Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) M47d20 воздушит печку, воздух в расш.бачке
Взял e39 520d- воздушит печку, в бачке пузырит, печка холодная- движка греется на нагрузке. Меняли прокладку два раза,опрессовывали башку, всё без толку... Уже мысли про микротрещину в блоке.Такая вот херня. Может кто чего подскажет.
Было что-то такое на м52.заменили радиатор печки,проблема ушла.Антифризом пахнет в салоне?
Нет, не пахнет. Хотя лобовухи жирная, с налётом. Ну ты понял... Думаешь это не выхлоп булькает в бачке?
Я лишь, вариант из личного опыта сказал, жирный лобовик, как бы мою версию делает более вероятной. Смотри задние воздуханы на педмет жира, позакрывай все заслонки и включи печку на максимум, на всякий случай накрой сидушку, мало ли брызнет. Откинь накладки в ногах и посмотри на короб печки, под ковёр залезь. Снизу машиныпосмотри трубку из кандея
Кому интересно- причина банальна, хотя потратили немало времени. Короче был дырявый теплообменник. Цилиндрический алюминиевый, в нём проходят выхлопные газы и антифриз соответственно, находится в середине по центру ДВС спереди. Определили так, сняли трубку снизу выхода антифриза, предварительно зажав подводящую и одели шарик воздушный и по газовали. Он стал надуваться и в итоге лопнул...
этот теплообменник много кому кошелек попоротил
я удивлен только что на лобовухе у тебя жирно было сбило - сбивает с мысли - неправильно наводит о том что радиатор печки начал течь
Алексей 530
03.06.2015, 22:16
я удивлен только что на лобовухе у тебя жирно было сбило - сбивает с мысли - неправильно наводит о том что радиатор печки начал течь
Тоже сбился во мнении... Но если так и есть, то думаю проблема еще осталась (хоть и немного другая)!
Да не, пару раз вскипал, поэтому запах антифриза был постоянно...Ну и с печки наверно в салон затянуло.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot