PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) помирает движок, помогите кто на опыте :(


Страницы : 1 2 [3]

B-mka
22.03.2015, 22:52
дилетанты на разборке, очевидно не знают ряд правил проектирования серии моторов м50-м54:
1.расстояние между центрами цилиндров всегда одинаковое-не зависимо от объема;
2.диаметры поршней 80 (2-литровый, 2.2 литра) и 84 мм (вплоть до 3-х литров) соответственно им и ГБЦ
3. ГБЦ от м52, м52ту, м54 можно поставить на блоки м50ту, м52, м52ту, м54 соответствующих объемов. блок простого м50 отличается по высоте.

Добавлено через 6 минут

1. да, сегодня тот объем работ* выйдет около 200-250 килорублей;
2. Не знаю о каких "проверенных" местах идет речь, но я знаю только о двух-"экзист" и "автодок", а капиталить двигатель запчастями с разборки (за исключением некоторых позиций типа блока цилиндров) -свой труд не уважать, либо на продажу.
3. Увеличение мощности за счет увеличения объема-это если кратко, а так-почитай в интернете -инфы много, или на форуме

*-замена поршней, шатунов, коленвала, цепей, звездочек, вкладышей по "фэн - шую" и "надолго, для себя любимого" короче

Добавлено через 5 минут
да и эта цена - только на запчасти - человек делал все своими руками (ну не один конечно, "мелкие расходы" на пиво помощникам не в счет))))))
Спасибо дружище буду думать че да как...но хотелось бы 2.8 конечно..если что обращусь за советом

михаи
22.03.2015, 23:02
Спасибо дружище буду думать че да как...но хотелось бы 2.8 конечно..если что обращусь за советом

забыл дописать или поправлю самого себя:
-исходя из описанного выше:
ГБЦ м52б25 свободно устанавливается на блок м52б28 (м52б25, м50б25ту, м54б25, м52б25(28)ту)
-м52 б20 аналогично - только на блоки с диаметром поршней 80 мм (м52б20, м52б20ту, м54б22, м50б20ту)
-может эта инфа окажется тебе полезной если вдруг "запахнет" заменой блока или ГБЦ

BahoSSS
23.03.2015, 00:35
дилетанты на разборке, очевидно не знают ряд правил проектирования серии моторов м50-м54:
1.расстояние между центрами цилиндров всегда одинаковое-не зависимо от объема;
2.диаметры поршней 80 (2-литровый, 2.2 литра) и 84 мм (вплоть до 3-х литров) соответственно им и ГБЦ
3. ГБЦ от м52, м52ту, м54 можно поставить на блоки м50ту, м52, м52ту, м54 соответствующих объемов. блок простого м50 отличается по высоте.

Добавлено через 6 минут

1. да, сегодня тот объем работ* выйдет около 200-250 килорублей;
2. Не знаю о каких "проверенных" местах идет речь, но я знаю только о двух-"экзист" и "автодок", а капиталить двигатель запчастями с разборки (за исключением некоторых позиций типа блока цилиндров) -свой труд не уважать, либо на продажу.
3. Увеличение мощности за счет увеличения объема-это если кратко, а так-почитай в интернете -инфы много, или на форуме

*-замена поршней, шатунов, коленвала, цепей, звездочек, вкладышей по "фэн - шую" и "надолго, для себя любимого" короче

Добавлено через 5 минут
да и эта цена - только на запчасти - человек делал все своими руками (ну не один конечно, "мелкие расходы" на пиво помощникам не в счет))))))
у меня на 2 литровой е36 м52 якобы стояли поршня,шатуны,колено и бошка от м54в30 (+тюнячьи дросселя,мозги, выпуск) - реально ли такое?

bmw.76
23.03.2015, 01:28
ГБЦ м52б25 свободно устанавливается на блок м52б28 (м52б25, м50б25ту, м54б25, м52б25(28)ту)
-м52 б20 аналогично - только на блоки с диаметром поршней 80 мм (м52б20, м52б20ту, м54б22, м50б20ту)
вы не правы! вы когда писали чем руководствовались?
в моторах м52 и м52ту,м54: гбц не взаимозаменяемы. в них есть конструктивные особенности.

S3R10US
23.03.2015, 02:14
Во первых, нет мотора b23 в природе)))) m52b25 и m52b28
Автор, не дрочи себе мозги. Если хочешь чтобы все было сделано по уму раз и навсегда, то купи ушатанный m52b28 и отремонтируй его нормально.
Или возьми на разборке b28 сразу, но это кот в мешке имхо (как и любая деталь с разборок).
Свой мотор потом раскидаешь и по зч продашь. Хотя бы немного выручишь. Если у тебя b25 стоял, то допом махнешь форсунки и прошьешь мозги (хотя была тема, что возможно на 2.5-2.8 одинаковая прошивка). И будет тебе счастье. Остальное - придумывать херню))

михаи
23.03.2015, 10:46
вы не правы! вы когда писали чем руководствовались?
в моторах м52 и м52ту,м54: гбц не взаимозаменяемы. в них есть конструктивные особенности.

да ладно?! Да, гбц разные, где-то один ванос, где-то 2, однако поставить без проблем гбц с блока под поршни 84мм скажем с м52 б28 на м52б25ту-вообще не проблема. Как тебе например ,,популярный,, способ ремонта никосиловых блоков-берется допустим м52б25 с конченным блоком цилиндров, находится блок от м52б25ту, растачивается и на блок м52б25ту устанавливается гбц от м52б25. Итог-имеем на выходе простой м52 но с чугунными гильзами.

Добавлено через 4 минуты
у меня на 2 литровой е36 м52 якобы стояли поршня,шатуны,колено и бошка от м54в30 (+тюнячьи дросселя,мозги, выпуск) - реально ли такое?

сомневаюсь, если только этому м52 не поменяли блок цилиндров от м50ту с последующей расточкой с 80 до 84 мм. О расточке блока м52 до 84 мм (установке гильз 84мм в расточенный 2-х литровый блок) лично я не слышал.

bmw.76
23.03.2015, 18:43
способ ремонта никосиловых блоков-берется допустим м52б25 с конченным блоком цилиндров, находится блок от м52б25ту, растачивается и на блок м52б25ту устанавливается гбц от м52б25
это способ замены блока, а не гбц. так как навеска остается родная.
теперь вам задача: если по вашему гбц взаимозаменяемы!
допустим ставим гбц с м52б25ту на м52б25 до 09 1998г.в.
будет ли работать такой симбиоз(мотор) на родном навесном с 52 до 09 1998г.в???
уточню как раз кол-во ваносов не влияют на взаимозаменяемость.

михаи
23.03.2015, 21:40
это способ замены блока, а не гбц. так как навеска остается родная.
теперь вам задача: если по вашему гбц взаимозаменяемы!
допустим ставим гбц с м52б25ту на м52б25 до 09 1998г.в.
будет ли работать такой симбиоз(мотор) на родном навесном с 52 до 09 1998г.в???
уточню как раз кол-во ваносов не влияют на взаимозаменяемость.

есть нюансы конечно,
во первых:
1. зачем на никосиловый блок ставить гбц от м52б25ту-смысл?!!!!
2. Заменить на машине после 09.1998 г. блок с гильзами на никосиловый - не проблема вообще, но, опять же, зачем!!!!!???????.
3. У м52 (не ту) например нет датчика выпускного распредвала, а у м52ту- стоят на обоих валах - косяк получится...? у м52ту-электронно управляемый термостат(ну это так, для начала))).Да и вообще проводка двигателя м52ту и м52 хорошо отличается.
И вообще, все вышеописанное касается механической части. Будет ли работать подобный симбиоз с родным навесным - да, будет, "через одно место" правда, но будет (сам лично такое "чудо-юдо" не видел). При подобных переделках нужно исходить из того, что блок подбирается (при необходимости замены под какими-либо причинами) под гбц, а не наоборот, ибо проводка, навесное в основном заточены под гбц. Да и никто так не делает как описано в указанном выше примере.
Например имеется е39 с м52б25 до 09.1998 - ей можно впихнуть блоки цилиндров от м52б28, м52б25ту, м50б25ту, м54б25 (м54б30 -не помню, утверждать не буду), или допустим есть е39 с м54 рестайлинг, допустим м54б25 - можно поменять ей блок цилиндров от м52 б25(зачем только это нужно!?), м50б25ту, м52б25ту, м52б28ту - я об этом, если мы не поняли друг друга.

