PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) помирает движок, помогите кто на опыте :(


Страницы : 1 [2] 3

B-mka
18.03.2015, 23:53
мне всегда нравилась тема когда народ меняет все подряд не разобравшись толком в причине...

а потом говорят "бмв дорогая в обслуживании","у меня ведро","я вложил ХХХ" итд.

сервисмены и живут за счет таких тем как "что-то плохо едет и дико жрет"

Добавлено через 31 секунду


2.8 нормальная тема.
особенно если он стоит на 520)))
Сервис мэнам я платил только за диагностику остальное все сам
Тоесть 2.8 подойдет к моей проводке мозгам коробке?

Vlad_simf
19.03.2015, 00:01
Выше написали, да. для себя узнавал, мозги надо шить и по впуску ещё пару деталей

S3R10US
19.03.2015, 00:24
и по впуску ещё пару деталей
по впуску там ничего не надо.
Расходомер воздуха, форсунки и корпус воздушного фильтра. Все.

Vlad_simf
19.03.2015, 01:18
по впуску там ничего не надо.
Расходомер воздуха, форсунки и корпус воздушного фильтра. Все.

расходомер и корпус фильтра и имел ввиду:o

B-mka
19.03.2015, 01:19
Может щас херню сморожу ..а нельзя голову от 2.5-170 лс поставить на блок от 2.8???

B-mka
20.03.2015, 19:37
А кто что скажет о фирме male?

bmw.76
20.03.2015, 19:50
Может щас херню сморожу ..а нельзя голову от 2.5-170 лс поставить на блок от 2.8???
можно конечно. тем более м52 2.3 и 2.8 головы одинаковы.

B-mka
20.03.2015, 20:17
можно конечно. тем более м52 2.3 и 2.8 головы одинаковы.

Тоесть я могу поставить блок от 2.8 а головку свою и будет у меня 192 лошады?+ еще надо расходомер и корпус фильтра воздушного?у меня меня итак расходомер от 2.8 стоит у них одинаковые номера

Pan4o
20.03.2015, 20:24
Тоесть я могу поставить блок от 2.8 а головку свою и будет у меня 192 лошады?+ еще надо расходомер и корпус фильтра воздушного?у меня меня итак расходомер от 2.8 стоит у них одинаковые номера

Мале гавно! Запись к баварцу на диагностику и не трать попросту деньги! Кркг менял? Ремкомплект ваноса ставил? Как раскаксовывал, как мыл форсы?
Изучай [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

bmw.76
20.03.2015, 21:00
Тоесть я могу поставить блок от 2.8 а головку свою и будет у меня 192 лошады?+ еще надо расходомер и корпус фильтра воздушного?у меня меня итак расходомер от 2.8 стоит у них одинаковые номера
еще в 2.8 свой впускной распрелвал. расходомер и корпус возд. фильтра 2.3 и 2.8 одинаковы.
при замене 2.3 на 2.8 м52: поменять форсунки 2.8 и выхлоп в сборе 2.8, прошить мозги и будет вам счастья.
делать капиталку родному 2.3 не рентабельно.

B-mka
20.03.2015, 21:53
Мале гавно! Запись к баварцу на диагностику и не трать попросту деньги! Кркг менял? Ремкомплект ваноса ставил? Как раскаксовывал, как мыл форсы?
Изучай [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Баварец это Алексей я так понимаю +7-925-748-88-32? Если да то я у него частый гость..последний раз когда у него был он сказал что все норм, посоветовал пару катушек поменять..
квкг менял на новый оригинал.
ванос не трогал.
Раскоксовывал лавром выкручивал свечи заливал туда лавр шприцом, ждал час потом крутил стартером
Форсы мыл винсом , подключали установку, потом я их выкрутил отвез на стенд, лили одинаково.

Добавлено через 12 минут
еще в 2.8 свой впускной распрелвал. расходомер и корпус возд. фильтра 2.3 и 2.8 одинаковы.
при замене 2.3 на 2.8 м52: поменять форсунки 2.8 и выхлоп в сборе 2.8, прошить мозги и будет вам счастья.
делать капиталку родному 2.3 не рентабельно.
еще в 2.8 свой впускной распрелвал это что значит?
Выхлоп у меня стоит вроде от 3.0, тормоза от 4.0,тоесть только форсунки от 2.8 надо будет?
да 2.3 маловато мне, у знакомого вроде лежит мотор 2.8 от Х5 тоже под капиталку, думаю может его блок откапиталить и воткнуть свою головгу.тольео вот я хз 28 m52 или нет

bmw.76
20.03.2015, 22:27
еще в 2.8 свой впускной распрелвал это что значит?
Выхлоп у меня стоит вроде от 3.0, тормоза от 4.0,тоесть только форсунки от 2.8 надо будет?
да 2.3 маловато мне, у знакомого вроде лежит мотор 2.8 от Х5 тоже под капиталку, думаю может его блок откапиталить и воткнуть свою головгу.тольео вот я хз 28 m52 или нет
ну вы и наговорили.
1.....2.8 не было на x5 е53( стоял м54б30 и выше) и е70
2.....выхлоп в сборе не может стоять с м54 3.0(много переделок), если у вас не тушный мотор.
3 ....свой впускной распредвал--это значит что не подходит 520,523,525,530. только м52б28

B-mka
20.03.2015, 23:59
ну вы и наговорили.
1.....2.8 не было на x5 е53( стоял м54б30 и выше) и е70
2.....выхлоп в сборе не может стоять с м54 3.0(много переделок), если у вас не тушный мотор.
3 ....свой впускной распредвал--это значит что не подходит 520,523,525,530. только м52б28

Вы извините меня за мой критинизм и возможно глупые вопросы, тк я в плане движков пока не силен, поэтому я и обратился к более опытным людям, потому что проблема есть и ее надо решать... в сервисах сплошной развод...
Какие варианты моторов можно поставить в моем случае под мои мозги(сиеменс) и мою коробку??? А глушак у меня вот такой

bmw.76
21.03.2015, 01:23
Какие варианты моторов можно поставить в моем случае под мои мозги(сиеменс) и мою коробку??
правильный вариант один м52б23(однованосный) в м52б28(однованосный), попутно заменив форсунки 2.8, прошив мозги и желательно поменять редуктор на 2.93

фото глушителя наводит на мысль,что у вас м52б23ту(двухваносный с 09 1998г.в)
тут вариант м52б23ту в м52б28ту, попутно перешить мозги( все остальное по навеске одинаковое) и тоже с редуктором.

кстати,судя по вашему фото части глушителя, он е39 с 09 1998-2003г.в устанавливался на 520-528 м52ту и м54, у м54б30 только задняя банка своя(хотя по виду как остальные по объему)

мы пишем,пишем. вы хоть год авто укажите, или точно укажите стоит м52 или м52ту?

B-mka
21.03.2015, 01:49
правильный вариант один м52б23(однованосный) в м52б28(однованосный), попутно заменив форсунки 2.8, прошив мозги и желательно поменять редуктор на 2.93

фото глушителя наводит на мысль,что у вас м52б23ту(двухваносный с 09 1998г.в)
тут вариант м52б23ту в м52б28ту, попутно перешить мозги( все остальное по навеске одинаковое) и тоже с редуктором.

кстати,судя по вашему фото части глушителя, он е39 с 09 1998-2003г.в устанавливался на 520-528 м52ту и м54, у м54б30 только задняя банка своя(хотя по виду как остальные по объему)

мы пишем,пишем. вы хоть год авто укажите, или точно укажите стоит м52 или м52ту?
Тоесть мне либо брать целиком мотор м52б28 либо брать блок 2.8 со всем что там внутри, с впускным распредвалом и форсунками и ставить на него свою голову (просто я ее перебирал уже), и редуктор обязательно менять?
Ориентировочно че по деньгам будет стоить
1.блок с начинкой
2.впускной распредвал
3.форсунки
4.редуктор
У меня 04.1998 а глушак я покупал на разборке где мне сказали что он от 3х литровой

Блин сегодня звонил на разборку меня уверяли что невозможно поставить мою головку на 2.8 блок

B-mka
22.03.2015, 20:26
Мне тут сказали что может прогорели клапана, могла изза этого упасть компресия, и как проверить клапана?

bmw.76
22.03.2015, 21:28
Мне тут сказали что может прогорели клапана, могла изза этого упасть компресия, и как проверить клапана?
да как! померейте компресию в цилиндрах.

