PDA

Просмотр полной версии : Куплю одномассовый маховик 240 мм


Страницы : [1] 2

Agressor666
01.06.2015, 21:13
Куплю одномассовый маховик 240 мм. Свой начал постукивать на холостых :crazy:. Можно с живым сцеплением.

Lesha
01.06.2015, 21:30
А нет таких. На очень редких 525 Е34 для Американского рынка был. На 39ых одномассовых на 240мм нет. Завари свой нафиг :)

михаи
01.06.2015, 22:02
Куплю одномассовый маховик 240 мм. Свой начал постукивать на холостых :crazy:. Можно с живым сцеплением.

посмотри каталог Valeo на официальном сайте [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ionid=E4DBF18D4AEABA86BFFBA0076EBB3FA5.ows_cs3?vie w=VIndexFramesetJsp
там "Комплект сцепления Kit4P", артикул 835044-должен быть комплектом для переустановки системы на двухмассовом маховике на одномассовую

Добавлено через 1 минуту
точнее даже не должен быть, а есть на самом деле-на двухмассовом маховике в диске сцепления пружины не устанавливаются

Agressor666
01.06.2015, 22:39
посмотри каталог Valeo на официальном сайте [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ionid=E4DBF18D4AEABA86BFFBA0076EBB3FA5.ows_cs3?vie w=VIndexFramesetJsp
там "Комплект сцепления Kit4P", артикул 835044-должен быть комплектом для переустановки системы на двухмассовом маховике на одномассовую

Добавлено через 1 минуту
точнее даже не должен быть, а есть на самом деле-на двухмассовом маховике в диске сцепления пружины не устанавливаются

28000-30000 с таким успехом можно и новый двух массовый маховик купить ))))

Добавлено через 2 минуты
А нет таких. На очень редких 525 Е34 для Американского рынка был. На 39ых одномассовых на 240мм нет. Завари свой нафиг :)
Также был такой и на М30 ;) с мешалками. Хочу двух зайцев убить)) И маховик легче (как раз поставлю более верховой распредвал от m54b30) и от проблемы с маховиком избавиться........ А заваривать это уже надо искать диск сцепления с пружинами.......

михаи
01.06.2015, 22:45
28000-30000 с таким успехом можно и новый двух массовый маховик купить ))))
глянул сейчас в экзисте свой 835004-......и акуел...32 рубля, брал за 12......

Yas535
01.06.2015, 23:06
Этот комплект переоснащения на одномассовый маховик есть, но не очень удобен и с ресурсом могут возникнуть проблемы.

Agressor666
02.06.2015, 12:42
Этот комплект переоснащения на одномассовый маховик есть, но не очень удобен и с ресурсом могут возникнуть проблемы.
Согласитесь что глупо покупать б\у маховик темболее с разборки за 7-10 тысяч. Но и за 30 с лишним я не готов отдовать за сцепу. Столько стоит какое ни будь тюнингованное керамическое но не сток. Ресурс возможно упадет с 100000км до 70000км. Но плавность сохраниться так как пружины не на маховике а на диске сцепления будут. Вот и все.

Peco_Meco
02.06.2015, 16:00
Толку от распреда не будет без прошивки.

Yas535
02.06.2015, 16:04
Согласитесь что глупо покупать б\у маховик темболее с разборки за 7-10 тысяч. Но и за 30 с лишним я не готов отдовать за сцепу. Столько стоит какое ни будь тюнингованное керамическое но не сток. Ресурс возможно упадет с 100000км до 70000км. Но плавность сохраниться так как пружины не на маховике а на диске сцепления будут. Вот и все.

Мне показалось, что после переоснащения моего 1,8T на А4 на одномассовый маховик стало более тугое сцепление. Ну а уже потом я поменял диск, за 15-20 тысяч он сильно износился, и по итогу, накатав 52000 километров, купил новый маховик LUK и комплект сцепления.

Saimon750
02.06.2015, 22:56
А почему нельзя просто купить новый маховик?

Yas535
02.06.2015, 23:06
Saimon750, Правильный вопрос, 1/2 успеха.

Saimon750
03.06.2015, 12:40
хорошо))
чем двухмассовый маховик плох? зачем колхозить одномассовый?))

Yas535
03.06.2015, 13:44
хорошо))
чем двухмассовый маховик плох? зачем колхозить одномассовый?))

Вот и я как раз об этом. но полагаю, что вопрос финансовый.

Saimon750
03.06.2015, 14:41
да, но одномассовый маховик тоже денег стоит.. новый или не новый.. так же можно б\у взять и двухмассовый...
интересно какава страшная напугавшая цена нового маховика

михаи
03.06.2015, 18:02
так же можно б\у взять и двухмассовый...
а вот этого точно лучше не делать, или новый ОРИГИНАЛ двухмасс., либо мутить с одномассовым. Все остальное-"от лукавого"

Добавлено через 3 минуты
Мне показалось, что после переоснащения моего 1,8T на А4 на одномассовый маховик стало более тугое сцепление
не показалось, корзина под одномассовый маховик априори жестче. Сам катаю одномассовую систему-педаль ощутимо жестче, но, честно, не могу сказать, что это "косяк", напротив, даже больше нравится.

Saimon750
03.06.2015, 19:07
вопросов больше нет..

михаи
03.06.2015, 19:57
да и вообще-если двухмассовый маховик изобретался только ради облегчения усилия на педали сцепления-то тогда наверное я чего-то недопонимаю, но больше похоже на "маркетинговый" ход. После замены не заметил, чтобы двигатель стал работать на холостых как-то жестче что ли, не изменилось ровным счетом ничего, как при включенном кондере, так и без него (ну кроме повышения усилия на педали сцепления). А сколько людей ставят на свои е34 безкондейные кондеры, но что-то они не бегут менять сцепление.
Существуют также абсолютно бредовые утверждения, что одномассовый маховик на двигателе, "заточенном" под двумасс через некоторое время сломает коленвал. Может такие случаи и имели место быть, спорить не буду, но, вернее всего, подобное могло произойти на откапиталенном рукожопым дядей двигателе, с установкой изношенного/кривого колена (без каких-либо измерений,проточек) на номинальные вкладыши-тогда еще возможно.
Ну и напоследок, е39 ни какая-нибудь там бмв 507, которую выгоняют из гаража несколько раз в год, чтобы показать на выставке, и которую надо содержать в состоянии, "ну прям муха не е...сь" и поддерживать ее в максимально оригинальном исполнении. Что до е39-если есть возможность заменить менее надежные элементы, на что-то более надежное, улучшенное и т.д.-вперед

Lesha
03.06.2015, 21:08
Какие-то фантазии эротические.
Всё гораздо банальней. Двухмассовый маховик служит для смягчения ударных нагрузок при переключениях.

михаи
03.06.2015, 21:27
Двухмассовый маховик служит для смягчения ударных нагрузок при переключениях.
опять же, те же самые функции выполняют пружины в ведомых дисках сцепления мкпп. двухмассовый маховик такое же бестолковое изделие, как и квкг на м52ту/м54, от которого больше геморроя, чем пользы

Lesha
03.06.2015, 23:26
В маховике пружины гораздо мощнее, чем в диске.
Да каты лишние, впрыск сложный. Даёшь карбюратор и два такта!

Страницы : [1] 2