PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Срочно нужна помощь с EWS3


Страницы : 1 2 3 [4]

5erDriver
25.04.2015, 00:32
Andree, спасибо, ведро завели!)

zeliboba
25.04.2015, 01:21
какие-то странные точки для внутрисхемки

falcon
25.04.2015, 13:15
тоже не понимаю - зачем вообще было паяться, если достаточно просто разъем в разъем воткнуть - специально же для ews3 этот переходник был сделан
объясяните плз

5erDriver
25.04.2015, 17:21
falcon, это ручной метод исследовался лично мной, есть 2 способа разлочить бобром ews3, соединить 4 и 8 пины или соединить 2 ножки процессора, ни один из вариантов не сработал.

zeliboba
25.04.2015, 17:50
тоже не понимаю - зачем вообще было паяться, если достаточно просто разъем в разъем воткнуть - специально же для ews3 этот переходник был сделан
объясяните плз

если использовать хпрог паяться обязательно, ну либо будешь держать всё пальцами.)))
Просто там немного другие точки для внутрисхемки

Добавлено через 56 секунд
falcon, это ручной метод исследовался лично мной, есть 2 способа разлочить бобром ews3, соединить 4 и 8 пины или соединить 2 ножки процессора, ни один из вариантов не сработал.

всмысле разлочить? лишить машину евс3 можно только способом удаления его из моторного эбу, тобишь мс43 и других. Или я ошибаюсь? Стартер можно обойти, а вот с подачей топлива перемычкой вроде никак

falcon
25.04.2015, 21:37
сли использовать хпрог паяться обязательно, ну либо будешь держать всё пальцами.)))
Просто там немного другие точки для внутрисхемки
вот сколько евс3 сделал ни разу не паялся, а тут вдруг оказывается что я неправильно делал, гле подвох?
мне кажется мы недопонимаем друг друга

zeliboba
26.04.2015, 13:49
falcon, а т.е ты просто вставляешь эту зеленую плату в разъем евс и одним контактом тыкаешь на 22 пин? или как то так он называется? это ж совсем не надежно)

falcon
26.04.2015, 14:17
Да именно так, для этого и сделана эта плата переходник

zeliboba
26.04.2015, 22:37
Да именно так, для этого и сделана эта плата переходник

:D:D:D я лучше паяльником, а то вдруг уложу его нафиг) хотя учту этот способ))

falcon
27.04.2015, 07:42
:D:D:D я лучше паяльником, а то вдруг уложу его нафиг) хотя учту этот способ))

ты паяльником быстрее уложишь чем так, но дело твое конечно

Andree
27.04.2015, 10:01
Проще Эдитора уже некуда))

КотЭ
07.05.2015, 09:02
кому как а мы с andrey_kl сегодня удачно ему поменяли ews 3
xprog-m китайски в который раз уже выручает)
Обычный гаражный тюнинх)))
А как можно уложить евс чтобы он не читался даже? его вообще коротнуло чтоли?

([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
А нафига паяли, в разъем прощеже воткнуть, он же для этого сделан.

Добавлено через 10 минут
от шорт там уже пару страниц на эту тему ))))

killerkir
23.05.2015, 18:20
Ребят, а чем еще можно isn с мотроника вычитать? В частности мс42. Есть тока эдиабасовские приблуды и к+д скан

Добавлено через 1 минуту
Неделю изучаю уже как подружить бушные мозги с моим ЕВСом.. Голова пухнет:crazy:

5erDriver
23.05.2015, 18:55
killerkir, я бобром смотрел

falcon
23.05.2015, 21:52
3ed0-3eda
7,10(3Eda) инвертировать

killerkir
26.05.2015, 17:40
killerkir, я бобром смотрел

Ды блин нет бобра... из эдиабаса чем нить можно?

falcon
26.05.2015, 19:28
я же тебе написал
хоть инпой хоть тулом смотри
хоть тупо бобром демо версией

killerkir
23.06.2015, 02:42
А как вы бобром смотите исн дме?) Он же вроде дамп неполный сливает?)

5erDriver
24.06.2015, 21:46
killerkir, sync code в DME

bes_com
24.11.2018, 11:43
killerkir, sync code в DME
эта клавиша на ME5.2.1 неактивна...

Страницы : 1 2 3 [4]