Просмотр полной версии : Продам 525 2003 г.в.
Всем уже давно глубоко насрать на ржавые кончики дверей в 39ке.
Всем уже давно глубоко насрать на ржавые кончики дверей в 39ке.
да ну. у меня зацвел, буду делать. ржавые двери это совсем ппц...
zeliboba
04.05.2015, 13:20
да ну. у меня зацвел, буду делать. ржавые двери это совсем ппц...
делать? там по сути тока замена двери
Accelero
04.05.2015, 14:00
делать? там по сути тока замена двери
Мне тоже самое в сервисах говорят, либо без гарантии на ЛКП. Я забил - красить сам буду, предварительно на четвёрке потренировавшись:biggrin: Манал я 100р вбухивать, ещё и по разборкам двери разыскивать из-за ржи - не та машина чтоб в..бываться, не в обиду е39тнутым)
zeliboba
04.05.2015, 16:02
Accelero, согласен, но цены на дверь позволяют искать их, тебе ж голая нужна, без стекла и молдингов. А ржавую бесполезно, один ххх вылезет потом. Мне капот жалко=( у меня там ржавчина по середине с кулак :o
у меня там ржавчина по середине с кулак
а у меня в углу, под шовным герметиком прям - внутренная пластина совсем сгнила :(
Accelero
04.05.2015, 20:09
Мне капот жалко=( у меня там ржавчина по середине с кулак
У меня угол капота из тряпки со шпаклевкой и покрашен черным глянцем временно)) Никто не замечал, пока капот не открыл)
Вот ща начну поиски запчастюлек)
Accelero
08.05.2015, 14:11
Продано!
В клубе, не? Просто интересно будет узнать причину масложора.
В клубе, не? Просто интересно будет узнать причину масложора.
ты же свой лечил, капиталкой. не думаю что есть другие варианты кроме колец и КВКГ.
moroz-78
08.05.2015, 14:48
Dicorp, согласен, только радикальное лечение, получмеры не прокатывают
Accelero
08.05.2015, 15:09
ты же свой лечил, капиталкой. не думаю что есть другие варианты кроме колец и КВКГ.
У меня сначало каты забило - не ехал вообще. Каты вырезал, пару лет покатал - начал дымить, причем после стоянки на горячую прилично, а тут ни дыма, ни потери тяги, короче интересный случай.
У меня сначало каты забило - не ехал вообще. Каты вырезал, пару лет покатал - начал дымить, причем после стоянки на горячую прилично, а тут ни дыма, ни потери тяги, короче интересный случай.
не правильная последовательность.
сначала начинает жрать, потом забиваются каты из-за масла в трубе, потом их вырезают, дымит и тут начинают чесать репу.
просто с катами дымить не будет...
Accelero
08.05.2015, 15:19
сначала начинает жрать, потом забиваются каты из-за масла в трубе, потом их вырезают, дымит и тут начинают чесать репу.
Так и было, масло жрала, но после выреза дыма толком не было - при пуске и перегазовке чуть-чуть, потом нарастал жор, и в итоге дымила уже постоянно, не прям как старый маз, но визуально заметно. Тут такого нет, ну либо масло двухтактное льют бездымное))
Так и было, масло жрала, но после выреза дыма толком не было - при пуске и перегазовке чуть-чуть, потом нарастал жор, и в итоге дымила уже постоянно, не прям как старый маз, но визуально заметно. Тут такого нет, ну либо масло двухтактное льют бездымное))
в любом случае продана, новому владельцу терпения. все решаемо, главное средства
Accelero
08.05.2015, 15:41
в любом случае продана, новому владельцу терпения. все решаемо, главное средства
За такую сумму и стакой кузовней - более чем!
За такую сумму и стакой кузовней - более чем!
ну во первых мы не знаем конечно цифры.
во вторых, ожидаемо что будут косяки. никто же насильно не заставляет покупать.
главное что бы не школота или ЛКН. вот у них машинки реально грустные становятся очень быстро.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot