PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите разобраться.Дергается при разгоне,грешу на маховик.


Страницы : [1] 2

Cancer15
07.04.2015, 20:17
Дергается при плавном наборе скорости при оборотах двигателя 1500 - 2000,только в этом диапазоне.При интенсивном разгоне тоже чувствуется,но быстро пропадает,так как преодолевается указанный порог оборотов двигателя.На 1 передаче слабо заметно,на 2 очень заметно(сильно),на 3 чуть меньше ,чем на второй,на 4 и 5 не заметно.При сбрасывании скорости с включенной передачей(2 и 3) дергается также,если при этом нажать на сцепление,то тут же пропадает.Когда глушу мотор снизу раздаются звуки,при глушении с нажатой педалью сцепления звуков почти не слышно.Подвесной новый,эластичная муфта тоже,крестовины кардана в порядке,шрус кардана тоже.Сцепление не проскальзывает,но схватывает не в низу,а ближе к середине (субъективно).
Пожалуйста,кто сталкивался ,подскажите.
Еще интересует замена 2-х массового маховика на 1 массовый.Также какого производителя сцепление и маховик ставить? Есть ли какие нибудь комплекты? Машина 530 мкпп вин CE74572

Cancer15
08.04.2015, 20:58
Помогите.

Толкач
08.04.2015, 21:18
стук после глушения-маховик. а дергает ее, так мож это двиг троит? или удары именно в трансмиссии? а крестовины как?

ka280
08.04.2015, 21:23
тоже такое. после замены дмрв и дпкв. но я после замены ни диагностики не делал, ни ошибки не скидывал (комп лень в гараж тащить). звона не наблюдаю у себя.
датчик распреда не может такого выдавать? ошибок по нему не было но проводка растрескалась.

Cancer15
09.04.2015, 02:36
а дергает ее, так мож это двиг троит?
Тяга на прежнем уровне, на холостых вообще не отмечается. Это не удары, а как бы раскачка вперед назад, вперед назад, но на ходу.
тоже такое. после замены дмрв и дпкв. но я после замены ни диагностики не делал, ни ошибки не скидывал (комп лень в гараж тащить). звона не наблюдаю у себя.
датчик распреда не может такого выдавать? ошибок по нему не было но проводка растрескалась.
Я ничего не менял и к тому же эта дерготня появилась постепенно, сначала была еле заметная, потом сильнее и сильнее. И есть еще такой момент, что когда снижаешь скорость, не снимая с передачи, и не давя на дроссель такой эффект тоже присутствует.
Такое ощущение, что там 2 половинки маховика догоняют друг друга постоянно.

GUN
09.04.2015, 08:16
Тяга на прежнем уровне, на холостых вообще не отмечается. Это не удары, а как бы раскачка вперед назад, вперед назад, но на ходу.

Я ничего не менял и к тому же эта дерготня появилась постепенно, сначала была еле заметная, потом сильнее и сильнее. И есть еще такой момент, что когда снижаешь скорость, не снимая с передачи, и не давя на дроссель такой эффект тоже присутствует.
Такое ощущение, что там 2 половинки маховика догоняют друг друга постоянно. Пробовал кидать полный бак бенза? Если нет, то попробуй.

Cancer15
09.04.2015, 10:29
Пробовал кидать полный бак бенза? Если нет, то попробуй.
Ты думаешь,что меня бензином раскачивает? :D
Или какая то другая мысль по этому поводу?

GUN
09.04.2015, 10:37
Ты думаешь,что меня бензином раскачивает? :D
Или какая то другая мысль по этому поводу? Другая. Попробуй и сравни, все равно тачку будешь заправлять )

Danko
09.04.2015, 11:25
может крестовины?

Cancer15
09.04.2015, 18:35
может крестовины?
Крестовины в порядке.Если бы они с такой силой закусывали,с какой машину дергает,я бы побоялся ездить .

