Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Приборка АКПП в МКПП
Друзья- товарищи!Объясните разницу в последствиях замены приборки, которая стояла на АКПП на машину с МКПП. Речь конкретно идёт о приборке с тремя разъёмами сзади. У меня МКПП с битыми пикселями и я хочу её заменить. Предложили такую же с АКПП. Первый продавец говорит, что разницы нет. Второй говорит- не подойдёт. Свою разобрал, у меня тоже есть окошечко с символами передач АКПП, но оно естественно никогда ничего не показывало.
Вид спереди. Правее от центрального окошечка окно с указаниями передач АКПП.
derrick, приборки АКП и МКП - одинаковые. Смысл менять - перепаяй шлейф и все.
Ой как хорошо ответил. Ато я прямо в сомнениях. А почему тогда всегда при продаже указывается " приборка с АКПП/МКПП"? По поводу шлейфа, в моей ещё косяки есть, решил поменять...
derrick, каталог не пишет разницы между АКП и МКП. Одинаковые номера выдает. Если что, то даже на эм приборке на которых отродясь акп не было есть окошко рабочее под передачи))
может ее надо перепрошить просто будет!скоро узнаю тк променялся автомат на механику и теперь горит ошибка по коробке
Где она у тебя горит? На приборке? В виде шестерёнки?
да по середине кружочек желтый и на бегущей строке
Кто ещё в курсе? Один мне написал что тахометр перестал работать)
derrick, прошить этот человек приборку не пробовал?))
Так её надо прошивать или нет?
А как это происходит? Чем?
derrick, Кабелем)) в любом профильном сервисе закодируют тебе ее.
А денег сколько обычно за это берут?
А если так переставить тупо чё будет-то?)
Александр М60
26.03.2015, 20:23
А еще надо поправить вин и пробег, помимо кодировки
Да не, вин и пробег не надо, всё устраивает. Так что будет, если я перешивать не буду? Кто точно знает? Просто оплатить завтра хочу приборку с АКПП, человека мурыжу. Придётся она ко мне, а в затупе буду, что где и как перешивать. А мне там ценник предъявят, как за смотку пробега под 3 рубля. Или упорно с механик искать? Её то прошибать не надо уж думаю.
Любую приборку надо привязать к авто как минимум, чтобы избежать возможной гирлянды на ней..что ж вы за люди такие, неужели сложно все по уму сделать, привязать приборку, вин закодить, пробег прописать, чтобы с точкой не ездить.
Я вообще не понимаю, зачем менять приборку на 10+ летнюю, у которой вероятно тоже есть битые пиксели, когда можно один раз перепаять шлейф в своей и на твой век ее явно хватит.
Подожди, подожди, не ругайся. До этого был пассат б6- там просто поменял приборку и усё- ноу проблем, какой на купленной приборке был пробег, такой и остался. Я с е39 не в курсе, поэтому и задаю на ваш взгляд неуместные вопросы.Ни разу не слышал, чтобы приборку привязывали, поэтому и интересуюсь где и как и кто и за сколько мне её привяжет. По поводу шлейфа уже говорил, что не только в нём дело.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot