PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) ДОЕЗДИЛСЯ..НУЖНА ПОМОЩЬ..хотя бы советом


SeregaOrel
11.06.2015, 22:30
ДОЕЗДИЛСЯ...сегодня получилась такая ситуация:
Ехал,загорелась ошибка(красная масленка) по расшифровке давление масла в двигателе, затем пропала практически тяга, на педаль жмешь,еле едет,затем поднялась резко температура и я остановился у обочины!
при этом масленка не горела постоянно а моргала очень часто, иногда совсем пропадала, как будто что-то замыкало, или бывает когда датчик подклинивает.
До этого в обед загорелась ненадолго, я заглушил двигатель, потом вернулся через пол часа этого уже не было, ну и до вечера ездил, все норм было.
Теперь на эвакуатор и к единственным умельцам в нашем городе
Может кто-то сможет что-нибудь подсказать? Может опыт есть такой,по видимому горький...
А ответ получу увы только во вторник минимум

KanariS
11.06.2015, 22:33
Уровень масла проверял?

Dicorp
11.06.2015, 22:34
а сколько жрала по щупу до этого?
подливал?

SeregaOrel
11.06.2015, 23:00
Уровень масла проверял?


проверял
в норме

Добавлено через 32 секунды
а сколько жрала по щупу до этого?
подливал?

не подливал, масло в норме, постоянно посматриваю

Алексей 530
11.06.2015, 23:01
Будет возможность перейти на 3,0D...

SeregaOrel
11.06.2015, 23:15
Будет возможность перейти на 3,0D...

не знаешь, какова цена этого вопроса?

Алексей 530
11.06.2015, 23:28
SeregaOrel, Все зависит от пробега, состояния и комплектации! Поспрашай на форуме, пошукай по инету и т.д....

kapitan
12.06.2015, 17:44
Коленвал проворачивается? Хотя-бы ключиком на 22??? Стуки в моторе ощущались? Напиши по-подробнее.

Толкач
12.06.2015, 19:54
раз масло в уровне, а давление скакало, и машина начала греться, на лицо проблемы с насосом или приводом

Dmitry
12.06.2015, 21:18
До этого в обед загорелась ненадолго, я заглушил двигатель, потом вернулся через пол часа этого уже не было, ну и до вечера ездил, все норм было.
Да ты отважный! Ездить после того, как маслёнка загоралась...

Думаю в твоем случае самым бюджетным будет сразу искать другой мотор. Свой, как мне кажется, можно даже не разбирать, особенно если не самому, т.е. за деньги.

Sharik-sd
12.06.2015, 21:57
Я с дизелем не сталкивался, но на i, часто масленка загоралась, после этого подливал и все норм ))(правда двигатель я знал,что в утиль пора и ждал когда стуканет сам, но сцуко, живучий, оказался)

Dmitry
12.06.2015, 22:11
Sharik-sd, маслёнка уровня или давления? Это как бы не одно и тоже)

kapitan
12.06.2015, 22:36
Турбину смотри, дохлая турбина может давать такие симптомы

Scorpion
13.06.2015, 13:19
Турбину смотри, дохлая турбина может давать такие симптомы
Поподробнее можно?
Автор! Возможно не всё так плохо!
Как вариант - проблемы с охлаждением (помпа, Термостат, низкий уровень и отсутствие охл жидкости) далее перегрев. Сильно нагретое масло стало жидким - моргала маслёнка, а отсутсвие тяги - защита мотора при перегреве! М57 перестает реагировать на педаль акселератора при очень высокой температуре!
Если всё обойдется - меняй масло на качественное с летней вязкостью.

kapitan
14.06.2015, 01:13
Поподробнее можно?


А чего вам подробнее???Если турбина выгнала масло, красная масленка не загорится???))))

Scorpion
14.06.2015, 10:49
Если турбина в таком количестве выгоняет масло - то сзади машины будет стоять дымовой шлейф, который нельзя не заметить, тем более человек написал, что уровень масла В НОРМЕ!

Scorpion
17.06.2015, 22:07
SeregaOrel, Есть новости?