Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) помирает движок, помогите кто на опыте :(
дилетанты на разборке, очевидно не знают ряд правил проектирования серии моторов м50-м54:
1.расстояние между центрами цилиндров всегда одинаковое-не зависимо от объема;
2.диаметры поршней 80 (2-литровый, 2.2 литра) и 84 мм (вплоть до 3-х литров) соответственно им и ГБЦ
3. ГБЦ от м52, м52ту, м54 можно поставить на блоки м50ту, м52, м52ту, м54 соответствующих объемов. блок простого м50 отличается по высоте.
Добавлено через 6 минут
1. да, сегодня тот объем работ* выйдет около 200-250 килорублей;
2. Не знаю о каких "проверенных" местах идет речь, но я знаю только о двух-"экзист" и "автодок", а капиталить двигатель запчастями с разборки (за исключением некоторых позиций типа блока цилиндров) -свой труд не уважать, либо на продажу.
3. Увеличение мощности за счет увеличения объема-это если кратко, а так-почитай в интернете -инфы много, или на форуме
*-замена поршней, шатунов, коленвала, цепей, звездочек, вкладышей по "фэн - шую" и "надолго, для себя любимого" короче
Добавлено через 5 минут
да и эта цена - только на запчасти - человек делал все своими руками (ну не один конечно, "мелкие расходы" на пиво помощникам не в счет))))))
Спасибо дружище буду думать че да как...но хотелось бы 2.8 конечно..если что обращусь за советом
Спасибо дружище буду думать че да как...но хотелось бы 2.8 конечно..если что обращусь за советом
забыл дописать или поправлю самого себя:
-исходя из описанного выше:
ГБЦ м52б25 свободно устанавливается на блок м52б28 (м52б25, м50б25ту, м54б25, м52б25(28)ту)
-м52 б20 аналогично - только на блоки с диаметром поршней 80 мм (м52б20, м52б20ту, м54б22, м50б20ту)
-может эта инфа окажется тебе полезной если вдруг "запахнет" заменой блока или ГБЦ
дилетанты на разборке, очевидно не знают ряд правил проектирования серии моторов м50-м54:
1.расстояние между центрами цилиндров всегда одинаковое-не зависимо от объема;
2.диаметры поршней 80 (2-литровый, 2.2 литра) и 84 мм (вплоть до 3-х литров) соответственно им и ГБЦ
3. ГБЦ от м52, м52ту, м54 можно поставить на блоки м50ту, м52, м52ту, м54 соответствующих объемов. блок простого м50 отличается по высоте.
Добавлено через 6 минут
1. да, сегодня тот объем работ* выйдет около 200-250 килорублей;
2. Не знаю о каких "проверенных" местах идет речь, но я знаю только о двух-"экзист" и "автодок", а капиталить двигатель запчастями с разборки (за исключением некоторых позиций типа блока цилиндров) -свой труд не уважать, либо на продажу.
3. Увеличение мощности за счет увеличения объема-это если кратко, а так-почитай в интернете -инфы много, или на форуме
*-замена поршней, шатунов, коленвала, цепей, звездочек, вкладышей по "фэн - шую" и "надолго, для себя любимого" короче
Добавлено через 5 минут
да и эта цена - только на запчасти - человек делал все своими руками (ну не один конечно, "мелкие расходы" на пиво помощникам не в счет))))))
у меня на 2 литровой е36 м52 якобы стояли поршня,шатуны,колено и бошка от м54в30 (+тюнячьи дросселя,мозги, выпуск) - реально ли такое?
ГБЦ м52б25 свободно устанавливается на блок м52б28 (м52б25, м50б25ту, м54б25, м52б25(28)ту)
-м52 б20 аналогично - только на блоки с диаметром поршней 80 мм (м52б20, м52б20ту, м54б22, м50б20ту)
вы не правы! вы когда писали чем руководствовались?
в моторах м52 и м52ту,м54: гбц не взаимозаменяемы. в них есть конструктивные особенности.
Во первых, нет мотора b23 в природе)))) m52b25 и m52b28
Автор, не дрочи себе мозги. Если хочешь чтобы все было сделано по уму раз и навсегда, то купи ушатанный m52b28 и отремонтируй его нормально.
Или возьми на разборке b28 сразу, но это кот в мешке имхо (как и любая деталь с разборок).
Свой мотор потом раскидаешь и по зч продашь. Хотя бы немного выручишь. Если у тебя b25 стоял, то допом махнешь форсунки и прошьешь мозги (хотя была тема, что возможно на 2.5-2.8 одинаковая прошивка). И будет тебе счастье. Остальное - придумывать херню))
вы не правы! вы когда писали чем руководствовались?
в моторах м52 и м52ту,м54: гбц не взаимозаменяемы. в них есть конструктивные особенности.
да ладно?! Да, гбц разные, где-то один ванос, где-то 2, однако поставить без проблем гбц с блока под поршни 84мм скажем с м52 б28 на м52б25ту-вообще не проблема. Как тебе например ,,популярный,, способ ремонта никосиловых блоков-берется допустим м52б25 с конченным блоком цилиндров, находится блок от м52б25ту, растачивается и на блок м52б25ту устанавливается гбц от м52б25. Итог-имеем на выходе простой м52 но с чугунными гильзами.
Добавлено через 4 минуты
у меня на 2 литровой е36 м52 якобы стояли поршня,шатуны,колено и бошка от м54в30 (+тюнячьи дросселя,мозги, выпуск) - реально ли такое?
сомневаюсь, если только этому м52 не поменяли блок цилиндров от м50ту с последующей расточкой с 80 до 84 мм. О расточке блока м52 до 84 мм (установке гильз 84мм в расточенный 2-х литровый блок) лично я не слышал.
способ ремонта никосиловых блоков-берется допустим м52б25 с конченным блоком цилиндров, находится блок от м52б25ту, растачивается и на блок м52б25ту устанавливается гбц от м52б25
это способ замены блока, а не гбц. так как навеска остается родная.
теперь вам задача: если по вашему гбц взаимозаменяемы!
допустим ставим гбц с м52б25ту на м52б25 до 09 1998г.в.
будет ли работать такой симбиоз(мотор) на родном навесном с 52 до 09 1998г.в???
уточню как раз кол-во ваносов не влияют на взаимозаменяемость.
это способ замены блока, а не гбц. так как навеска остается родная.
теперь вам задача: если по вашему гбц взаимозаменяемы!
допустим ставим гбц с м52б25ту на м52б25 до 09 1998г.в.
будет ли работать такой симбиоз(мотор) на родном навесном с 52 до 09 1998г.в???
уточню как раз кол-во ваносов не влияют на взаимозаменяемость.
есть нюансы конечно,
во первых:
1. зачем на никосиловый блок ставить гбц от м52б25ту-смысл?!!!!
2. Заменить на машине после 09.1998 г. блок с гильзами на никосиловый - не проблема вообще, но, опять же, зачем!!!!!???????.
3. У м52 (не ту) например нет датчика выпускного распредвала, а у м52ту- стоят на обоих валах - косяк получится...? у м52ту-электронно управляемый термостат(ну это так, для начала))).Да и вообще проводка двигателя м52ту и м52 хорошо отличается.
И вообще, все вышеописанное касается механической части. Будет ли работать подобный симбиоз с родным навесным - да, будет, "через одно место" правда, но будет (сам лично такое "чудо-юдо" не видел). При подобных переделках нужно исходить из того, что блок подбирается (при необходимости замены под какими-либо причинами) под гбц, а не наоборот, ибо проводка, навесное в основном заточены под гбц. Да и никто так не делает как описано в указанном выше примере.
Например имеется е39 с м52б25 до 09.1998 - ей можно впихнуть блоки цилиндров от м52б28, м52б25ту, м50б25ту, м54б25 (м54б30 -не помню, утверждать не буду), или допустим есть е39 с м54 рестайлинг, допустим м54б25 - можно поменять ей блок цилиндров от м52 б25(зачем только это нужно!?), м50б25ту, м52б25ту, м52б28ту - я об этом, если мы не поняли друг друга.
P.S.: как я и писал выше нюансов много, например при перестановке поршневой с м52 на м52ту, 54, м50ту следует как минимум поменять кольца на поршнях под чугун и так далее. Но дело в том, что тема не об этом- всех нюансов в голове не удержишь и в таких ситуациях обычно "поиск рулит". Цель была - дать человеку возможное направление решения проблемы, а не обсуждать "мифический" симбиоз.
Добавлено через 27 минут
это способ замены блока, а не гбц. так как навеска остается родная.
так а я про что!!?????
так а я про что!!?????
ГБЦ м52б25 свободно устанавливается на блок м52б28 (м52б25, м50б25ту, м54б25, м52б25(28)ту)
вы сами себе противоречите.
я пытаюсь вам сказать, что ваш пост о гбц как минимум некоректен.
о замене блока я с вами согласен.
о замене блока я с вами согласен.
ну так я об этом и веду речь! может мы конечно изначально не поняли друг друга?
На этой фотке первая банка это что катализатор? Там внутри соты? У меня просто звук от машины какбудто она трещит при разгоне, вместо нее нужно вварить два пламегасителя?
И еще такой вопрос как можно проверить акпп и бублик(гидротрансформатор)
И еще вопрос за сколько примерно можно продать мой движок в 3 цилиндрах низкая компресия
ГБЦ в хорошем сстоянии с новыми МСКолпачками масла двигатель не жрет, заводится хорошо даже в морозы, не дымит, единстенное подколбашивает на холостых
первая банка - резонатор. Каты в коллекторах. Они могут греметь на некоторых оборотах. Греметь может и гидротрансформатор, но не долго )))
Компрессию перемерь.
первая банка - резонатор. Каты в коллекторах. Они могут греметь на некоторых оборотах. Греметь может и гидротрансформатор, но не долго )))
Компрессию перемерь.
В коллекторах нету катов у меня,тоесть вот в этом плоском боченке нечему греметь?
У меня как бы не гремит а трещит чтоли...
и еще есть звук паралельно движку когда на драйве на 1,2 передаче катишся газ нажимаеш, отпускаешь и такой звук какбудто эектродвигатель вот грешу на бублик но такой звук давно уже...где можно проверить этот бублик и акпп
Зачем перемеривать компр.?
В коллекторах нету катов у меня,тоесть вот в этом плоском боченке нечему греметь?
У меня как бы не гремит а трещит чтоли...
и еще есть звук паралельно движку когда на драйве на 1,2 передаче катишся газ нажимаеш, отпускаешь и такой звук какбудто эектродвигатель вот грешу на бублик но такой звук давно уже...где можно проверить этот бублик и акпп
Зачем перемеривать компр.?
Помогите разобраться..
mr.Killer
02.06.2015, 11:03
В средней бочке может быть как катализатор так и резонатор в зависимости от комплектации. Это только на ДОрестайле !!!
На рестайле и на моторе М52ТУ (дорестаил) катализаторы уже в коллекторе.
Добавлено через 1 минуту
Этот самый катализатор может греметь !!
правильный вариант один м52б23
Это что за мотор такой?)))
На 523 стоит мотор 2,5........нет мотора b23....
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot