PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Stance и E39


Страницы : [1] 2 3 4 5

region15
31.03.2015, 22:46
Всем привет!
Вопрос скорее к любителям занижения, фитмента и просто людям, которые знают, что можно впихнуть в Е39, а что нельзя(я про диски).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] суть вопроса расписана здесь очень подробно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Это, кстати. мой авто.
Пока я жду от форумчанина с ником Bastos демонтажа винтов, мне уже не сидится на месте, и я хочу как можно быстрее после их установки получить то, что планировал еще в сентябре, при покупке авто, а именно полноценный стенс-проект.
Если вкратце - планирую установку 19 дисков с шириной 10,5 и 9,5 с резиной по кругу 235\35\19.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Сетап из разряда не самых удивительных, но есть но:
-вылет на дисках 17
-разбалтовка под МВ и ВАГ, то есть 5*112.
По всем канонам тру стэнса, стык крыла должен идти между кордом резины и диском. Поэтому и назревает вопрос:
переходные адаптеры шириной 17-20мм или все-таки двойная сверловка? Понимаю, что все-таки лучше сделать это после примерки, но не хочется остаться с дисками, которые в принципе не влезут, остаться с переходниками, которые сократят и без того маленький вылет и просверлить отверстия, а потом понять, что диск упирается в крыло. Обойдусь ли загибанием кромки крыла, или нужно жестко катать? Надеюсь, вопросов про "зачем тебе это вообще нужно?" не возникнет. Это такой же нетактичный вопрос, как и "а почему форд фокус не купил вместо е39"? Спасибо!)

mafia540
02.04.2015, 11:47
520i у тебя тронется вообще с места на таких катках?

вопросов про "зачем тебе это вообще нужно?"

а тем не менее я его задам

"для понта" или ты трассы покорять собираешься с треками? или медленно перекатываться как лоурайдер?

Я бы советовал поставить пружины покороче, типа айбах, и хорошие 18 диски(не тяжелые, например 37 стиль, BBS или шницер), и ограничиться этим
- сразу с нужной разболтовкой потому что нагрузку на ступицу с твоей ходовой делать не нужно всякими переходниками и проставками.

ставить 520 на винты и 19 катки от мерседеса - это как бы вообще выразиться - что курил автор?

К винтам, если уж на то пошло нужны развальные опоры, как ты выразился для "тру стенса"
Юзай поиск, у пары форумчан были такие проекты, например у deekline и у TemaTema
можешь им вопросы и задать сразу.

Вообще курение американских форумов - это конечно красивые картинки, но нот юзабл ин совьет рашша

TemaTema
02.04.2015, 12:26
ссылка на драйв кривая )

у меня сзади были r18 10j 225/40, вылет на дисках 19 и проставка 15мм, как я помню на кочках диск било ровно об арку, поэтому с вылетом где то 0, крыло как раз будет между диском и резиной.

Что за диски то хоть покажи?
на самом деле я бы лучше собирал на р18 тачку, так как её можно сделать визуально ниже, тем более у тебя сток бампера. На р19 тебе придётся очень сильно занижать тачку, чтобы передний и задний бампер были не высоко от земли

region15
02.04.2015, 18:11
520i у тебя тронется вообще с места на таких катках?



а тем не менее я его задам

"для понта" или ты трассы покорять собираешься с треками? или медленно перекатываться как лоурайдер?

Я бы советовал поставить пружины покороче, типа айбах, и хорошие 18 диски(не тяжелые, например 37 стиль, BBS или шницер), и ограничиться этим
- сразу с нужной разболтовкой потому что нагрузку на ступицу с твоей ходовой делать не нужно всякими переходниками и проставками.

ставить 520 на винты и 19 катки от мерседеса - это как бы вообще выразиться - что курил автор?

К винтам, если уж на то пошло нужны развальные опоры, как ты выразился для "тру стенса"
Юзай поиск, у пары форумчан были такие проекты, например у deekline и у TemaTema
можешь им вопросы и задать сразу.

Вообще курение американских форумов - это конечно красивые картинки, но нот юзабл ин совьет рашша

Покорять трассу на 19 дисках и 2 литрах с автоматом?) Ну смешно же, правда)
Конечно это для плавных медленных покатушек по Москве преимущественно в выходные дни, в будни автомобиль не использую.
Ну скажем так, если бы я думал о практичности автомобиля, логичнее было бы приобрести что-нибудь из бюджетных иномарок и катать свою тощую попу =) Реалии Российских дорог знаю, много друзей ездят на низкой статике, поэтому курение американских форумов это не большая беда) За ссылки на юзеров спасибо:nice:

Добавлено через 46 секунд
ссылка на драйв кривая )

у меня сзади были r18 10j 225/40, вылет на дисках 19 и проставка 15мм, как я помню на кочках диск било ровно об арку, поэтому с вылетом где то 0, крыло как раз будет между диском и резиной.

Что за диски то хоть покажи?
на самом деле я бы лучше собирал на р18 тачку, так как её можно сделать визуально ниже, тем более у тебя сток бампера. На р19 тебе придётся очень сильно занижать тачку, чтобы передний и задний бампер были не высоко от земли

сейчас отпишу в личку, спасибо =)

yurikss
02.04.2015, 18:23
К винтам, если уж на то пошло нужны развальные опоры,
Есть такие у меня отдам за рупь.
На родные стойки не встанут ибо от пневмостоек.
Гавно полное ибо при установке оных вместо качественной резины между кузовом и стойкой встаёт люминь со всеми вытекающими - шум,вибрация.
Вот такое вот гавно:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

region15
02.04.2015, 18:33
Есть такие у меня отдам за рупь.
На родные стойки не встанут ибо от пневмостоек.
Гавно полное ибо при установке оных вместо качественной резины между кузовом и стойкой встаёт люминь со всеми вытекающими - шум,вибрация.
Вот такое вот гавно:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

C винтами та текникс как они будут взаимодействовать?) Я на выхах заберу винты, примерю и думаю что их у тебя заберу)

yurikss
02.04.2015, 18:43
C винтами та текникс как они будут взаимодействовать?
Дык как как ))
По мне так плохо(выше написал минусы)
Кроме того ЦО в этих опорах надо будет рассверливать на пару мм. потому как на пневме штоки тоньше были чем на стоке.

Longman
02.04.2015, 21:19
yurikss , не хватает пружинки крепления корпуса фильтра салона на фото, как так могло выйти-то?

yurikss
02.04.2015, 22:23
Longman,
От же ж мне эти клубни глазастые :dash:
Прально что здеся всё по клубным ценам,то бишь для клубней тока сладкие ценники :biggrin:
В процессе ишо наверна,я уж не помню :o

Андрюха
02.04.2015, 22:37
та текникс
Гавнецо редкостное

region15
02.04.2015, 23:10
Гавнецо редкостное

Из бюджетного есть более интересные варианты?:) По мне-нет) А что-то другое я не тяну, да и смысла нет для медленной езды по прямым дорогам брать что-то дорогое)

TemaTema
03.04.2015, 00:01
Гавнецо редкостное

плюсую, та техникс гавно
на е39 стояли дгр, очень хорошие винты, всем рекомендую

из-за курса пришлось на е91 поставить винты та техниксы, машина джип, жопа не дропается, перед скрипеть весь стал, регулировка ужастная.
Но за эти деньги они хороши всё-таки, дорогу держат отлчно, в меру жесткие

Андрюха
03.04.2015, 01:51
Из бюджетного есть более интересные варианты?:) По мне-нет) А что-то другое я не тяну, да и смысла нет для медленной езды по прямым дорогам брать что-то дорогое)а смысл раз в год( в лучшем случае) менять подвеску есть?

Добавлено через 1 минуту
Но за эти деньги они хороши всё-таки, дорогу держат отлчно
потому что не амортизируют, у кента стоит такое гавно на е39, на скорости больше 150 не возможно ехать, на коне наверно легче удержатся

marinero
03.04.2015, 10:09
...пришлось на е91 поставить винты та техниксы, машина джип, жопа не дропается...

О, аксакалы в теме )

По теме: TA Technics - не брать!

mafia540
03.04.2015, 10:20
Из бюджетного
Вот наш герой SaRx взял JOM Blue line за двацатку комплект
нахваливает)))
и машина у него в целом один в один твоя

напиши ему на эту тему

в москве они в наличии валяются

Добавлено через 3 минуты
У меня была дурацкая идея поставить бильштайн 14псс - тут продавались на форуме.
новые стоят почти 1500 долларей, но почитав про них и про винты в целом - отказался от этой идеи.
Мне комфорт надо, сейчас лето начнется буду по 700 км накатывать.
Хочу купить обычный боже турбо и айбах про-кит вместо того зоопарка что стоит у меня.. По мне это идеально для е39.

S3R10US
03.04.2015, 10:23
Хочу купить обычный боже турбо
Это аналог М1? если да, я бы лучше заксы адвантаж взял

mafia540
03.04.2015, 10:59
Это аналог М1? если да, я бы лучше заксы адвантаж взял
у меня вообще по вину м2, но закс и боге идут как аналоги к м1,да. На самом деле один черт, что закс что боже.
Я сначала хотел коней спортивных, но уж больно отзывов много что дохнут они. Да и покурив бортовик гро, понял что черезчур низко
Сейчас вообще зоопарк -
сзади биль б6 - зад деревянный, спереди как раз закс, но не М, т.е. супер-туринги. Пружины - сзади точно м2-шные, а вот спереди по ходу опять же сток
Передок задран...рулежка ни о чем, еще клапан сервы дохлый.
ща скоро все будет как надо!

TemaTema
03.04.2015, 11:11
на скорости больше 150 не возможно ехать, на коне наверно легче удержатся
может и не держат, я на таких скоростях не езжу)


и это жопа на минимуме, перед ещё выкручу
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

region15
03.04.2015, 17:18
Вот наш герой SaRx взял JOM Blue line за двацатку комплект
нахваливает)))
и машина у него в целом один в один твоя

напиши ему на эту тему

в москве они в наличии валяются

Добавлено через 3 минуты
У меня была дурацкая идея поставить бильштайн 14псс - тут продавались на форуме.
новые стоят почти 1500 долларей, но почитав про них и про винты в целом - отказался от этой идеи.
Мне комфорт надо, сейчас лето начнется буду по 700 км накатывать.
Хочу купить обычный боже турбо и айбах про-кит вместо того зоопарка что стоит у меня.. По мне это идеально для е39.

странно, по отзывам все для таких целей из татекниксов и джомов однозначно делают выбор в пользу первых. Кстати, как раз из-за жесткости =) Постараюсь на выхах протестировать оба комплекта) Спасибо за совет)

illest
03.04.2015, 19:21
3+ года на Джоме )
Дропа достаточно, ну и ехать можно +/- комфортно

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Страницы : [1] 2 3 4 5