Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Stance и E39
для каждодневной езды винты правда не то, хода у них вообще нет, каждый стык прям в мозг, вот мое занижение, можно кинуть еще -7 см
вот мое занижениe
а для чего тогда винты?
а для чего тогда винты?
для ваших дорог)) не думал что так будет их пробивать, просто удобно то что зимой поднял, летом спустил, но если сейчас у меня стоял выбор, я бы купил бильштейны и пружины эибах
для каждодневной езды винты правда не то, хода у них вообще нет, каждый стык прям в мозг, вот мое занижение, можно кинуть еще -7 см
Куда еще минус 7 то?))) чтобы на пузе лежала?)))
Куда еще минус 7 то?))) чтобы на пузе лежала?)))
больше и не нужно, и это получилось слишком, некоторые областные лежачие не мог переехать, про -7 эт я просто, есть куда выкручивать
Согласен на все 100
Добавлено через 2 минуты
Почему нет?Вот моя бывшая, только пружины были
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
это 19 колесья?
просто удобно то что зимой поднял, летом спустил,все так в принципе "отмазываются", но как правило никто этим не занимается
это 19 колесья?
да
все так в принципе "отмазываются", но как правило никто этим не занимается
Не повериш но я занимаюсь, я лично брал винты только для этого
Не повериш но я занимаюсь, я лично брал винты только для этого
я у себя в области зимой сто пудов буду поднимать,иначе запишусь в снегоуборщики..
Слушай ты говоришь пробивает на каждом стыке,а резина у тебя какая и профиль, давление в шинах сколько? На новой резе высота профиля 40,давление перед 2.5 зад 3.0 профиль 35, стыки четко проходит с приятным глухим звуком дык дык без ударов и табуреточности..
я у себя в области зимой сто пудов буду поднимать,иначе запишусь в снегоуборщики..
Слушай ты говоришь пробивает на каждом стыке,а резина у тебя какая и профиль, давление в шинах сколько? На новой резе высота профиля 40,давление перед 2.5 зад 3.0 профиль 35, стыки четко проходит с приятным глухим звуком дык дык без ударов и табуреточности..
По шинам все тоже самое, все гладко первые тыщ 5 наверно, потом начинается) про твой нече не могу сказать, про джом только лышал очень много, интересавался когда себе искал что ставить
Я несколько раз привозил Jom, на 34, 39 еще вроде на что-то, я конечно может чего-то не понимаю но там даже гайка опорная блин из пластика как будто =) Но тем не менее действительно слышу о них иногда хорошие отзывы. Как и например та-техникс, а кто-то через пол года плюется, кому что... У техниксов например пружины сначала просто дубовые а потом ватные становятся.
Рэйслэнд вроде тоже неплохие, но я не понял почему "хода у них вообще нет, каждый стык прям в мозг". Такого не должно быть, винты конечно пожестче но отрабатывать они тоже должны.
Добавлено через 11 минут
можно кинуть еще -7 см
Это как так получается на не фулл-тэп винтах?
Насколько я помню у них диапазон регулировок в пределах 3-4 см.
Хода нет потому что запас хода(сжатия пружины) 1. 1,5 см, как он будет что то отрабатывать, по поводу диапазона регулировок, что там пишут эт все брехня, с тем занижением что на фото, еще резьбы остается 7,5 см, стоит она щас у меня чуть выше середины
Хода нет потому что запас хода(сжатия пружины) 1. 1,5 см, как он будет что то отрабатывать, по поводу диапазона регулировок, что там пишут эт все брехня, с тем занижением что на фото, еще резьбы остается 7,5 см, стоит она щас у меня чуть выше середины
Так и зачем тогда они такие нужны))
у них заводские параметры спереди от -40 до -80, сзади от -20 до -50, это если бы стойка крутилась в стакане тогда можно в большем диапазоне регулировать, может ты ее выкрутил в максимум поэтому и хода у аморта не осталось (хотя если гайка в середине то вроде и нормально должно быть..), не может короткоштоковый амортизатор работать нормально в таком широком диапазоне.
Гонщики )
Сток надо на зиму ставить, а не винты наверх крутить.
А мягкость хода лично мы лечим отбойниками нужной длины.
Арки целые, жопа на кочках не приседает до земли.
Лично все машины на винтах, езжу каждый день.
Дискомфорта не наблюдаю. Скорее парит далеко за городом, если надо подъехать к озеру или еще куда.
Но ноги еще никто не отменял, ходить полезно
Сток надо на зиму ставить, а не винты наверх крутить.
Или винты на которых можно выставить сток.
Не знаю как вы там живёте, но лично мне проще снять одно и подготовить на следующий сезон, чем поднимать.
Ни одни винты не поднимутся на высоту стока. Загрузи зад и глянь еще раз как выглядит "сток" высота на выкрученных.
Ну и нормальная процедура.
Заменил, сделал сход развал, зиму спишь спокойно
Ни одни винты не поднимутся на высоту стока.
Позволю не согласится, почти все фулл-тэпы можно выкрутить на высоту стока. У меня сосед ездит на винтах на саабе 9-3 универсале, грузит его бывает хорошо, зимой ставит в максимально верхнее положение, от стока не отличить. И это не единственный случай. Но жесткость конечно остается...
то есть если поменять отбойники на более длинные пробой пропадет?
Добавлено через 1 минуту
хочу на эти аморты сзади нацепить пружины м2, посмотрим что выйдет, на перед к сожалению не получится
Позволю не согласится, почти все фулл-тэпы можно выкрутить на высоту стока. У меня сосед ездит на винтах на саабе 9-3 универсале, грузит его бывает хорошо, зимой ставит в максимально верхнее положение, от стока не отличить. И это не единственный случай. Но жесткость конечно остается...
Популярно объясню на именно Джом/ФК/ТА и т.д. и т.п. и для е39.
А то теперь саабы и другие мерить начнём.
Я выкручивал зад до конца и садил 2 человек назад + багаж. Дропа было немерено.
Для очень большого дропа отбойники нужны почти во всю длинну штока который остаётся.
Выходит что на больших ямах отрабатывает удар именно отбойник.
Если его оставить коротким, то шток пойдёт вниз, колесо ударит по арке.
Популярно объясню на именно Джом/ФК/ТА и т.д. и т.п. и для е39.
А то теперь саабы и другие мерить начнём.
Если ты говоришь про эти то да, прав, там и по паспорту сток не выставить никакой, но не все же винты одинаковы. Сааб тут не причем, я про общие принципы...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot