PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Патрубки системы охлаждения


Страницы : [1] 2

MikaMikuMik
23.06.2015, 08:26
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Привет всем) Небольшой жизненный вопрос: стоит ли покупать новые патрубки системы охлаждения (номера 1, 3, 5 11, 16), или же можно просто взять купить в магазе патрубки и вкорячить их на хомутики?

Dmitry
23.06.2015, 08:50
MikaMikuMik, имеет смысл покупать новые. Патрубки крепятся на защелках, штуцеры на ответных частях соответствующие. К тому же оригинальные патрубки формованные, если просто вкорячить абы какие, он может попасть под ремень или вентилятор.

MikaMikuMik
23.06.2015, 08:53
С 1 и 3 конечно там может такое получится, они еще ладно.
5, 11 и 16 смотрел вроде обычный шланг который так же болтается на своих хомутах, обычная трубка.

Dmitry
23.06.2015, 09:40
MikaMikuMik, вообще-то нет. Про 5-й не знаю точно, а вот 11 и 16 крепятся к бачку на защелках.

Хотя судя по тому, что на схеме нет ни одного хомута, там все крепится на защелках. Если конечно до тебя никто блудными руками там не полазил.

MikaMikuMik
23.06.2015, 10:51
Не, сам крепеж понятно, это защёлки, к которым на заводских хомутиках прикреплены шланги. Их оставляем, старые патрубки вык, а вместо них новые)

Tamerlan77
23.06.2015, 11:00
берите все патрубки новые

Dmitry
23.06.2015, 11:24
Не, сам крепеж понятно, это защёлки, к которым на заводских хомутиках прикреплены шланги. Их оставляем, старые патрубки вык, а вместо них новые)

Ну если есть желание стоять на обочине и думать что делать с лопнувшим шлангом, то можно конечно и так :) Но вообще не занимайтесь фигней.

DME
23.06.2015, 12:04
иногда новые китайские хуже старых родных

Tamerlan77
23.06.2015, 12:49
ну Китай это вообще отдельная история, я вообще стараюсь не связываться, 1 раз купил радиатор на 203 мерс:facepalm: разошелся через пройденные 100 км на мкаде :facepalm:

MikaMikuMik
23.06.2015, 12:53
Ну что сразу китайские, наши советские жеж)
Просто что получается))
Два патрубка от термостата = 3к
Три трубки на бачок и водяную помпу = 5к
Итого 8 рублей, а за что?
За простые 5 резинок, которые можно пойти и купить в магазе (даже на силиконовые синенькие хватит) и переставить на пластиковые крепежи, усё) :D

Tamerlan77
23.06.2015, 12:58
ну если 8тр неподьемная сумма за новые патрубки, то дерзайте

Добавлено через 30 секунд
б/ на крайняк можно в норм состоянии поискать

Dmitry
23.06.2015, 13:54
разу китайские, наши советские жеж)
Просто что получается))
Два патрубка от термостата = 3к
Три трубки на бачок и водяную помпу = 5к
Итого 8 рублей, а за что?
За простые 5 резинок, которые можно пойти и купить в магазе (даже на силиконовые синенькие хватит) и переставить на пластиковые крепежи, усё)
Что-то вспомнилось, был давно как-то в сервисе, там чувак один хвалился, какой он хитрый, вместо оригинальных шлангов ГУРа купил маслостойние шланги, что вышло раз в 20 дешевле... Спустя два часа звонок в сервис от него с вопросом нет ли у них эвакуатора, а то его шланги новые лопнули на трассе))))

Добавлено через 33 секунды
Tamerlan77, кстати дело говорит, лучше бу оригинал в нормальном состоянии возьми, если уж кроить взялся.

MikaMikuMik
23.06.2015, 14:28
Ну да ладно) Спорить не буду - это уже на практике будет ясно. Хотелось просто узнать, может кто уже делал подобный эксперимент.

DME
23.06.2015, 14:31
я пытался из двух патрубков один собрать - ну его нах.

dmytrich
23.06.2015, 14:34
Ага потом испорченное настроение, минус антфриз, а если не повезет то и ГБЦ и тд
а всего 8 тыров:D

MikaMikuMik
23.06.2015, 14:48
Уах)) А теперь давайте исходить из реального положения вещей, а не из "вах-вах-вах, колхоззззз :D".
Обычный резиновый шланг по которому бежит антифриз, и который прицеплен к пластику обычным хомутом, тчк. :)

evgen39
23.06.2015, 15:19
не выйдет у тебя ничего?да и вообще зачем ты хочешь их заменить?проблема этих патрубков в том что в ответной части уплотнительное кольцо со временем дубеет и начинает подтекать!зачем менять сам шланг ума не приложу!

dmytrich
23.06.2015, 15:24
Если шланг изогнут на заводе, а ТС просто его согнет, то будет нагрузка на место стыка, а там не 10см чтобы пять хомутов поставить для надежности. Да и
evgen39, прав отдефектовать, те, что необходимо поменять и купить

Dmitry
23.06.2015, 16:16
Обычный резиновый шланг по которому бежит антифриз, и который прицеплен к пластику обычным хомутом, тчк.
Начать следует с того, что обычный резиной шланг не рассчитан чтобы по нему тек антифриз с температурой 100-110 градусов и давление 2 Атм. И по форму тоже верно сказано. Впрочем интересно другое, зачем ты спрашиваешь можно ли так делать, если уже все решил? Никогда таких тем не понимал... Лучше создай тему, через сколько он у тебя лопнет и во сколько ремонт обойдется, там хоть позлорадствовать можно будет))

MikaMikuMik
24.06.2015, 20:21
не выйдет у тебя ничего?да и вообще зачем ты хочешь их заменить?проблема этих патрубков в том что в ответной части уплотнительное кольцо со временем дубеет и начинает подтекать!зачем менять сам шланг ума не приложу!
Всмысле резинка там внутри трубки? Ну хз, там разберемся - у меня конкретно сейчас проблема в том, что часть патрубков в каком-то г*** в виде масла и грязи, хз чё там текло, проверять их состояние я буду на днях, как придут новые датчики, там уже посмотрим.

Добавлено через 2 минуты
Начать следует с того, что обычный резиной шланг не рассчитан чтобы по нему тек антифриз с температурой 100-110 градусов и давление 2 Атм. И по форму тоже верно сказано. Впрочем интересно другое, зачем ты спрашиваешь можно ли так делать, если уже все решил? Никогда таких тем не понимал... Лучше создай тему, через сколько он у тебя лопнет и во сколько ремонт обойдется, там хоть позлорадствовать можно будет))
Ну что значит обычная резина) Я же писал - или силикон, или нормальный авто-шланг, ясен пень, что не от поливалки))
Спрашивал я потому что хотел узнать - может кто до такого уже додумывался и поделиться опытом) :biggrin:
Та чё там ремонт, ну лопнет, ну вытечет... но маловероятно, трубка она и есть трубка) :pardon:

Страницы : [1] 2