P.S.: как я и писал выше нюансов много, например при перестановке поршневой с м52 на м52ту, 54, м50ту следует как минимум поменять кольца на поршнях под чугун и так далее. Но дело в том, что тема не об этом- всех нюансов в голове не удержишь и в таких ситуациях обычно "поиск рулит". Цель была - дать человеку возможное направление решения проблемы, а не обсуждать "мифический" симбиоз.

Добавлено через 27 минут
это способ замены блока, а не гбц. так как навеска остается родная.

так а я про что!!?????

bmw.76
24.03.2015, 11:00
так а я про что!!?????

ГБЦ м52б25 свободно устанавливается на блок м52б28 (м52б25, м50б25ту, м54б25, м52б25(28)ту)
вы сами себе противоречите.
я пытаюсь вам сказать, что ваш пост о гбц как минимум некоректен.
о замене блока я с вами согласен.

михаи
24.03.2015, 13:13
о замене блока я с вами согласен.
ну так я об этом и веду речь! может мы конечно изначально не поняли друг друга?

B-mka
16.05.2015, 13:27
На этой фотке первая банка это что катализатор? Там внутри соты? У меня просто звук от машины какбудто она трещит при разгоне, вместо нее нужно вварить два пламегасителя?

И еще такой вопрос как можно проверить акпп и бублик(гидротрансформатор)

И еще вопрос за сколько примерно можно продать мой движок в 3 цилиндрах низкая компресия
ГБЦ в хорошем сстоянии с новыми МСКолпачками масла двигатель не жрет, заводится хорошо даже в морозы, не дымит, единстенное подколбашивает на холостых

DME
16.05.2015, 18:52
первая банка - резонатор. Каты в коллекторах. Они могут греметь на некоторых оборотах. Греметь может и гидротрансформатор, но не долго )))

Компрессию перемерь.

B-mka
16.05.2015, 22:06
первая банка - резонатор. Каты в коллекторах. Они могут греметь на некоторых оборотах. Греметь может и гидротрансформатор, но не долго )))

Компрессию перемерь.

В коллекторах нету катов у меня,тоесть вот в этом плоском боченке нечему греметь?
У меня как бы не гремит а трещит чтоли...
и еще есть звук паралельно движку когда на драйве на 1,2 передаче катишся газ нажимаеш, отпускаешь и такой звук какбудто эектродвигатель вот грешу на бублик но такой звук давно уже...где можно проверить этот бублик и акпп
Зачем перемеривать компр.?

B-mka
02.06.2015, 02:27
В коллекторах нету катов у меня,тоесть вот в этом плоском боченке нечему греметь?
У меня как бы не гремит а трещит чтоли...
и еще есть звук паралельно движку когда на драйве на 1,2 передаче катишся газ нажимаеш, отпускаешь и такой звук какбудто эектродвигатель вот грешу на бублик но такой звук давно уже...где можно проверить этот бублик и акпп
Зачем перемеривать компр.?

Помогите разобраться..

mr.Killer
02.06.2015, 11:03
В средней бочке может быть как катализатор так и резонатор в зависимости от комплектации. Это только на ДОрестайле !!!
На рестайле и на моторе М52ТУ (дорестаил) катализаторы уже в коллекторе.

Добавлено через 1 минуту
Этот самый катализатор может греметь !!

Невод
02.06.2015, 11:19
правильный вариант один м52б23

Это что за мотор такой?)))
На 523 стоит мотор 2,5........нет мотора b23....

Страницы : 1 2 [3]