PDA

Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) Карданный вал


Expert
09.04.2015, 10:31
Разберемся с карданами. У меня сейчас заскрипела крестовина на заднем. При троганье с места или при переключения передач с D на R слышно лязганье. Подвесной в порядке. На Бк пишут, что можно все почистить, смазать спец смазкой и все будет ок. Конторы по ремонту предлагают только замену крестовины. После замены балансировка.

Кто что думает?

///MaxSP
09.04.2015, 17:20
На Бк пишут, что можно все почистить, смазать спец смазкой и все будет ок.
хрень пишут )

Expert
09.04.2015, 20:45
Те не помогло?

Cherto95
09.04.2015, 20:54
замена

Expert
09.04.2015, 20:56
на новый кардан?

мне тут одну фирму советуют по ремонту. смена крестовины с балансировкой питерка.

dmytrich
09.04.2015, 21:00
Нормально советуют, действительно делают, но бу дешевле

Pan4o
10.04.2015, 11:29
Разберемся с карданами. У меня сейчас заскрипела крестовина на заднем. При троганье с места или при переключения передач с D на R слышно лязганье. Подвесной в порядке. На Бк пишут, что можно все почистить, смазать спец смазкой и все будет ок. Конторы по ремонту предлагают только замену крестовины. После замены балансировка.

Кто что думает?

это не крестовина! это шлицы разбираешь сажаешь на легкий герметик и радуешься жизни! П.С. у меня так сделано!:nice:

Expert
10.04.2015, 16:32
а роль герметика в этом месте какое? Защитить от попадания грязи? И какой герметик?

Pan4o
10.04.2015, 16:47
а роль герметика в этом месте какое? Защитить от попадания грязи? И какой герметик?
Роль уплотнителя пропадает звук и перестает усугубляться!

Expert
10.04.2015, 17:06
Цитирую цитату Мороза-78

"Щёлкают шлицы половин кардана между собой.
Надо пометить половины краской или корректором, провести прямую линию (ибо кардан отбалансирован в сборе), не так поставишь - биение будет.
Располовинить карадан, растворителем промыть шлицы, высушить.
Помазать шлицы шлицевым клеем loctite (вроде) 648-ой.
Собрать половины.
Обезжирить болт. Помазать болт резьбовым клеем loctite (вроде) 238-ой.
Затянуть болт до усрачки. Затяжка 100Нм, я затягиваю - ключ накидной стороной на болт, на рожок накидываю второй ключ и вот таким рычагом со всей силы тяну.
Всякие муфты, подвесные дополнительно менять не нужно.
(С) MegaMech с БК

придумал нея,
__________________
был дизель - говеный немецкий дизель
пожиратель денег"

Ты на какой сажал герметик?

Pan4o
10.04.2015, 17:12
Цитирую цитату Мороза-78

"Щёлкают шлицы половин кардана между собой.
Надо пометить половины краской или корректором, провести прямую линию (ибо кардан отбалансирован в сборе), не так поставишь - биение будет.
Располовинить карадан, растворителем промыть шлицы, высушить.
Помазать шлицы шлицевым клеем loctite (вроде) 648-ой.
Собрать половины.
Обезжирить болт. Помазать болт резьбовым клеем loctite (вроде) 238-ой.
Затянуть болт до усрачки. Затяжка 100Нм, я затягиваю - ключ накидной стороной на болт, на рожок накидываю второй ключ и вот таким рычагом со всей силы тяну.
Всякие муфты, подвесные дополнительно менять не нужно.
(С) MegaMech с БК

придумал нея,
__________________
был дизель - говеный немецкий дизель
пожиратель денег"

Ты на какой сажал герметик?

Самый слабый чтобы потом можно было разполовинить! И подвесной лучше менять!

Expert
18.04.2015, 00:32
Располовинили. Лязг прошел.