PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) непонятная вибрация на холодную


Страницы : [1] 2

Razor1982
23.05.2015, 07:31
Всем привет, надеюсь подскажите в каком направлении копать. Обнаружилась следующая проблема, утром, на холодную при разгоне около 90-100 появляется лёгкая вибрация на руле, что самое интересное, проехав пару километров вибрация полностью исчезает. Колёса отбалансированы на днях, не помогло, по подвеске заменено: нижние рычаги, рулевые тяги, опорные подшипники, новые амортизаторы, новая рулевая рейка. Не менялись тормозные диски ( при торможении отдают в руль), верхние рычаги( со слов мастера они в норме), надеюсь с вашей помощью найду проблему.

andrewmy
23.05.2015, 10:03
На холодную разгон??? Начни с этого! Нах на холодную гонять?

Yas535
23.05.2015, 10:09
Продольные рычаги как поживают? Особенно с/б.

Razor1982
23.05.2015, 10:24
На холодную разгон??? Начни с этого! Нах на холодную гонять?

Ну не то что, прям ток завёл и погнал, прогрел чуток движку, а только потом в путь

Добавлено через 7 минут
Продольные рычаги как поживают? Особенно с/б.

Перед ремонтом подвески, а именно был люфт в горизонтальной плоскости у колёса, диагносты из сервиса приговорили нижние поперечные рычаги и тяги, на вопрос как чувствуют себя верхние продольные и их сайленты, сказали, что все хорошо, люфтов нет. Вот если это и они виноваты, то как определить, тупо на угад менять?

Yas535
23.05.2015, 10:26
Перед ремонтом подвески, а именно был люфт в горизонтальной плоскости у колёса, диагносты из сервиса приговорили нижние поперечные рычаги и тяги, на вопрос как чувствуют себя верхние продольные и их сайленты, сказали, что все хорошо, люфтов нет. Вот если это и они виноваты, то как определить, тупо на угад менять?

Определить как обычно, на подъемнике визуально.

Razor1982
23.05.2015, 10:26
Могут ли изношенные тормозные диски давать вибру в руль не при торможении?

Yas535
23.05.2015, 10:29
Могут ли изношенные тормозные диски давать вибру в руль не при торможении?

маловероятно

Razor1982
23.05.2015, 10:31
маловероятно

То есть других вариантов, кроме верхних рычагов нет, что ещё глянуть?

Yas535
23.05.2015, 10:35
Надо просто нормально посмотреть все переднюю подвеску. Но есть все остальное новое и/или хорошее с прямыми дисками и живой резиной, то вариант продольных рычагов, как мне кажется наиболее вероятен.

Добавлено через 34 секунды
Я же не телепат.

Razor1982
23.05.2015, 10:40
Надо просто нормально посмотреть все переднюю подвеску. Но есть все остальное новое и/или хорошее с прямыми дисками и живой резиной, то вариант продольных рычагов, как мне кажется наиболее вероятен.

Добавлено через 34 секунды
Я же не телепат.
Конечно не телепат, я сам диагноз в рамках форума не поставил бы, просто хочу понять, что ещё может влиять на столь странное поведение машины, проезжаешь 2-3 километра и все становится в норму. Буду в другом сервисе смотреть рычаги, спасибо за совет.

Hobbit
23.05.2015, 23:37
Было подобное из-за подклинивавшей крестовины кардана,на холодную была сильная вибрация и гул,на горячую почти не ощущалось.Почувствовать что она подклинивает удалось только на располовиненном кардане.Как вариант.

Razor1982
24.05.2015, 07:11
Было подобное из-за подклинивавшей крестовины кардана,на холодную была сильная вибрация и гул,на горячую почти не ощущалось.Почувствовать что она подклинивает удалось только на располовиненном кардане.Как вариант.
Кардан менял года 3 назад, были симптомы немного другие, стояла вибра по всему кузову, особенно в районе АКПП чувствовалось, начиналась с 80 км/ч и к 100 спадала. Диагносты разводили руками, поднимали машину и найти ни чего не могли, раскрутили на замену задних приводов(ШРУСы).

Добавлено через 6 минут
Загнал на подъемник в другом сервисе, приговорили правый верхний рычаг (имелся люфт, который чувствовался даже руками), по сайлентам не все так однозначно, говорят, что диагностировать их тяжело, с виду они норм, надо снимать рычаг и смотреть, но если люфт в шаровой, то скорее всего и с.б. хана. Причина вибрации в них процентов на 90, т.к. все остальное новое и не вызывает подозрений, из-за тормозных дисков только при торможении вибрация должна быть, а если уж совсем убиты и поведеные, то хотя бы постоянно, а не пропадать через пару тройку километров. (Все со слов мастера) Заказал новые верхние рычаги с сайлентами, буду менять, о результатах отпишусь.

Yas535
25.05.2015, 07:24
Загнал на подъемник в другом сервисе, приговорили правый верхний рычаг (имелся люфт, который чувствовался даже руками), по сайлентам не все так однозначно, говорят, что диагностировать их тяжело, с виду они норм, надо снимать рычаг и смотреть, но если люфт в шаровой, то скорее всего и с.б. хана. Причина вибрации в них процентов на 90к. все остальное новое и не вызывает подозрений, из-за тормозных дисков только при торможении вибрация должна быть, а если уж совсем убиты и поведеные, то хотя бы постоянно, а не пропадать через пару тройку километров. (Все со слов мастера) Заказал новые верхние рычаги с сайлентами, буду менять, о результатах отпишусь.

Давай давай.

Razor1982
25.05.2015, 18:59
Давай давай.

Жду детальки) 27 только забирать из автодока, надеюсь сход развал делать не нужно.

Yas535
25.05.2015, 22:07
Жду детальки) 27 только забирать из автодока, надеюсь сход развал делать не нужно.

Нужно. Я менял, продольные рычаги спереди и верхние задние, не развальные. Все четыре колеса уехали.

Razor1982
25.05.2015, 22:13
Нужно. Я менял, продольные рычаги спереди и верхние задние, не развальные. Все четыре колеса уехали.
Буду иметь ввиду, когда сервисмены будут предлагать сделать сход развал, хотя думал, что если рулевые тяги не трогать, то ничего не уйдет. 3-й раз придется делать)) обидно блин, за то теперь уяснил для себя, что рычаги надо сразу все менять, если хотя бы с одним проблема, а то менял нижние передние с тягами, потом задние нижние, а вот сейчас верхние передние.

Yas535
25.05.2015, 22:15
Буду иметь ввиду, когда сервисмены будут предлагать сделать сход развал, хотя думал, что если рулевые тяги не трогать, то ничего не уйдет. 3-й раз придется делать)) обидно блин, за то теперь уяснил для себя, что рычаги надо сразу все менять, если хотя бы с одним проблема, а то менял нижние передние с тягами, потом задние нижние, а вот сейчас верхние передние.

Ну вот так. И вообще, встречал - поменял резину и сделал сход-развал.

Yas535
28.05.2015, 14:12
Устранил?

mafia540
28.05.2015, 14:54
То есть других вариантов, кроме верхних рычагов нет, что ещё глянуть?
у тебя акпп?
если да, то может быть гидротрансформатор.
У меня периодически вибрации например на разгоне именно в этом диапазоне скоростей(когда срабатывает блокировка)
а вибрация такая, что отдает именно в руль и в педаль газа немного.
Сначала тоже думал на ходовку и рулевые.

Добавлено через 3 минуты
встречал - поменял резину и сделал сход-развал.
дак и надо, особенно если меняешь ее размеры.

Razor1982
29.05.2015, 08:27
Устранил?

Да, не отвечал, т.к. пару дней тестил, пока полёт нормальный. При снятии на двух рычагах были внутри надорваны сайленты, когда стояли рычаги на авто это увидеть не реально. Так что ты оказался прав) спасибо за помощь и диагностику вслепую))

Добавлено через 2 минуты
у тебя акпп?
если да, то может быть гидротрансформатор.
У меня периодически вибрации например на разгоне именно в этом диапазоне скоростей(когда срабатывает блокировка)
а вибрация такая, что отдает именно в руль и в педаль газа немного.
Сначала тоже думал на ходовку и рулевые.

Добавлено через 3 минуты

дак и надо, особенно если меняешь ее размеры.

Да, АКПП, но проблема вроде как ушла, буду ещё наблюдать, по Москве особенно утром тяжеловато разогнаться выше 100 км. Да и сход развал делать не пришлось, руль прямо, жора резины нет, проехал 500 км уже.

Страницы : [1] 2