михаи
22.03.2015, 22:14
1."вскрытие покажет"-тут сложно что либо сказать -у человека на м52 (не ту) была похожая компрессия-решил закапиталить-в одном из цилиндров задиры. Но, он выбрал "средний вариант" между капиталкой и контрактником: заказал блок чугунный от м50ту, расточил до 2-го ремонтного, откапиталил свою башку и поставил ее на этот блок. свой выкинул (вроде на цветмет сдал). делал все года 2 назад с курсом доллара около 30 р, вышло около 120 с заменой поршней, коленвала и т.д.;
2.Если при покупки контрактника нет возможности посмотреть на двигатель в работе-дохлый вариант.Да и вообще, контрактник от любого авто, снятого с производства 12 лет назад-как минимум "кот в мешке" или того хуже.
3. без переделок-м52б28 ставь, или при капиталке строкер сделай (здесь на форуме тем много)

B-mka
22.03.2015, 22:28
1."вскрытие покажет"-тут сложно что либо сказать -у человека на м52 (не ту) была похожая компрессия-решил закапиталить-в одном из цилиндров задиры. Но, он выбрал "средний вариант" между капиталкой и контрактником: заказал блок чугунный от м50ту, расточил до 2-го ремонтного, откапиталил свою башку и поставил ее на этот блок. свой выкинул (вроде на цветмет сдал). делал все года 2 назад с курсом доллара около 30 р, вышло около 120 с заменой поршней, коленвала и т.д.;
2.Если при покупки контрактника нет возможности посмотреть на двигатель в работе-дохлый вариант.Да и вообще, контрактник от любого авто, снятого с производства 12 лет назад-как минимум "кот в мешке" или того хуже.
3. без переделок-м52б28 ставь, или при капиталке строкер сделай (здесь на форуме тем много)

Вышло 120 000р со старым курсом?
2.ну если буду брать то в проверенных местах и с гарантией на установку
3.наверно буду искать блок 2.8 и ставить свою головуна него тк она у меня вроде в норм состоянии.а строкер это что?

михаи
22.03.2015, 22:46
Блин сегодня звонил на разборку меня уверяли что невозможно поставить мою головку на 2.8 блок

дилетанты на разборке, очевидно не знают ряд правил проектирования серии моторов м50-м54:
1.расстояние между центрами цилиндров всегда одинаковое-не зависимо от объема;
2.диаметры поршней 80 (2-литровый, 2.2 литра) и 84 мм (вплоть до 3-х литров) соответственно им и ГБЦ
3. ГБЦ от м52, м52ту, м54 можно поставить на блоки м50ту, м52, м52ту, м54 соответствующих объемов. блок простого м50 отличается по высоте.

Добавлено через 6 минут
Вышло 120 000р со старым курсом?
2.ну если буду брать то в проверенных местах и с гарантией на установку
3.наверно буду искать блок 2.8 и ставить свою головуна него тк она у меня вроде в норм состоянии.а строкер это что?
1. да, сегодня тот объем работ* выйдет около 200-250 килорублей;
2. Не знаю о каких "проверенных" местах идет речь, но я знаю только о двух-"экзист" и "автодок", а капиталить двигатель запчастями с разборки (за исключением некоторых позиций типа блока цилиндров) -свой труд не уважать, либо на продажу.
3. Увеличение мощности за счет увеличения объема-это если кратко, а так-почитай в интернете -инфы много, или на форуме

*-замена поршней, шатунов, коленвала, цепей, звездочек, вкладышей по "фэн - шую" и "надолго, для себя любимого" короче

Добавлено через 5 минут
да и эта цена - только на запчасти - человек делал все своими руками (ну не один конечно, "мелкие расходы" на пиво помощникам не в счет))))))

Страницы : 1 [2] 3