Andrei Tk
06.03.2015, 23:51
Мужики, ну задница короче. Нае**сломался насос гура. Купил на разборе у (как потом оказалось) недобросовестного Вани гур оригинальный с бачком. Поменял, гур издавал нелицеприятные ругательства типа "Вуйвуйвуйвуй-воувоуовоу", ненавязчево так, из подтишка как бы. Подумал по началу, что он забыл как жить на этом свете, разработается перестанет. И был прав, перестал, работал норм. Потом вспомнил про мои мозги и что их можно мне повыносить и опять начал подвывать, причем периодически очень навязчиво, как пьяная баба. Руль крутишь, не воет, на месте стоишь, начинает гудеть. Поехал на сервис, описал сеё домогание и знаки внимания с его стороны и на лужу на поддоне от него, на что ответили: "Не парься, Андрюха, это шланги потеют и капают чутка, лучше просто подливай масло по необходимости и жди гордой кончины баварского насоса. Шланги потеют от старости, мол потеряли эластичность." Причем, заглядывал в бачок периодически, масло не убывало, было в уровне всегда. И вот сегодня окончательная радость. Пятница, вечер, намылся, набрился, нарядился собрался по бабам ехать отдыхать/развлекаться. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, как обычно с пол-оборота мой баварец завелся, прокрутил один оборот кв и заглох. Думаю, не что за б*ядство. Пробую еще раз, а в ответ шлет он меня на метро, жужжит и не заводится. Открываю капот, характерная вонь бензина (несильная, но есть), темно не видно ни зги. Закурил... Попробовал вновь.. А в ответ "Жужужуидинах*й". Откручиваю крышку бочка ГУРа, а там масла нет, видно железное кольцо и все. Сеё обстоятельство мне показалось очень странным, поскольку с утра заводил машину, все норм, масло тоже было в норме, вчера ездил, даже намека на под**еб такой не было, а сегодня видимо уберег от чего-то херового...
Итак, уважаемые знатоки, ВНИМАНИЕ ВОПРОС: "Может ли БМВ не заводиться из0за отсутсвия масла в системе ГУР?"
и второй вопрос, раз уж один хер машину делать, посоветуйте пожалуйста по системе ГУР, если менять на новую какие аналоги оригинала можно устанавливать, какие плюсы или минусы? Стоит ли менять все шланги или можно один только насос поменять? ну и все ваши советы по этой теме. Буду рад любому отзыву. Всем заранее спасибо за помощь!
Итак, уважаемые знатоки, ВНИМАНИЕ ВОПРОС: "Может ли БМВ не заводиться из0за отсутсвия масла в системе ГУР?"
и второй вопрос, раз уж один хер машину делать, посоветуйте пожалуйста по системе ГУР, если менять на новую какие аналоги оригинала можно устанавливать, какие плюсы или минусы? Стоит ли менять все шланги или можно один только насос поменять? ну и все ваши советы по этой теме. Буду рад любому отзыву. Всем заранее спасибо за помощь!