PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Хелп. Не крутит стартер М54 АКПП


DME
26.05.2015, 16:53
Приехал на обед, после обеда выхожу - стартер не крутит. Втягивающее не щелкает, вообще ничего не щелкает. Напряжение 12.4в (Тerminal 15 - 12.3 В). При включении зажигания кратковременно работает бензонасос и все. Я так понимаю, у меня селектор считает, что он в драйве.

DOPE
26.05.2015, 17:28
проверь пред на датчик уровня масла

DME
26.05.2015, 17:32
номер 15 как я понял, датчик уровня масла вроде не пашет или уже отключен. Но ошибки по нему нет.

DOPE
26.05.2015, 17:47
номер 15 как я понял, датчик уровня масла вроде не пашет или уже отключен. Но ошибки по нему нет.

у меня тож не было ошибки,но пред выбивало на жаре
на кой они его с селектором завязали-непонятно

DME
26.05.2015, 19:25
Отчет - вынул 15-й предохранитель и показавшийся подозрительным 12-й. Оба рабочие. Поставил назад и все заработало. Хотя возможно просто машина остыла. Будет глюк повторяться - поменяю предохранитель 15 и датчик уровня масла.

DME
01.06.2015, 11:40
Дополню - предохранители оказались не при чем. При температуре выше 25 глючит блок управления АКПП - пропадает индикация передач и остается только нейтраль и первая. Соответственно, авто нельзя завести.

Barmaleyka
10.06.2015, 23:07
ло ошибки,но пред выбивало на жаре
на кой они его с селектором завязали-непонятно
может Позиционный переключатель? который на коробке. у меня одно время так было пока не поменял.

DOPE
10.06.2015, 23:13
может Позиционный переключатель? который на коробке. у меня одно время так было пока не поменял.

нет,коротит датчик масла и забирает пред с собой
про то что они постоянно ломаются,думаю не стоит говорить:)

а вот у DME похоже реально переключатель

DME
11.06.2015, 09:37
а вот у DME похоже реально переключателья написал в чем проблема. При езде в пробке так же происходит - нагревается подкапотное и глючит блок управления АКПП (в том числе на ходу пропадает индикация передач и остается только нейтраль и первая передача)

kapitan
12.06.2015, 22:40
Термодатчик уровня масла(в поддоне на трех гайка прикручен) напрямую связан с ДМЕ. При выходе из строя тянет за собой селектор. Отключи штекер от термодатчика - будет тебе щщщастье!!!

Добавлено через 51 секунду
Если насиловал предохранителями - сгорят провода!!!!!

DME
12.06.2015, 22:41
это мне?

kapitan
12.06.2015, 22:48
Совет не нужен? А что?)))

Добавлено через 1 минуту
У меня машина каждые 15 минут выдавала все новые ошибки, от которых у меня глаза на лоб лезли)))

Добавлено через 3 минуты
wds рулит !!!!

DME
12.06.2015, 22:57
Хороший совет всегда нужен )) Я просто уже писал, что решил вопрос заменой блока управления АКПП.

kapitan
12.06.2015, 23:01
Пардон месье....проглядел. А что было с блоком? Перепайка?

DME
13.06.2015, 00:28
учитывая плавающую неисправность - я его просто бросил в гараже, хотя думаю надо просто один-два контакта пропаять.