Добавлено через 1 минуту
Другая. Попробуй и сравни, все равно тачку будешь заправлять )
Думаешь,что то связаное с бензом и давлением.Фильтру топливному 3 месяца.

Добавлено через 1 час 20 минут
GUN, Подскажи пожалуйста процедуру перехода на одномассовый маховик.Только у меня м54 3.0 там маховик 240 мм,есть ли такие одномассовые?И какое тогда сцепление? И может знаешь про комплект валео или подобный где маховик одномассовый геометрически как двухмассовый?

GUN
09.04.2015, 18:43
Крестовины в порядке.Если бы они с такой силой закусывали,с какой машину дергает,я бы побоялся ездить .

Добавлено через 1 минуту

Думаешь,что то связаное с бензом и давлением.Фильтру топливному 3 месяца.

Добавлено через 1 час 20 минут
GUN, Подскажи пожалуйста процедуру перехода на одномассовый маховик.Только у меня м54 3.0 там маховик 240 мм,есть ли такие одномассовые?И какое тогда сцепление? И может знаешь про комплект валео или подобный где маховик одномассовый геометрически как двухмассовый? Не знаю какой нужен на 530, у меня 525, брал на разборе от м50. На счет комплектов слышал и видел, но не ставил, знаю только что там диск сцепления говно. Брал б.у. маховик от м50, комплект сцепления от м50, вилку, скобу и "грибок" от него же. Собственно все.

Cancer15
09.04.2015, 21:34
GUN, Блин,но там все 228 мм,а у меня 240,надо курить интернет.

Shorosh04
10.04.2015, 03:25
У меня до замены лямд так было,причем менял не сразу две,а сперва докатовую-не прошло,а после замены послекатовой вроде всё норм.
Кстати лямбды ошибку могут не выдавать.
П.С.Это по поводу дерганья.

Cancer15
10.04.2015, 03:39
Shorosh04, 2 докатовые менял не так давно, а вот послеквтовые нет. Попробую в этом направлении.А у тебятакие же симптомы были или как то по другому?

Shorosh04
10.04.2015, 03:53
Но я и маховик со сцепой на днях буду менять,тоже при запуске и глушении грохочет.

Cancer15
10.04.2015, 06:36
А как насчет симптомов? Также или по другому?

GUN
10.04.2015, 08:47
Как это две лямбы после катов, которые чисто экологические, могут влиять на поведение авто?

Shorosh04
10.04.2015, 11:21
По моему лямбды работают в паре.А зачем она тогда там,уведомить водителя что у авто выхлоп не впорядке?

GUN
10.04.2015, 11:36
По моему лямбды работают в паре.А зачем она тогда там,уведомить водителя что у авто выхлоп не впорядке? Чтобы самому не формулировать, нашел где сформулировано.
"Этот датчик служит для оценки работы катализатора - проверяет, на сколько чистый выхлоп получается после прохождения его через катализатор. Вопреки заблуждению большого количества людей, этот датчик нужен только для этого - в приготовлении топливной смеси он не участвует никоим образом. Его присутствие в автомобиле обусловлено ничем иным как заботой об окружающей среде. В случае, если катализатор истратил свои ресурс или вместо бензина вам в бак попала какая-то субстанция низкого качества, то второй датчик кислорода это учует и выдаст вам ошибку на приборной панели. При этом оба датчика, передний и задний, по сути, абсолютно одинаковые и различаются только длинной провода (хотя многие думают что они разные - ведь стоят в магазине они по-разному)."

Shorosh04
10.04.2015, 12:08
Ну х.з.,менял я их с разницей 50 км,без адаптации.И разъемы у них ещё разные.)
Хотя я тут "погуглил и пояндексил" и однозначного ответа не нашёл.))))"Другое дело, когда стоят два кислородных датчика - один до, а другой после катализатора. На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор конечно же меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси."

Добавлено через 25 минут
Да и зачем те,кто столкнулся с выходом из строя катализатора,перешиваются на евро2,неужели только из-за джеки чана?

Страницы : [1] 2