: Задний привод
Трансмиссия: MECH
Код краски: 372 - STAHLBLAU METALLIC
Код обивки: F6TT - STOFF FLOCK/GRAU
Дата произ-ва: 2001-05-11
S210 Система динамич.контр.устойчивости III
S320 Отсутствует обозначение модели
S401 Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S428 Знак аварийной остановки и аптечка
S488 Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S520 фары противотуманные
S548 Спидометр
S650 CD-дисковод
S661 Радиоприемник BMW Business (C43)
L801 Экспортное исполнение для Германии
S851 Языковая версия немецкий
S863 Список дилеров Европа
S879 Руководство по эксплуатации немецк.

volnovik
24.06.2015, 15:13
за бабки все можно

Толкач
24.06.2015, 15:31
зато люк есть. за скок отдают пустотелого?

Povver
24.06.2015, 17:20
При покупке е39 надо смотреть на состояние и юр.чистоту. Опции - дело наживное))

Alexandr90
24.06.2015, 17:49
Как правильно сказали главное состояние и чистота в документах. А остальное дело наживное.
В 2013 году, когда думал о покупке тоже было из чего выбирать, но подвернулся вариант взять у знакомого. Да 520, да барабан, хотя климат есть, но вот 8 лет в одних руках и единственный хозяин в РФ, а так же состояние сел и поехал без вложений того стоили. Итого с декабря 13 по сегодня накатано 19000 тысяч (да, я мало езжу), вложено:
КВКГ + патрубки (всё оригинал) + прокладка клапанной крышки + прокладка дроссельной заслонки - 6200
Свечи + 1 катушка - 3200
2 раза менял масло + фильтра - 3500х2, но скоро 3-я замена.

За 1,5 года всё. Взял за 300, многие говорили дорого, но 1,5 года не лазил по крупному, не вставал нигде, я считаю всё выше указанное даже не вложениями в машину, а так мелочи.

BahoSSS
24.06.2015, 18:22
Как правильно сказали главное состояние и чистота в документах. А остальное дело наживное.
В 2013 году, когда думал о покупке тоже было из чего выбирать, но подвернулся вариант взять у знакомого. Да 520, да барабан, хотя климат есть, но вот 8 лет в одних руках и единственный хозяин в РФ, а так же состояние сел и поехал без вложений того стоили. Итого с декабря 13 по сегодня накатано 19000 тысяч (да, я мало езжу), вложено:
КВКГ + патрубки (всё оригинал) + прокладка клапанной крышки + прокладка дроссельной заслонки - 6200
Свечи + 1 катушка - 3200
2 раза менял масло + фильтра - 3500х2, но скоро 3-я замена.

За 1,5 года всё. Взял за 300, многие говорили дорого, но 1,5 года не лазил по крупному, не вставал нигде, я считаю всё выше указанное даже не вложениями в машину, а так мелочи.

тут за 500 когда берут - это дешево ахахаххаха

Dmitry
25.06.2015, 07:34
Совсем бомж комплектация, я так понимаю даже климата нет? Я бы такую брать не стал, дооснастить можно, но это тоже не так просто и не дешево.

Dicorp
25.06.2015, 07:45
адский барабан. и движок овощь. я бы не брал.

Tyman
25.06.2015, 08:49
как убедился - дооснащение это геморройное и затратное занятие
лучше найти ту компл. которая утаивает и сносное состояние)))
и заниматься техничкой а не тратой бабок на плюхи

sh@rk
25.06.2015, 08:51
как убедился - дооснащение это геморройное и затратное занятие
лучше найти ту компл. которая утаивает и сносное состояние)))
и заниматься техничкой а не тратой бабок на плюхи
+100...

Dmitry
25.06.2015, 09:07
Хоть бы цену озвучили... Может там состояние в одеяле и цена 150 тыщ.

Corrosia
25.06.2015, 09:13
При покупке е39 надо смотреть на состояние и юр.чистоту. Опции - дело наживное))

Заблуждение