GUN
10.04.2015, 13:02
Ну х.з.,менял я их с разницей 50 км,без адаптации.И разъемы у них ещё разные.)
Хотя я тут "погуглил и пояндексил" и однозначного ответа не нашёл.))))"Другое дело, когда стоят два кислородных датчика - один до, а другой после катализатора. На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор конечно же меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси."
Добавлено через 25 минут
Да и зачем те,кто столкнулся с выходом из строя катализатора,перешиваются на евро2,неужели только из-за джеки чана? А джеки чан это что по твоему? Просто смешная картинка на приборке, которая ни на что не влияет? ))
Хотя я тут "погуглил и пояндексил" и однозначного ответа не нашёл.))))"Другое дело, когда стоят два кислородных датчика - один до, а другой после катализатора. На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор конечно же меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси."
Добавлено через 25 минут
Да и зачем те,кто столкнулся с выходом из строя катализатора,перешиваются на евро2,неужели только из-за джеки чана? А джеки чан это что по твоему? Просто смешная картинка на приборке, которая ни на что не влияет? ))