Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Перевод двигателя на другое масло
zeliboba, я о другом немного, 0w20 изначально придумано для повышения экономичности. Я не спорю что на нём можно ездить (в рассчитанных под него моторах) и даже без последствий, но по возможности лучше заливать по гуще. Разумеется из предписанных заводом-изготовителем, на те же Мицу можно лить от 0w20 до 5w40. Соответственно 10w60 в такой мотор лить не надо. Впрочем об этом можно часами тереть.
Nick_Fourteen
04.06.2015, 18:12
ого, а бардаль так сильно пиарил Эрик Давидыч
Про кастрол вообще жудкие истории гуляют
именно после пиара и решил попробовать, в целом масло не плохое, двигатель работает ровно и мягко, особенно заметно на холостых и на 5-6 тыс.об.мин
кастро реально испортилось, по крайне мере 3 года назад проблем с ним не было, после замены масла проехав 2-3 тыс.км кастрол становится практически черным, с бардлем сейчас такого не наблюдаю
Tamerlan77
05.06.2015, 10:54
именно после пиара и решил попробовать, в целом масло не плохое, двигатель работает ровно и мягко, особенно заметно на холостых и на 5-6 тыс.об.мин
кастро реально испортилось, по крайне мере 3 года назад проблем с ним не было, после замены масла проехав 2-3 тыс.км кастрол становится практически черным, с бардлем сейчас такого не наблюдаю
я вот тоже думаю сменить марку масла
взял машину 2 месяца назад, предхоз лил shell helix ultra 5w40, ну и я продолжил традицию
знакомый бимеровод рекомендует motul, сам тоже хочу перейти, и про бардаль думал, теперь не знаю...кстати по чем бардаль?
Nick_Fourteen
05.06.2015, 11:29
бардаль дорогой, в среднем рубль за литр...
попробуй мотюль, хорошее же масло, у меня кент его льет во все свои машины, а это Pajero Sport 2012, Toyota Highlander 2013, Skoda Superb 2002
а это Pajero Sport 2012, Toyota Highlander 2013, Skoda Superb 2002
Без обид, но в них можно лить любое, главное моторное, а не олейну)))) Особенно паджеру касается, там удельная мощность чуть лучше чем у ВАЗа, а год разработки двигателя примерно тот же))
Nick_Fourteen
06.06.2015, 12:21
а что тогда на счет хайлендера? у него так то двигло 3,5 и крутиться как на самолете
я на равенол перешел
полет нормальный
попробуй хадо.думаю поможет продлить срок службы мотора
а что тогда на счет хайлендера? у него так то двигло 3,5 и крутиться как на самолете
:D :D :D :D
270 л.с. с 3.5 литров в 2013-м году это конечно да, уровень))))))
:D :D :D :D
270 л.с. с 3.5 литров в 2013-м году это конечно да, уровень))))))
Супер современный автомобиль эти тойоты :D
Yas535, я не утверждаю что японцы плохие авто. Напротив, считаю что лучше пусть мотор будет большего объема и больше жрет, чем сначала выжать с 2-х литров 245 л.с., а потом думать чем охлаждать пары трения, что при этом они еще и смазывались. Но в контексте разговора о масле, суть как раз в том, что моторы современных япов это мировой уровень конца 90-х. Поэтому к маслу они не сильно критичны, по современным меркам. Собственно поэтому в них и допускается 0w20 заливать.
Yas535, я не утверждаю что японцы плохие авто. Напротив, считаю что лучше пусть мотор будет большего объема и больше жрет, чем сначала выжать с 2-х литров 245 л.с., а потом думать чем охлаждать пары трения, что при этом они еще и смазывались. Но в контексте разговора о масле, суть как раз в том, что моторы современных япов это мировой уровень конца 90-х. Поэтому к маслу они не сильно критичны, по современным меркам. Собственно поэтому в них и допускается 0w20 заливать.
я не любитель япов, но, лично мое мнение- сегодняшний подход к моторостроению у них -правильный, ибо именно уровень моторостроения конца 90-х -как раз тот. когда из двс выжали максимум возможностей при адекватном ресурсе, и без прибегания ко всяким "извращенным" идеям (типа ТНВД на бензиновом двигателе, 3 турбины и т.д.). Конечно 245 л.с с 2-х литров и даже 231 л.с. с 1.5 литра при 3-х цилиндрах-это круто, зачет, но какой ценой?
Ну и немаловажный приятный момент, это по-прежнему старые добрые V6 V8, как не крути, а звук 6 цилиндров (8,10,12) ничем не подменишь, каждый звучит по-своему, и всяко лучше чем R4 и уж тем более, чем R3.
Что до некритичности к маслу-да, так и есть, полностью согласен. Вот и эксперементируют люди с маслом "газпромнефть"
Добавлено через 7 минут
Кстати япы пользуют технологии моторостроения, "отставшие" с точки зрения уровня европейских производителей, отнюдь не безосновательно. Их основной рынок сбыта-США, а там предпочтения примитивно просты: или какой-нибудь "приус", либо любая другая тачка объемом от 3-х литров, в конфигурации от V6 (R6) и выше. ЕвроГейские 1.2, 1.4 там "не понимают".
Согласен. Но 1,2-1,5 там есть и много. Это японцы и корейцы. Видел сам.
Согласен. Но 1,2-1,5 там есть и много. Это японцы и корейцы. Видел сам.
но это в основной массе атмо, а гланое-бюджетные "боевые поджопники", продукция "большой немецкой тройки" у них уже не первый год даже в первую десятку не попадает. Покупать бизнес класс с 2.0 R4, и уж тем более 1.5 R3 там не станут, бизнес класс в пиндосии-хотя-бы 3.5 литра и никак не меньше, ну а лучше пикап с ве8:8-0:
михаи, мне тоже японский подход двигателестроения ближе. Но речь тут про масло)) И мой посыл был в том, что не совсем корректно "пиарить" масло за 1000 рублей/литр тем, что его в Паджеру, Хайлендер и Шкоду 2002-го года заливают)) Я например в Гольф (1.6 Атмо, 102 л.с.) заливаю Арал ХайТроник, и Гольф на нем отлично ездить, но уже в е39 я его боюсь лить, хоть она и на 6 лет старше гольфа моего, но двигатель её лет на 10 современней.
ну а по теме-посмотрю чем все закончится с этими "экспериментами" относительно газпромовского масла, если все нормуль и еще через год (один товарищ по 40-60 тыс. в год проезжает) будет, то - почему бы и нет?-к черту всех этих "именитых брендов"
ну а по теме-посмотрю чем все закончится с этими "экспериментами" относительно газпромовского масла, если все нормуль и еще через год (один товарищ по 40-60 тыс. в год проезжает) будет, то - почему бы и нет?-к черту всех этих "именитых брендов"
Проблема российской продукции обычно не в теххарактеристиках, а в стабильности качества. Грубо говоря если у Лукойла допуск есть, значит он есть и всем требованием оно соответствует, а значит с двигом все будет зе-бест. Другое дело, что одна партия может быть качественным продуктом, а в другую технолог с похмелюги чего-нибудь не так бухнет. В общем то это в равной степени касается как наших брендов, так и именитых с локализацией в РФ, Украине, Польше и т.д. Я по этой причине перестал Мобил заливать.
Проблема российской продукции обычно не в теххарактеристиках, а в стабильности качества. Грубо говоря если у Лукойла допуск есть, значит он есть и всем требованием оно соответствует, а значит с двигом все будет зе-бест. Другое дело, что одна партия может быть качественным продуктом, а в другую технолог с похмелюги чего-нибудь не так бухнет. В общем то это в равной степени касается как наших брендов, так и именитых с локализацией в РФ, Украине, Польше и т.д. Я по этой причине перестал Мобил заливать.
вот я и хочу понаблюдать, а то обычно с маслом обстоит такая же беда как и со многими продуктами российского производства (водка, чай к примеру, но тема не об этом)-как только выйдет-качественно, а через некоторое время-качество начинает потихоньку снижаться. Обычно 2 лет (около года уже пользуются) хватает. А то я смотрю в последнее время 1 замена масла с кастролом в 4 рубля встает. В этом году уже 2-я замена-8 килорублей. Я конечно понимаю, что "взял бмв, будь добр и заплатить за бмв:biggrin:", но если не будет разницы, то зачем платить больше?
Помню Ваня ванговал про Лукойл в тридцатьдевяточки))) Тут правда надо не забывать, что если что, то цены на капиталку тоже удвоились по тем же причинам, что и на масло.
Я вот в папин 220-й все хочу Лукойл залить, если он раньше не уйдет, но учитывая что за 5 месяцев продаж всего 2 звонка и один просмотр, думаю Лукойла хлебнуть он успеет)) Там просто расход масла где-то 1.5-2 литра на тыщу, что-то приличное лить совсем не хочется, капиталить его тоже, т.к. один хрен надо продавать, а никто не оценит вложенных средств.
цены на капиталку тоже удвоились
:D:D:Dвот поэтому и понаблюдаю пока, на не своем двигателе:8-0:, а хондовские двигатели, если не брать в расчет разницу в температуре двигателя, в целом очень близки с моторами м5.. серии, и ванос есть (VTEC) и гидрики и т.д.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot