Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Нужен диагноз
Алексей 530
11.04.2015, 23:27
axe247,
1. Скидывание адаптаций и потом выкладка скринов, меняет картину проблемы! В данном случае надо "наработать" несколько моточасов (недельку покататься в разных режимах) и выложить актуальные скрины (самое важно по лмбда интеграторам)...
2. ПОдсос подразумвает все моменты впуска (Герметичность всего и вся, прокладки, КВКГ и его система в целом, исправность ДИСА, и т.д.)
3. Дерзай! Если будет возможность, ждем фото 1-го и 2-го банка!
Алексей 530, вспоминал и уточнил у товарища, логи снимали на горящем джекичане, адаптации и ошибки скидывали после.
На неделе каты вырежу, сложно у нас с эндоскопом.
И, кстати, может самообман, но я почти уверен, что когда троит и горит чек, масло начинает уходить прям на глазах. Хотя не воняет, не дымит.
axe247, а точно не установить какой горшок отрубает? В ошибках двигла пишет же.
Как восстанавливается работа цилиндра, самостоятельно или сбрасываешь ошибки?
Состояние свечей после отключения цилиндра смотрел?
MD_Spb, отрубает, по логике, либо 1, либо 5, либо 6. Пока снимал логи, он так и не отвалился. Бывает достаточно 2 минут холостого хода, а бывает за неделю ни разу не затроит...
Глушим-заводим, горшок начинает работать.
Свечи были белые, потом поставил новые и сразу же нашел подсос с задней стороны коллектора.
После этого больше не выкручивал.
Не знаю, спрашивали уже, клапан рециркуляции то жив?
0 отключить все зонды и сравнить поведение
1 давляк в рампе мерить
2 каты проверять
3 устранять подсос
4 поменять глючный датчик
5 выставить фазы (при желании)
Сегодня скинул коллектор.
Диса целая, небольшой люфт есть, вроде не криминал.
КВКГ насторожил. Мембрана целая и эластичная, но заломлена с одной стороны, будто её меняли и защелкнули корпус неравномерно. Фото прилагаю, что скажете по мембране?
Патрубки все целые, нигде не закоксовано.
Диса целая
а мембрану в дисе проверял?
а мембрану в дисе проверял?
Нет, но калитка открывается/закрывается на заведенной.
Только не до до конца она поворачивает.
Раскопал половину подкапотки.
Заменил прокладки дисы, щупа, форсунок, коллектора.
Новый КВКГ. Новый датчик температуры. Трубки живые, щуп прожег.
Диса была собрана наоборот, спасибо кривому слесарю. Не закрывалась . Перебрал.
Кончил патрубок радиатора. Где - то воздушит. Не успел выяснить где, на днях приедет новый, буду выгонять воздух. А пока не кипит, но гонит фриз через клапан в крышке.
Чек потух сам, на низах мотор ожил. Пока боюсь что-то говорить, будет видно, когда подрубим ноутбук.
Каты пока не трогал.
Остались пропуски по 6му.
С первого по пятый 14 очков, в 6 - 11...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot