Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите ступица или...
Razor1982
25.04.2015, 18:32
Подскажите в каком направлении копать, суть проблемы: на зимней резине появился небольшой гул от 40 км/ч, чем выше скорость тем гул сильнее, слышно только при выключенной магнитоле, грешил на резину, после замены на летнюю гул не пропал, но обратил внимание при замене колес, что люфтит переднее левое если шатать в положении 9 - 3, т.е. горизонтально. Может ли быть причина в ступичном подшипнике? При кручении колеса рукой посторонних шумов не услышал, кроме шелеста от колодок. По ходовой недавно менялась рейка на новую, стойки стаба, амортизаторы. На правом колесе люфтов нет никаких, проверял и вертикально и горизонтально.
ну так надо исправлять люфт. сам недавно менял, ступичный не шумел, но люфтил
dmytrich
25.04.2015, 19:34
Попробуй поездить змейкой на скорости, нагружая разные колеса.
что люфтит переднее левое если шатать в положении 9 - 3, т.е. горизонтально
иногда одна из шаровых так чувствуется
но проще снять тормозной диск и пошатать - тогда точно будет понятно ступица или нет
Razor1982
25.04.2015, 22:03
А если проверить люфт таким способом: кто нибудь в салоне жмет на тормоз, я в свою очередь проверяю люфт, если исчезнет, то по логике вещей это подшипник, если нет то шаровая, прокатит такой способ как думаете? Кстати в движении все ровно, не уводит, не стучит, управление отменное можно сказать, достает только шум или гул спереди, как будто на шипованой резине едишь. Смущает, что люфт горизонтальный, менял до этого подшипник задний, так там вертикальный люфт был.
Добавлено через 1 минуту
Попробуй поездить змейкой на скорости, нагружая разные колеса.
Пробывал, даже на очень большой скорости в правые и левые повороты входил, шум не изменялся:no:
можно одному качать колесо, а другому смотреть шаровая или подшипник. хотя это и так видно
Razor1982
25.04.2015, 22:07
можно одному качать колесо, а другому смотреть шаровая или подшипник. хотя это и так видно
Завтра займусь, вот интересно, а если это шаровая, может из за этого шум стоять при движении?
Завтра займусь, вот интересно, а если это шаровая, может из за этого шум стоять при движении
с чего бы? тем более при увеличении скорости увеличивается шум
Razor1982
25.04.2015, 22:11
с чего бы? тем более при увеличении скорости увеличивается шум
Могу ошибаться, но из за люфта в колесе нарушаются углы установки колес, помню еще по жигулям, подвеску перетряхнули, а сход развал не сделали, шум стоял и резину всю сожрало за неделю)
Могу ошибаться, но из за люфта в колесе нарушаются углы установки колес, помню еще по жигулям, подвеску перетряхнули, а сход развал не сделали, шум стоял и резину всю сожрало за неделю)
может, но сам сказал
в движении все ровно, не уводит, не стучит, управление отменное можно сказать
Razor1982
25.04.2015, 22:24
может, но сам сказал
:) Точно, сам все же склоняюсь к ступичному подшипнику, завтра с напарником попробую разные варианты, колесо сниму чтоб нагляднее было. Да и шуметь при движении кроме колес и подшипников не должно ничего. В сервис поеду если ничего толком не найду, на них особо надежды мало, сколько был на диагностиках, как правило в 70% ошибались, вибрацию искали неделю, пока я сам методом тыка кардан не заменил, с задней ступицей та же история, сам нашел, что навернулась.
Razor1982
26.04.2015, 17:31
В общем заехал сегодня к другу в гараж с подъемником, как итог, причина люфта нижний левый рычаг (убит полностью), рулевые тяги под замену, хотя еще не совсем убиты, а причина шума спереди при движении, левый подшипник ступицы, при вращении руками колес он шумел намного сильнее, чем правый. Такие вот дела, заказал себе рычаги Delphi, пот отзывам из не оригинала получше, чем Febi (тяги тоже их) и новую ступицу FAG, как все поставлю, отпишусь. Кому интересно каталожные номера правых и левых рычагов TC815 и TC814, рулевые тяги TL476 и TL475, ступичный подшипник в сборе 713667220. Хотелось бы взять, что нибудь из лемфердера, но в средствах очень ограничен.
ну вот. а полез вообще на правую сторону))))
Razor1982
26.04.2015, 18:15
ну вот. а полез вообще на правую сторону))))
Правая в идеале, в обще странно, вся левая сторона под замену, сначала подшипник задний левый загудел так, что как будто самолет на посадку идет, теперь передний левый и передний левый рычаг и левая тяга, обычно правая сторона страдает чаще по статистике;)
SystemView
26.04.2015, 21:17
А разве люфт в 9-3 не указывает на проблемы с рулевым механизмом?
Razor1982
26.04.2015, 22:40
А разве люфт в 9-3 не указывает на проблемы с рулевым механизмом?
При таком люфте может быть и шаровая рычага, и рулевая тяга, и подшипник, меня интересовало может ли быть шум (гул) при первых 2х вариантах, как оказалось нет.
Razor1982
05.05.2015, 15:01
Заменил наконец нижние рычаги и тяги с подшипником, люфт исчез, управление поменялось кардинально в лучшую сторону, всем спасибо кто обратил внимание на мою тему)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot