SVR
17.06.2015, 07:55
Подвеска требовала капитального ремонта примерно каждые 200 000 км.
Нереальная цифра в условиях эксплуатации России.
Эксперты заявили, что масло в коробке ZF никогда не менялось. Это доказывает заводская зеленая наклейка на пробке заливной горловины масла.
Бред сивой кобылы. Нет там никакой наклейки прям на пробке. Зеленая наклейка с указанием типа масла клеится на поддон. Что не мешает его снятию, а так же замене масла.
Автомобиль отправился на завод в Мюнхен, где был разобран на части.
Из которых сделали 5 штук F10... :angry2:
Нереальная цифра в условиях эксплуатации России.
Эксперты заявили, что масло в коробке ZF никогда не менялось. Это доказывает заводская зеленая наклейка на пробке заливной горловины масла.
Бред сивой кобылы. Нет там никакой наклейки прям на пробке. Зеленая наклейка с указанием типа масла клеится на поддон. Что не мешает его снятию, а так же замене масла.
Автомобиль отправился на завод в Мюнхен, где был разобран на части.
Из которых сделали 5 штук F10... :angry2: