Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Задняя подвеска, цены
Ездил вчера на сход-развал, мастер сказал, что хорошо бы в следующему разу верхний кривой рычаг поменять (бумеранг или как там его). Я решил что фигней заниматься не буду, махну сразу все рычаги, как на морде 3 года назад сделал. Думал тыщ на 30-40 заказик будет, а в экзисте глянул и офигел. Рычаги стоят: 27к, 7.5к и 7к, это на одну сторону. С болтикам-гаечками тыщ 90 выйдет, это без стоек...
Собственно вопрос такой, есть ли практический смысл менять их комплектом? Мастер говорит что достаточно только кривые поменять справа и слева, с его слов остальные как новые. Просто каждые полгода менять по рычагу не хочется, но и 90 тыщ за заднюю подвеску как-то не хочется отдавать...
поменяй в Н-образных только сайлентблоки, меняются нормально, ставь сразу полиуретан и забудь про эти рычаги
остальные рычаги новые поставь, порадуй машину и забудь про всю заднюю подвеску
falcon, по ездовым качествам этот полиуретан как-нибудь повлияет? Не будет слишком жесткой подвеска или там шумной, по сравнению с оригиналом?
никак не заметишь
если все сб у всех рычагов заменишь на полиуретан то почувствуешь
а только у Н-образных никак особо не заметно
да и то чтобы почувствовать это надо сверхтвердый полиуретан взять
обычные же они по твердости почти тоже что и резина
А зачем Н менять, если приговорили бумеранг?
Я бумеранг менял года 3 назад, если не больше, и все, больше к тому времени ничего не подходило. Если не считать стоек стабилизатора, но это расходник, можно сказать.
С уважением,
Иван
523ivan, думал что как спереди, махнуть все разом. Не ожидал почему-то, что задняя подвеска может быть в 3 раза дороже передней))
По производителю есть смысл кроить или оригинал брать? С лемфом что-то вообще не понял, их три вида, без индекса, с 01 и с 03 на конце, и цены на все разные.
Dmitry, смотри Димка, вступаешь на опасный путь кроения. Потом резинки от трусов в ход пойдут при ремонте. Насчет подвески поинтересуйся у 009го, он весной менял себе весь задок, чето около полтоса вышло лемф+оригинал. у лемфа чето последнее время не вижу деталей с 01 на конце, ток 02 03 и без.
S3R10US, ну хрен знает, у меня пока из неоригинала в машине только стойки передние (Боже), радиатор (Бехр) и вискомуфта (по-моему тоже Бехр или Сакс), и что-то я разницы с оригиналом не заметил по данным деталям. А хотя вру, еще жижи все, кроме антифриза, неоригинальные, но правда со всеми допусками, с жижами то проще аналоги подбирать. Если как с передом за 30-ку оригинал можно поставить, то и вариантом нет, но 100-ку за одну только заднюю подвеску жаба душит.
Чем кстати эти бн, 01, 02, 03 отличаются? Я что-то так понял там какие-то в Германии делаются, а какие-то хрен знает где? Какие брать то можно?
Dmitry, я в 11 году зад менял (на всякий .!.), ставил лемф 01. Типа говорили что лучше. Щас такой даже в продаже не вижу. Вспомнил, в н-образных сайленты от х5 е53 можно поставить, там они отдельно есть. Алекс ставил, че-т там немножко помудрить надо было помоему. Остальное лемф, и прямой, и кривой, и плавающие. сайленты Подрамника менять будешь?))
S3R10US, я пока так решил, что во-первых сход-развал сделал и ближайшие тысяч 10 (а это думаю где-то год при моей эксплуатации) я ничего делать не буду))) Весной точно поменяю бумеранги, а с остальным посмотрю по состоянию, что сомнения будет вызывать, буду менять, ну и опоры подрамника тогда уж. Еще мне сказали болты сход-развальные махнуть, один еле открутился, собственно почему и задумался что надо бы рычаги заодно.
В принципе едет сейчас прекрасно, почему-то было схождение спереди увеличено, из-за чего она и вела себя как-то не устойчиво на скорости. Видимо пружинки просели с последнего сход-развала.
После регулировки все стало как надо, спецом чтобы потестить до 220 сегодня разогнался: едет ровно, на колеи минимально реагирует (колеи тоже минимальные само собой, иначе бы столько не разгонялся, но раньше напрягало что реагирует). На 160 руль отпускаешь - идет как по рельсам (да-да, про небезопасность маневра знаю).
в н-образных сайленты от х5 е53
Там мудрить почти ничего не надо. Тут описание процесса ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
NW51, спасибо за совет, но точить, сверлить - это в любом случае не моё. Да и знакомых, кто качественно сможет сделать, нет.
Dmitry, можно обойтись и без станка. Зайти в магазин и купить медную трубку с нужным диаметром и толщиной стенки, отпилить нужную длину и получится готовая втулка.
Dmitry, я в 11 году зад менял (на всякий .!.), ставил лемф 01. Типа говорили что лучше. Щас такой даже в продаже не вижу. Вспомнил, в н-образных сайленты от х5 е53 можно поставить, там они отдельно есть. Алекс ставил, че-т там немножко помудрить надо было помоему. Остальное лемф, и прямой, и кривой, и плавающие. сайленты Подрамника менять будешь?))
Да если другое ничего не мешает, зачем все скопом-то менять - зачем мешать машине работать.
Я сейчас буду подрамник менять, сайленты под замену его. Сволочи, недешевые. Заодно и 2 сайлента редуктора - те дешевле.
У меня у подрамника у кронштейнов, которые кривые рычаги держат, начали отваливаться по сварочному шву усиливающие пластины. Заметил все это хозяйство еще в середине осени, с той поры вроде швы не прогрессировали, машина отъездила тысяч 15 , если не больше - причем и вся загруженная и по плохим дорогам.
Решил менять подрамник, т.к. они на разборках стоят дешево, и на приводах надо менять пыльники. Поэтому решил и все это хозяйство махнуть заодно с подрамником.
С уважением,
Иван
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot