PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Предсмертная агония или хворь.Капиталка, или контракт?


Страницы : [1] 2

Быстрый Гонзалес
06.03.2015, 12:03
День добрый. Имеется е39 2002г М54 2,5 Купил недавно. Во время просморта еще выявил что мотор заводится на 6 горшках а по прошествию секунд 30 отключал подачу сигнала на форсунку 1го цилиндра. Сначала эта проблема по моему мнению могла решиться заменой свечек или катушки ну в крайнем случае КВКГ - но я глубоко заблуждался в этом как оказалось позднее... На светофоре постоянно приходилось подгазовывать т.к холостой ход неотвратимо приводил к сильным вибрациям с отключенным 1м горшком после 30 - 40 секунд работы вхолостую. лечилось все простым перезапуском мотора.Решил лезть - ковырять болячку. Поменяны свечи, промыты форсунки, замена КВКГ с трубками... никаких результатов не дало - кроме увеличения динамики и уменьшения расхода.Обратил внимание на свечи... и охренел по 1 мм маслянного нагара почти на каждой свече. После замены КВКГ(МАЙЛЕ) мотор ожил и начал конкретно ЖРАТЬ масло! на 100 км 2 литра уходило!!!!!!!!! Замер компрессии показал в 1м -6 в 3м- 7 в остальных по 11 - 12! ТК другого поджопника нет пришлось с таким мотором проездить еще км 300 - 500 При всем при этом разгон бодрый что с места что с сотни. Ездил коптил атмосферу поливая матушку Россию небольшим количеством антифриза с верхней трубки радиатора...Готовился менять маслосъемные и кольца поршневые как буквально вчера стала троить на постоянной основе, тяги нет, расход масла конский, расход бензина показывает 17 -18 литров !!!! на ходу появилсля звук под нагрузкой похожий на детонацию. чешу репу. капиталка или контрактник? у кого какие мысли?:dash::facepalm:

VIPregion63
06.03.2015, 12:07
После замены КВКГ(МАЙЛЕ)
первое, что бросилось в глаза.

Замер компрессии показал в 1м -6 в 3м- 7 в остальных по 11 - 12!
это второе

Алексей 530
06.03.2015, 12:10
После замены КВКГ(МАЙЛЕ) мотор ожил и начал конкретно ЖРАТЬ масло!
Молодец, чё! Читай профильные темы!
Что касается капиталка или контрактник, то капиталка (грамотная) выйдет намного дороже, чем этот самый контрактник!

dmytrich
06.03.2015, 12:13
День добрый. Имеется е39 2002г М54 2,5 Купил недавно. Во время просморта еще выявил что мотор заводится на 6 горшках а по прошествию секунд 30 отключал подачу сигнала на форсунку 1го цилиндра.
Когда покупал компрессию проверяли?

Быстрый Гонзалес
06.03.2015, 12:43
Когда покупал компрессию проверяли?

Компрессию не замерял при покупке(знаю виновен)

Добавлено через 9 минут
Вообще думаю брать блок голый 3.0 М54 и ставить на место 2.5.
Насколько знаю там механических нюансов не должно вылезти никаких при установке.

Dicorp
06.03.2015, 13:06
мотор ожил и начал конкретно ЖРАТЬ масло! на 100 км 2 литра уходило!!!!!!!!!

маслянная компрессия.

хана твоему движку, ищи живой контрактник.

Быстрый Гонзалес
06.03.2015, 13:15
А есть ли смысл сделать гастроскопию эндоскопом посмотреть задиры.
Если задиров нет, мош обойдется заменой колец с сопутствующими мелкими заменами...по цене я знаю может выйти аналогично контрактному.

Добавлено через 46 секунд
А есть ли смысл сделать гастроскопию эндоскопом посмотреть задиры.
Если задиров нет, мош обойдется заменой колец с сопутствующими мелкими заменами...по цене я знаю может выйти аналогично контрактному двс.

dmytrich
06.03.2015, 13:17
Быстрый Гонзалес, ну для успокоения можешь лавром пролить мотор, но шансов почти нет. И потом вскрывать, смотреть и оценивать, но между делом смотри контрактники

Быстрый Гонзалес
06.03.2015, 13:26
Быстрый Гонзалес, ну для успокоения можешь лавром пролить мотор, но шансов почти нет. И потом вскрывать, смотреть и оценивать, но между делом смотри контрактники

Лавр был залит в пропорции 110мл/1горшок.мотор промыт,после лавра первое впечатление +1 цилиндр. компрессию не замерял к сожалению...
спустя 2 дня после раскоксовки состояние ухудшилось.

Добавлено через 4 минуты
маслянная компрессия.

хана твоему движку, ищи живой контрактник.

А ты в Москоу сити не подскажеш нормальных баеров таких вещей?
Кажется я в состоянии купить такой-же двиг который у меня установлен с теми же боляками=))))))

tinich
08.03.2015, 17:06
что тут думать, вскрывать мотор надо и внимательно смотреть на состояние цилиндров и поршней
у меня было подобное, оказалось у одного поршня кусок откололся. Задиров оставить не успел, потому что не ездил пока сдохнет а разобрали сразу

Sharik-sd
09.03.2015, 16:05
я бы ставил контракт, т.к. писали выше качественный капремонт обойдется гораздо дороже, и дело даже не в мастерах, а в деталях, вдруг какая то мелочь придет не надлежащего качества? и все, хана капиталке. Найди мужичка на форуме е36 ник- CHROME, его цены тебя приятно удивят, и в москву он возит 2раза в неделю.Сам он из Белоруссии.

roadrunner
09.03.2015, 16:29
Контрактник по итогу выйдет сейчас не сильно дешевле.За 3 литра хотят 70к+поставить 20+хурма по мотору.Итого 100к точно выйдет,за 2.5 чутка меньше т.к. он стоит подешевле. Я думаю вскрывай свой и смотри.Если цилиндры живые,то меняй кольца+ремонт гбц.Если без фанатизма тобюджет будет как раз 100.Зато знаешь,что с мотором и гемора с номерами не будет...

Sharik-sd
09.03.2015, 16:36
А запчасти не подорожали,что ли?Так же в два раза. Мне считали 90(капиталку и ремонт), до скачка валют, а контракт 60(с установкой). Правда ни того ни того я не сделал, лью(масло) и езжу...

roadrunner
09.03.2015, 17:37
А запчасти не подорожали,что ли?
Подоражали.Но не в два раза.Если делать неоригиналом и без фанатизма,как я написал,то уложиться можно.Да и запчастей то там не так уж прям и много.На контрактнике половину из них тоже надо махнуть будет для профилактики...

Быстрый Гонзалес
10.03.2015, 23:14
Итак. Сегодня звонил в автоцентр ВЛАСЕР (РЕУТОВ) За переборку мотора просят 50т.р. это с учетом работ по головке блока и работ по поршневой. - запчасти отдельно прокладки сальники вкладыши все в районе 40к без цепи и натяжителя. (запчасти через надежного поставщика - не салонные)Говорят если вскроют и будут задиры на стенках поршневот по полюбому 50к сгорает т.к. полюбому мотор же разобран - мало ли что не собран основная работа же сделана расточка и все остальное отдельно если понадобится. А контрактник 70т.р. в якобы отл состоянии. Ставь меняй масло и катайся 1год или 1 неделю тут ХЗ

Булат77
10.03.2015, 23:56
Итак. Сегодня звонил в автоцентр ВЛАСЕР (РЕУТОВ) За переборку мотора просят 50т.р. это с учетом работ по головке блока и работ по поршневой. - запчасти отдельно прокладки сальники вкладыши все в районе 40к без цепи и натяжителя. (запчасти через надежного поставщика - не салонные)Говорят если вскроют и будут задиры на стенках поршневот по полюбому 50к сгорает т.к. полюбому мотор же разобран - мало ли что не собран основная работа же сделана расточка и все остальное отдельно если понадобится. А контрактник 70т.р. в якобы отл состоянии. Ставь меняй масло и катайся 1год или 1 неделю тут ХЗ

бери контрактный 3.0. тут есть на форуме хорошие продавцы.

Yas535
11.03.2015, 00:01
Можно посмотреть задиры при помощи камеры перед началом работ, или есть сложности у сервисменов со зрением?

Булат77
11.03.2015, 00:07
Можно посмотреть задиры при помощи камеры перед началом работ, или есть сложности у сервисменов со зрением?

нафига это надо? там бджет выйдет больше, чем озвучивают. "кольца были только оригинал, а мы считали неоригинал", "клапанная крышка под замену, ибо ваша треснутая", " на масло денег ушло больше, потому что потратили его больше", и т.д и т.п.

Быстрый Гонзалес
11.03.2015, 00:10
Можно посмотреть задиры при помощи камеры перед началом работ, или есть сложности у сервисменов со зрением?

Вот ее как раз я и ищу. Пока безуспешно...

Yas535
11.03.2015, 00:12
Булат77, Ну это пофиг. Главное это 50к будут сэкономлены, или какая-то коррупция и я не в теме?

Добавлено через 33 секунды
Вот ее как раз я и ищу. Пока безуспешно...

У меня есть.

Страницы : [1] 2