PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Нужен совет по ГУРУ е39. Выручайте мужики...


Andrei Tk
06.03.2015, 23:51
Мужики, ну задница короче. Нае**сломался насос гура. Купил на разборе у (как потом оказалось) недобросовестного Вани гур оригинальный с бачком. Поменял, гур издавал нелицеприятные ругательства типа "Вуйвуйвуйвуй-воувоуовоу", ненавязчево так, из подтишка как бы. Подумал по началу, что он забыл как жить на этом свете, разработается перестанет. И был прав, перестал, работал норм. Потом вспомнил про мои мозги и что их можно мне повыносить и опять начал подвывать, причем периодически очень навязчиво, как пьяная баба. Руль крутишь, не воет, на месте стоишь, начинает гудеть. Поехал на сервис, описал сеё домогание и знаки внимания с его стороны и на лужу на поддоне от него, на что ответили: "Не парься, Андрюха, это шланги потеют и капают чутка, лучше просто подливай масло по необходимости и жди гордой кончины баварского насоса. Шланги потеют от старости, мол потеряли эластичность." Причем, заглядывал в бачок периодически, масло не убывало, было в уровне всегда. И вот сегодня окончательная радость. Пятница, вечер, намылся, набрился, нарядился собрался по бабам ехать отдыхать/развлекаться. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, как обычно с пол-оборота мой баварец завелся, прокрутил один оборот кв и заглох. Думаю, не что за б*ядство. Пробую еще раз, а в ответ шлет он меня на метро, жужжит и не заводится. Открываю капот, характерная вонь бензина (несильная, но есть), темно не видно ни зги. Закурил... Попробовал вновь.. А в ответ "Жужужуидинах*й". Откручиваю крышку бочка ГУРа, а там масла нет, видно железное кольцо и все. Сеё обстоятельство мне показалось очень странным, поскольку с утра заводил машину, все норм, масло тоже было в норме, вчера ездил, даже намека на под**еб такой не было, а сегодня видимо уберег от чего-то херового...

Итак, уважаемые знатоки, ВНИМАНИЕ ВОПРОС: "Может ли БМВ не заводиться из0за отсутсвия масла в системе ГУР?"

и второй вопрос, раз уж один хер машину делать, посоветуйте пожалуйста по системе ГУР, если менять на новую какие аналоги оригинала можно устанавливать, какие плюсы или минусы? Стоит ли менять все шланги или можно один только насос поменять? ну и все ваши советы по этой теме. Буду рад любому отзыву. Всем заранее спасибо за помощь!

роман1999
06.03.2015, 23:53
по колесам стучал? фары протирал ?

Andree
06.03.2015, 23:57
насос - ЗФ партс
Бачок - ЗФ/Лемф
шланги - масло/бензостойкие
Повесь бачок как на 540, чтобы не срал в гену.
всё вроде))

sergejj-alex
07.03.2015, 00:22
по колесам стучал? фары протирал ?

Рома, у тебя конкурент появился по написанию высоколитератруных постов!! :biggrin:
Автору зачет :nice::nice::nice:, поржал.
По теме:
1) не может
2) если с деньгами не очень ставь насос ГУР китайский Стеллокс - будет работать... если с финансами все ок, то пост чуть выше в помощь.

Lesha
07.03.2015, 00:31
По финансам бюджетный вариант от ZF Шнивы.

Antoha_64
07.03.2015, 06:31
По финансам бюджетный вариант от ZF Шнивы.

+100. Я ставил. Руль чуть потуже поначалу казался.

Point
07.03.2015, 10:33
По финансам бюджетный вариант от ZF Шнивы.
Уже почти год катаюсь.Чтоб руль стал туже,не заметил. Ставь и не парься.

Longman
07.03.2015, 11:09
Уже почти год катаюсь.Чтоб руль стал туже,не заметил. Ставь и не парься.

Тоже поставил ZF якобы от Нивы, больше года, все супер, работает, звуков нет. Брал за 3 к, в то время как родной ZF от Е39 стоил по 10-ку. Руль крутится нормально.

П.С Только там какую-то шайбу где-то подложил, уже не помню где.

роман1999
07.03.2015, 11:16
Рома, у тебя конкурент появился по написанию высоколитератруных постов!! :biggrin:
Автору зачет :nice::nice::nice:, поржал.
По теме:
1) не может
2) если с деньгами не очень ставь насос ГУР китайский Стеллокс - будет работать... если с финансами все ок, то пост чуть выше в помощь.

не не появился , излогает не так грамотно:biggrin:

Andrei Tk
08.03.2015, 23:45
роман1999, до тебя далеко)) спаибо за помощь, мужики. Завтра пойду масло куплю попробую долить. Без колес хреново, зае**ался уже бухать...