PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите разобраться.Дергается при разгоне,грешу на маховик.


Страницы : 1 [2]

GUN
10.04.2015, 13:02
Ну х.з.,менял я их с разницей 50 км,без адаптации.И разъемы у них ещё разные.)
Хотя я тут "погуглил и пояндексил" и однозначного ответа не нашёл.))))"Другое дело, когда стоят два кислородных датчика - один до, а другой после катализатора. На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор конечно же меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси."

Добавлено через 25 минут
Да и зачем те,кто столкнулся с выходом из строя катализатора,перешиваются на евро2,неужели только из-за джеки чана? А джеки чан это что по твоему? Просто смешная картинка на приборке, которая ни на что не влияет? ))

Shorosh04
10.04.2015, 13:32
А на что она влияет,она информирует водителя о неисправности.Тут ,по вашему мнению ,она указывает на выход из строя послекатовой лямбды и всё,которая в свою очередь,опять же по вашему мнению(хотя здесь спорить не буду) ни на что не влияет.

ka280
10.04.2015, 17:06
Shorosh04, зачем шить на евро 2
1) на красиво и раздражающе выглядит на приборке
2) при продаже устанешь доказывать что это из за ката
а по поводу дёрганья: что диагностика кажет?? может датчики барахлят, а ты в механику лезешь

Cancer15
10.04.2015, 18:44
Диагностика еще ничего не кажет, не был я на ней. Почему то мне механика видится. Дерганья ритмичные, как будто взад вперед машину дергают. Когда машина снижает скорость без тормозов, а только за сч4т двигателя, дерганье все равно, только нажимаешь на сцепление, сразу пропадает. И еще прогрессирует, начиналось все с едва заметной вибрации. И увеличивалось где то 3000 км.

Shorosh04
10.04.2015, 18:59
По симптомам один в один моя,до замены лямбд.)))Но диагностика прежде всего.

Добавлено через 3 минуты
Кстати мне и клубни здесь говорили,что это скорей всего не механика.

ka280
10.04.2015, 22:42
Cancer15, если это маховик, то почему только на определённых оборотах это проявляется, и на определённой передаче?? едь на диагностику, полюбасу с двигом что то. на холодную не троит? норм запускается?

Cancer15
11.04.2015, 08:44
С двигателем, кроме выше описанного, ничего больше не происходит, заводится всегда отлично, что на холодную, что на горячую, на холостых работает ровно, оборотов 750 +- 15,хотя с холостыми замечал такую вещь-стоишь какое то время, холостые в течении 2 минут с 750 просаживаются до 700,потом взлетают до 820 и в течении 10 секунд опять снижаются до 750. Все цифры взяты с теста приборки. Сегодня поеду на диагностику, отпишусь.

Добавлено через 4 часа 35 минут
Все очень просто оказалось-зимнюю резину сзади при наступлении тепла и в виду очень маленького остатка протектора повело.

Страницы : 1 [2]