PDA

Просмотр полной версии : Плохо заводится мот на гарячую- yamaha r1 2001 год!!!


Страницы : [1] 2 3

шиш
07.05.2015, 18:49
В общем интернет перерыл, ответа не нашел.
В общем на холодную заводится со стартера с полоборота, на горячую - полная попа. Пробовал запускать с АКБ автомобиля-стартер крутит и соответственно заводится в течении 5-10 секунд. Но с толкача сцука хорошо заводится. В общем что я пробовал: Смотрел стартер и сделал ему ТО(щетки,обмотка,коллектор и втулки в норме), купил новый АКБ 10 Амперный, сменил свечи а также искру проверял на холодную и горячую(иридиевые NGK), почистил карбы и отсинхронил их у одного нормального чела( мот стал ехать лучше, расход бенза меньше стал. Примерно 9-10 на 100 км.), сменил масло с фильтром. Не поменял воздушный фильтр и не смотрел экзап еще.

Пока все что я посмотрел - все в норме. Куда лесть еще????
большой минус в мото-большое давление в картере выхлопных газов. Расход масла примерно 500-700 грамм на 1000 км.

Тот чел, который синхронил карбы, говорит что у тебя умирает движек. И в один прекрассный день ты его не заведешь вообще.

Толкать мотоцикл вообще не хочется:biggrin::biggrin: хочется чтоб со стартера:gimme2:

Accelero
07.05.2015, 18:53
Тот чел, который синхронил карбы, говорит что у тебя умирает движек. И в один прекрассный день ты его не заведешь вообще.
Компрессия хреновая, раз карбы в норме. Стартеру тупо скорости не хватает, чтоб сжать как надо. На скуте я винт качества душил чуток, когда со стартера заводится не хотел.
Расход масла примерно 500-700 грамм на 1000 км.
Ад....
Не поменял воздушный фильтр
Может быть из-за него.

шиш
07.05.2015, 19:08
Компрессия хреновая, раз карбы в норме. Стартеру тупо скорости не хватает, чтоб сжать как надо. На скуте я винт качества душил чуток, когда со стартера заводится не хотел.

Ад....

Может быть из-за него.

ну расход масла это норма для литрового двигатяля. Но в итоге конечно много.
На счет компрессии- раскоксовка может поможет, как думаешь? компрессию не мерил конечно. Компресометра под рукой небыло в тот момент, когда свечи менял

vitalik888
07.05.2015, 19:10
Замеряй компрессию. На холодном двигателе стука еще нет?

Accelero
07.05.2015, 19:10
На счет компрессии- раскоксовка может поможет, как думаешь?
Либо поможет - отъездишь тысяч 5-8, либо вообще не заведёшь. Если есть масложор сильный, то кольца скорее всего лежат и компрессия держится на коксе. Раскоксовка либо отмочит кольца и мотор покатает ещё, либо уберёт кокс и компрессия упадет вообще ниже некуда. Ну в любом случае на р1 мотор найти не проблема.

шиш
07.05.2015, 19:13
Замеряй компрессию. На холодном двигателе стука еще нет?

Стук коленвала, палельцев отсутствует вообще. Цепь тоже не гремит. Подстукивают компенсаторы на малых оборотах

Ytm
07.05.2015, 19:34
это... я понимаю из машины вытащить двигатель та еще задача, но на мотоцикле... хоть раз в неделю его перебирай :) Я это все к чему - разобрать да посмотреть глазами че там с цпг

Accelero
07.05.2015, 19:36
Ytm, ты не забывай, что у мота двиг, он же и коробас - без опыта порастеряешь деталюшки и будешь его весь сезон собирать как адовый пазл:biggrin:

шиш
07.05.2015, 19:45
это... я понимаю из машины вытащить двигатель та еще задача, но на мотоцикле... хоть раз в неделю его перебирай :) Я это все к чему - разобрать да посмотреть глазами че там с цпг
С разбором нет проблем. Ремонт вылетает в копеечку, что и стоимость контрактного мотора
Ytm, ты не забывай, что у мота двиг, он же и коробас - без опыта порастеряешь деталюшки и будешь его весь сезон собирать как адовый пазл:biggrin:
Сейчас попрубую замерить, раскоксовать если че, фильтрующий элемент снять и без него попробовать. Если все на смарку, то до конца сезона докатываю и в зиму на переборку. Или простой варик то это найти нового владельца этому моту

Accelero
07.05.2015, 19:46
И простой варик то это найти нового владельца этому моту
И как в конце 90х, начале 2000х - втюхал, симку в помойку и за угол бегом)))

Виталя86
07.05.2015, 19:57
это надо конкретного лоха найти что бы литровик втюхать который не заводится)))))

Добавлено через 1 минуту
или просто сделать хорошую скидку без гарантий когда он умрет, и бегать не прийдется не куда?

Ytm
07.05.2015, 20:25
ну разбирать если умеешь то не суть важно че там разбирать m52 с коробкой или че_там_в_мотоцикле с коробкой. винтики по разным баночкам и уперед...

Яж не предлагаю разобрать починить и собрать, я предлагаю открыть посмотреть мож там фигня какаянить типа "кольца махнуть и еще 100к наездит", а если нет то уж и думать о контрактнике

vitalik888
07.05.2015, 20:35
Как обычно бывает, задиры на ЦПГ на втором и третьем цилиндре(не обдуваются), это болезнь многих спортов. Вот если взять мотоциклы более новые, годов 2007 и выше, так там и ремонтировать нечего, стирается все в хлам.

Alex009
07.05.2015, 20:35
У кореша просто на Р1 (07 года) тоже заметил, что он его на горячую крутит долго довольно, ну не 10 секунд, но секунды 3. На холодную тоже с полуоборота.

vitalik888
07.05.2015, 20:39
Значит скоро на авито ее увидим. Друг у меня занимается мото разборкой, так по насмотрелся я на моторы изнутри:facepalm:

Ytm
08.05.2015, 09:14
я чет так и не понял толком, у тебя крутит трантер на горячую или нет? у друга на акценте была такая шняга - на холодную и крутит быстро и заводит с пол оборота, а на горячую не крутит нифига, хотя вроде бы заводилась более менее когда стартер таки прокручивал мотор

raingt
08.05.2015, 12:11
мне кажется первое что надо замерить компрессию а дальше видно будет, что гадать и пытаться поменять пол мотоцикла..

Accelero
08.05.2015, 13:49
у друга на акценте была такая шняга - на холодную и крутит быстро и заводит с пол оборота, а на горячую не крутит нифига
На моей четверине вылечилось заменой втягивающего.

шиш
08.05.2015, 17:33
Стартер вращает при любой температуре. Соответственно и КШМ вращается. Например: заглушил я двигатель при температуре 80 гр. пытаюсь завести и у меня стартер секунд 10 гоняет. А если подождать пять мин, температура упадет допустим на три градуса то заводится с пол оборота

Accelero
08.05.2015, 17:49
А если подождать пять мин, температура упадет допустим на три градуса то заводится с пол оборота
Подозреваю карбы. Смени фильтр сначала. На москвиче и жигулях в жару такая шляпа бывала - бенз кипит и пары в кастрюле скапливаются, тоже стартером гонять надо. Кастрюлю откроешь/закроешь и с полтычка. Потом карб отрегулировал - больше такого не наблюдалось. Тут посложнее - без приспособы крутить 4ре карба весело))

Страницы : [1] 2 3