Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) Карданный вал
Разберемся с карданами. У меня сейчас заскрипела крестовина на заднем. При троганье с места или при переключения передач с D на R слышно лязганье. Подвесной в порядке. На Бк пишут, что можно все почистить, смазать спец смазкой и все будет ок. Конторы по ремонту предлагают только замену крестовины. После замены балансировка.
Кто что думает?
///MaxSP
09.04.2015, 17:20
На Бк пишут, что можно все почистить, смазать спец смазкой и все будет ок.
хрень пишут )
Cherto95
09.04.2015, 20:54
замена
на новый кардан?
мне тут одну фирму советуют по ремонту. смена крестовины с балансировкой питерка.
dmytrich
09.04.2015, 21:00
Нормально советуют, действительно делают, но бу дешевле
Разберемся с карданами. У меня сейчас заскрипела крестовина на заднем. При троганье с места или при переключения передач с D на R слышно лязганье. Подвесной в порядке. На Бк пишут, что можно все почистить, смазать спец смазкой и все будет ок. Конторы по ремонту предлагают только замену крестовины. После замены балансировка.
Кто что думает?
это не крестовина! это шлицы разбираешь сажаешь на легкий герметик и радуешься жизни! П.С. у меня так сделано!:nice:
а роль герметика в этом месте какое? Защитить от попадания грязи? И какой герметик?
а роль герметика в этом месте какое? Защитить от попадания грязи? И какой герметик?
Роль уплотнителя пропадает звук и перестает усугубляться!
Цитирую цитату Мороза-78
"Щёлкают шлицы половин кардана между собой.
Надо пометить половины краской или корректором, провести прямую линию (ибо кардан отбалансирован в сборе), не так поставишь - биение будет.
Располовинить карадан, растворителем промыть шлицы, высушить.
Помазать шлицы шлицевым клеем loctite (вроде) 648-ой.
Собрать половины.
Обезжирить болт. Помазать болт резьбовым клеем loctite (вроде) 238-ой.
Затянуть болт до усрачки. Затяжка 100Нм, я затягиваю - ключ накидной стороной на болт, на рожок накидываю второй ключ и вот таким рычагом со всей силы тяну.
Всякие муфты, подвесные дополнительно менять не нужно.
(С) MegaMech с БК
придумал нея,
__________________
был дизель - говеный немецкий дизель
пожиратель денег"
Ты на какой сажал герметик?
Цитирую цитату Мороза-78
"Щёлкают шлицы половин кардана между собой.
Надо пометить половины краской или корректором, провести прямую линию (ибо кардан отбалансирован в сборе), не так поставишь - биение будет.
Располовинить карадан, растворителем промыть шлицы, высушить.
Помазать шлицы шлицевым клеем loctite (вроде) 648-ой.
Собрать половины.
Обезжирить болт. Помазать болт резьбовым клеем loctite (вроде) 238-ой.
Затянуть болт до усрачки. Затяжка 100Нм, я затягиваю - ключ накидной стороной на болт, на рожок накидываю второй ключ и вот таким рычагом со всей силы тяну.
Всякие муфты, подвесные дополнительно менять не нужно.
(С) MegaMech с БК
придумал нея,
__________________
был дизель - говеный немецкий дизель
пожиратель денег"
Ты на какой сажал герметик?
Самый слабый чтобы потом можно было разполовинить! И подвесной лучше менять!
Располовинили. Лязг прошел.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot