PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Перевод двигателя на другое масло


Страницы : 1 2 [3]

Dmitry
07.06.2015, 20:52
Ну ванос не только в М5 есть)))

михаи
07.06.2015, 21:05
Ну ванос не только в М5 есть)))
я имел ввиду м52,52ту,54, обозначил просто м5..:)

Nick_Fourteen
08.06.2015, 08:58
:D :D :D :D

270 л.с. с 3.5 литров в 2013-м году это конечно да, уровень))))))
я хоть и не любитель Toyota, но могу сказать что этот автомобиль не ломается вообще уже почти 3 года при условии что этот автомобиль эксплуатируется каждый день!
по поводу 270 л.с. с 3,5 литра, не поверишь, но я бы с удовольствием взял такую BMW! Эти турбины ничего хорошего не делают, кроме конечно увеличения мощности, но срок службы авто увы уменьшается (((

Dmitry
08.06.2015, 10:09
Nick_Fourteen, я во всем согласен с тобой и по поводу Тойоты, и по поводу даунсайзинга.

Но тема то про масло. А требования к масло тем выше, чем выше удельная мощность мотора. Думаю не надо объяснять почему ВАЗ 2106 катается на минералке и все ок, а залей его в М54 и получишь гуталин через 1 тысячу км. Поэтому увы, но то что масло за 1к/литр нормально работает в двигателе Хайлендера не говорит о том, что своих денег оно стоит.

S3R10US
08.06.2015, 10:29
в целом очень близки с моторами м5.. серии, и ванос есть (VTEC) и гидрики и т.д.
Чииво?)))) Это абсолютно разные моторы вообще.
Максимум к чему близки втеки - с54 и с85, и то потому что в отсечку также крутятся до 8 штук спокойно.
Втек и ванос - принципиально разные вещи. Ванос - грм, втек подъем клапанов.
И уж про гидрики поржал. Никогда там гидрокомпенсаторов не было вообще. Даже на новых сивиках 1.8 если че клапана регулировать раз в 40 тыщ надо. А уж тем более на втеках, где эти гидрики после 7к оборотов не справятся с задачей.

Nick_Fourteen
08.06.2015, 10:51
Nick_Fourteen, я во всем согласен с тобой и по поводу Тойоты, и по поводу даунсайзинга.

Но тема то про масло. А требования к масло тем выше, чем выше удельная мощность мотора. Думаю не надо объяснять почему ВАЗ 2106 катается на минералке и все ок, а залей его в М54 и получишь гуталин через 1 тысячу км. Поэтому увы, но то что масло за 1к/литр нормально работает в двигателе Хайлендера не говорит о том, что своих денег оно стоит.
Бардаль залит не в хайлендер, а в мою 520-ю! Почему бардаль? Да потому что я двигатель постоянно кручу до 5 тыс.
В Тойоту льют Мотюль и тут дело в качестве масла и ничего больше!
Для себя отметил только 2-х производителей...

михаи
08.06.2015, 12:09
Чииво?)))) Это абсолютно разные моторы вообще.
Максимум к чему близки втеки - с54 и с85, и то потому что в отсечку также крутятся до 8 штук спокойно.
Втек и ванос - принципиально разные вещи. Ванос - грм, втек подъем клапанов.
И уж про гидрики поржал. Никогда там гидрокомпенсаторов не было вообще. Даже на новых сивиках 1.8 если че клапана регулировать раз в 40 тыщ надо. А уж тем более на втеках, где эти гидрики после 7к оборотов не справятся с задачей.
я не спец в их моторах, но если газпромовское масло начнет превращаться в гуталин в них-ясное дело себе я его не залью.

Добавлено через 11 минут
а что до хондовских моторов, спорить не буду, есть куча нюансов, различий, однако-это такой же атмосферник с 4 клапанами на цилиндр, с практически той же удельной мощностью, и с таким же маслозависимым фазовращателем, требовательным к качеству масла. Если бы кто-нибудь из моего ,,круга общения,, в бмв бы залил это масло-вообще четкй эксперимент был, однако никто не хочет рискнуть, я, впрочем тоже. Вот и смотрю на хондоводов. Результаты экспериментов с этим маслом (положительные) на приоровских движках мне не интересны.

S3R10US
08.06.2015, 12:26
однако-это такой же атмосферник с 4 клапанами на цилиндр
Даже у двенашки шеснадцатиклапанной 4 клапана на цилиндр, чо)))

я не спец в их моторах
Тогда и не надо сравнивать их и ставить в один ряд. Они хорошие, да, но они абсолютно другие. Но они мне принципиально не нравятся.

с практически той же удельной мощностью
Опять же, это к с54 и с85, только там свыше 100 лс на литр объема.

михаи
08.06.2015, 13:14
Опять же, это к с54 и с85, только там свыше 100 лс на литр объема.
какие к черту "свыше 100 сил с литра объема"?????? речь идет об 155-сильном 2-х литровом (!!!!!!!) аккорде 2004 года выпуска. Да и в версии с 2.4 я чет не увидел "свыше 100 сил с литра объема". Считать я умею. Вот как раз ставить это "изделие" для массово выпускаемых хондой авто, в один ряд с с54 не надо

Добавлено через 5 минут
Даже у двенашки шеснадцатиклапанной 4 клапана на цилиндр, чо)))
двенашка и лукойловский 10w-60, купленный на левой заправке схавает без проблем. Здесь не стоит забывать о допусках, применяемых в технологиях производства двигателей, это как сравнить калашников АК-74 и м-16, конструктивно у обоих и затвор и ствол и т.д. есть, однако в калаше, сцуко все болтается, собрано максимально грубо, но можно повалять в навозе а он все равно стрелять будет, чего не скажешь о м16.

S3R10US
08.06.2015, 14:09
какие к черту "свыше 100 сил с литра объема"?????? речь идет об 155-сильном 2-х литровом (!!!!!!!) аккорде 2004 года выпуска. Да и в версии с 2.4 я чет не увидел "свыше 100 сил с литра объема". Считать я умею. Вот как раз ставить это "изделие" для массово выпускаемых хондой авто, в один ряд с с54 не надо
Я тебе говорил о SiR и TypeS/R, с нормальным втеком, а не с обычными моторчиками))
Так то не считая втека моторы у хонды обычный отстой.
А ну, ну похожи на БМВ тем что там тоже никасил))

михаи
08.06.2015, 18:50
Я тебе говорил о SiR и TypeS/R, с нормальным втеком, а не с обычными моторчиками))
Так то не считая втека моторы у хонды обычный отстой.
А ну, ну похожи на БМВ тем что там тоже никасил))

короче немного не поняли друг друга, бывает:drinks::biggrin:

Страницы : 1 2 [3]