Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) E53 Ушли в аварию блоки!
Bazhenin
23.05.2015, 22:34
Ну на стекле, а выходят то с блока...в жгут даже и не доходят...антенна не причем...я так думаю (с)
ДУ то пробовал инициализировать?
А то поди ключ тупо отвязался, а ты дров наломал... :8-0:
Bazhenin
23.05.2015, 22:38
Раз 40 пробывал =) Вы уж совсем меня за не очень путнего принимаете =)))) я свой икс взял в очень не хорошем состоянии...и поднял его с колен сам =) осталось по мелочи и будет все ок!
Обидеть не хотел... Я уж так на всякий случай спросил. :o
Я иногда тоже в дебри начинаю сразу лезть. А проблема то может и на поверхности лежать...
Добавлено через 1 минуту
Косяк в своей пневмо-подвеске искал почти год! Стравливал зараза потихоньку.
Добавлено через 46 секунд
Но нашел... При чем не методом замены всего подряд. Пневморессоры, трубки и компрессор были не причем.
Bazhenin
23.05.2015, 22:43
Это да...я с пневмой тоже подпрыгнул...начал датчики курочить, а потом проводку посмотрел...а там на 1 м, 15 скруток зеленых :D но держит ска даже при -40 тьфу, тьфу =)
Алексей 530
23.05.2015, 23:00
переломов не было, но были потресканые оплетки проводов...
:facepalm::biggrin:
Bazhenin
24.05.2015, 06:31
Алексей 530, ну что?:facepalm: я ж писал, что как раз занимался восстановлением этой всей неурядицы...просто упор делал на не работающий ключ, а затем хотел и эту изоляцию восстанавливать...
Добавлено через 30 минут
Сервотроник не работает еще...
Добавлено через 1 час 23 минуты
Посмотри F41 - целый или нет (проверь наличие напряжения, клемма R - через замок зажигания.
И целостность F81 и наличие напряжения на нем. (клемма 30 - постоянный плюс)
Добавлено через 1 минуту
Что-то мне подсказывает что на F81 нет ничего :facepalm:
81 целый, на нем 12,5v. Как только подключаю большой разъем к блоку сигнашка начинает орать...посмотрел гофру и провода за розетками, визуального повреждения, замыкания нет...про оплетку в гофре уже писал...не видно, чтоб замыкало там...дворник задний и его омыватель работает, клаксон работает, аварийка поворотники, наружнее освещение работает, регулировка сидений работает...на приборке одна ошибка по пневме которая выскочила с начала проблемы, до этого ни одной ошибки по блокам не было...кроме эл.вентилятора кондиционера...блин не уж то блок gm умертвил :fool:
Добавлено через 1 час 3 минуты
F14 5А виновник, только почему то он у меня отмечен как сервотроник :gimme2: да и на блоке gm вход от антены звонится...ни фига не пойму тогда, какого ключ не работает:no:...Привязал я этот ключ, зажигание на 2 положение включил один раз и кнопочки понажимал и вуаля! Только берет как то в метрах пяти от машины да и х с ним...главное работает! План максимум на выходных выполнил :drinks:
В ВДС надо смотреть, на диагностическую шину к мозгам и проверять ее.
Ну и к ЖМ так же.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot