Просмотр полной версии : Ищу Жестянщика для замены двух порогов.
Corrosia
04.06.2015, 22:30
В моем понимании, резать и варить там, где все цело просто кощунственно.
Если сгнила только 1/5 порога, то я ее у буду менять. Лучше один шов поперек порога, чем несколько швов вдоль всего кузова.
По поводу толщины - полное говно. Они из тонкого местами ржавого неоцинкованного железа.
Правда, надо отдать должное - на е39 я никогда этих порогов не держал в руках. На е34, е23, е28 ставил... Это АДЪ.
На е28 расстояние между двумя ребрами жесткости было другое, то есть , профиль вообще другой.
Чего хотите делайте, но я больше это говно варить не буду.
Кроме того, локальный ремонт допускает снижение стоимости, ведь не надо снимать бак, вынимать салон.
Но полная замена порога... особенно когда полы сгнили... велик шанс, что двери будут закрываться черт знает как.
В каждой ситуации своя ситуация, простите. Но если говорить о неоспоримых фактах, то
- оригинальный порог оцинкован, окрашен на заводе и геометрически адекватен
- клоккерхолм.. ну, он новый. Ну, даже если он из толстого металла и что?
Добавлено через 49 секунд
Миша привет. Ты видел или держал его в руках?В смысле порог.Толщина без грунта 1.2мм,против 0.9 родного. Тайваньские крылья не в какое сравнение не идут по толщине.
А как ты думаешь, он правда в Дании штампуется?
За 1200руб конечно нет. На одном пороге было две наклейки-одна клокенхолм,другая бодипартс.На 99% я уверен что тайвань. Миша я знаю что такое китая-тайваньские крылья,капоты,бамперы,фары и т.д. и т.п. Тут недавно пригоняли делать сан ёнг кайрон перевертыш.Привезли новую оригинальную боковину.При ближайшем рассмотрении увидел что все выштамповки и игибы порваны,и светятся насквозь-корейский оригинал. Короче :drinks:.
PS :Если бы были деньги однозначно поставил бы оригинал.
Мне кажется, что оригинал в этом вопросе тоже не айс - он не оцинкован, а всего лишь загрунтован - поэтому аналогично может зацвести. Мне лет 5 назад или около того делали сантиметров 20 правого порога, мастер делал хороший, резали от оригинального порога (запчасти)- сейчас эта часть хорошо зацвела.
Поэтому наверное стоило мне в свое время взять этот кусок с разборки с какой-нибудь англичанки, думаю, что таких дел, как сегодня с оригинальной кузовщиной не было б.
С уважением,
Иван
Да зацветет всё раньше или позже если не делать обработку.При сварке весь цинк и грунт около шва обгорает,там и гниёт.Я специально искал и заказывал сварочный грунт 3М. Потом после малярки пролил всю машину десятью литрами тектила. Этим летом повторно короба пролью и проверю дренажи на всякий случай.
Зацвело не по шву. Тектилом все проливал. Насчет сварочного грунта к сожалению не знаю - делали или нет.
С уважением,
Иван
Тоже нужно делать пороги :-(
К кому обратиться?
таки да в итоге к кому обратиться ? и на осмотр?
таки да в итоге к кому обратиться ? и на осмотр?
Есть статистика по каким годам требуется замена порогов?
Corrosia
26.12.2015, 23:58
Есть статистика по купленным новыми в Москве в Автодоме. Среди них большинство просто превратились в руины.
Вообще говоря, нет зависимости от года выпуска. Степень разложения е39 в четкой зависимости от пробега.
Так в итоге, мне нужен жестянщик! не головоногое а жестянщик, с историей и руками, мои калининградские руины требуют осмотра и заключения (тело под акум нишей) не хочется пулять деревянные в пустоту !
Так есть такой мастер?
Corrosia
12.01.2016, 23:19
тело под акум нишей - это что?
место под аккамулятором, подгнивает!
Corrosia
12.01.2016, 23:31
дощечку подложи, ну что ты в самом деле.
Над аккумулятором должна быть косая перекладина. Под нее надо забивать деревянный клин, который не будет давать аккумулятору скакать.
Если аккумулятор закрепить штатным длинным болтом и планкой, то аккумулятор вместе с собой вырвет весь постамент из пола. Там всего 8 точек сварки.
оригинально )) вот поэтому я и ищу жестянщика машина была бита в правое заднее крыло, сделана но уже начала гнить, нужен осмотр квалифицированного специалиста и его работа! не сложно сочиненное предложение для понимания вопроса?))
BE3YH4IK
24.01.2016, 16:37
Привет.
Могу помочь с переваркой порогов. Сделаю качественно. Гаражжный частник)
Corrosia
24.01.2016, 19:41
Попкорн есть, пиво есть, время есть.
Подпишусь.
Привет.
Могу помочь с переваркой порогов. Сделаю качественно. Гаражжный частник)
осталось дело за малым цена и рекомендации! соответственно ваш телефон в ЛС
BE3YH4IK
28.01.2016, 00:01
телефон оставлю здесь 89096315262
рекомендации врядли здесь будут, новичек на этом форуме, я больше нахожусь на другом, посвященном е34.
Предоставлю отчет о замене порога на е34, как пример работы.
прошу прощения за ссылку на сторонний сайт, сайт считаю по одной тематике с этим форумом.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Алексей Иванов
29.01.2016, 23:28
Здравствуйте! Хочу поделится с Вами как мне делали пороги. У меня тоже 528 97 года :) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Это не реклама!
Corrosia
29.01.2016, 23:40
Так вот ты какой, олень северный...
Ну и как? Как ты себя чувствуешь после всего этого холокоста, который этот блаженный сотворил с твоей машиной?
Надеюсь он заплатил тебе за то, что ты дал ему поучиться на твоей машине?
Добавлено через 6 минут
телефон оставлю здесь 89096315262
рекомендации врядли здесь будут, новичек на этом форуме, я больше нахожусь на другом, посвященном е34.
Предоставлю отчет о замене порога на е34, как пример работы.
прошу прощения за ссылку на сторонний сайт, сайт считаю по одной тематике с этим форумом.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Покрасил по ржавчине и выложил на обозрение всеобщее.
:facepalm:
Торчащие в арке трубки - это вообще ужас. Выводить сквозь порог надо.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot