PDA

Просмотр полной версии : мотор м57n 218


Страницы : [1] 2

Pan4o
02.03.2015, 11:49
Нужен хороший столбик x5 или 60 без лишнего кроилова за нормальные деньги, а то воткну sd

Scorpion
02.03.2015, 12:47
втыкай SD, все равно ведь не успокоишься

Pan4o
02.03.2015, 12:52
втыкай SD, все равно ведь не успокоишься

это да наверно, без машины долго ходить не хочется, а там несколько нюансев мозги, трубки кондея, немного лапы переварить

PUMKA
02.03.2015, 13:48
Две турбы рулят!!!!!

А так если че есть столб у друга,но ценник 80 устроит или нет не знаю
Заинтересует ,дам номер его

Добавлено через 5 минут
А с твоим столбом что случилось????
Поршеньки отекли?

Pan4o
02.03.2015, 16:05
Две турбы рулят!!!!!

А так если че есть столб у друга,но ценник 80 устроит или нет не знаю
Заинтересует ,дам номер его

Добавлено через 5 минут
А с твоим столбом что случилось????
Поршеньки отекли?
Да не ясно

Archi29
02.03.2015, 16:15
Да не ясно

быстро он у тебя приехал...:no:

Добавлено через 1 минуту
А m57 3.0 193 лошадки с 39 02года - это другой движек?

vitalik888
02.03.2015, 16:30
Да., это на доресты устанавливались.

PUMKA
02.03.2015, 17:07
Да не ясно

Знакомая история,у меня таких несколько штук лежит
А может уже в черемет сдали,надо посмотреть

Чаще всё так происходит из за турбины,когда она уже совсем не дует(к примеру закоксовалась геометрия из за некорректной работы электромагнитного клапана или низкого вакуума)и в последнии цилиндры попадает меньше воздуха то мозги дают больше топлива и в следствии этого плавятся поршня

Вариант два:просто полила форсунка(менее распространенный)

Вариант три: тоже часто встречается
Со слов многих владельцев машин с мотором м57 у кого так вышло:"после последней заправки что призошло с машиной"
И с обезумевшими глазами смотрит на тебя и ждет радостной вести,мол заправься на другой АЗС и все будет ок!,а на самом деле вскрытие мотора показывает отекшие поршня

Здесь дело в попадании маленькой дозы высокоактановой примеси или какой либо присадки в дизельном топливе

Достаточно несколько миллиграмм

P.S.
11 лет ездим большой компанией исключительно на дизелях Бмв

Конечно не профи с завода Бмв но какой никакой опыт имеется

Pan4o
02.03.2015, 18:45
Знакомая история,у меня таких несколько штук лежит
А может уже в черемет сдали,надо посмотреть

Чаще всё так происходит из за турбины,когда она уже совсем не дует(к примеру закоксовалась геометрия из за некорректной работы электромагнитного клапана или низкого вакуума)и в последнии цилиндры попадает меньше воздуха то мозги дают больше топлива и в следствии этого плавятся поршня

Вариант два:просто полила форсунка(менее распространенный)

Вариант три: тоже часто встречается
Со слов многих владельцев машин с мотором м57 у кого так вышло:"после последней заправки что призошло с машиной"
И с обезумевшими глазами смотрит на тебя и ждет радостной вести,мол заправься на другой АЗС и все будет ок!,а на самом деле вскрытие мотора показывает отекшие поршня

Здесь дело в попадании маленькой дозы высокоактановой примеси или какой либо присадки в дизельном топливе

Достаточно несколько миллиграмм

P.S.
11 лет ездим большой компанией исключительно на дизелях Бмв

Конечно не профи с завода Бмв но какой никакой опыт имеется
Заправки лукойл и газпром онли. 1 или 2

Виталя86
02.03.2015, 21:35
очень похоже что форса лила не хило! сочувствую

Pan4o
02.03.2015, 22:08
Да ладно куйле теперь!))) Надо делать!

Valdemar e39rus
02.03.2015, 22:21
Да., это на доресты устанавливались.
В смысле на доресты ? 193 л.с. это и есть рест , а м57n 218 л.с. вообще на е39 не было
А на е53 дорест вроде вообще 184 л.с.

Виталя86
02.03.2015, 22:32
Valdemar e39rus, абсолютно точно

Archi29
03.03.2015, 08:14
Так на е39 м57 193лс это тот же двиг, что и 218лс на е53?

dalysauto
03.03.2015, 09:13
Так на е39 м57 193лс это тот же двиг, что и 218лс на е53?

Ну вообщето двигателя который шёл на е53 рестайл, никогда не было на е39, т.к. их было три модификации, и ТС получаеться тебе продавцы дали всё правильно как ты и попросил m57n только у тебя m57n2 итого мы имеем 3 модификации m57d30(e39, e46, e38), m57Nd30 (e38 e39 e46 рест, e53 дорест) ну и искомый m57N2d30(он же ТУ) (e53 рест ну и на е60 и е65)

Pan4o
03.03.2015, 12:53
Ну вообщето двигателя который шёл на е53 рестайл, никогда не было на е39, т.к. их было три модификации, и ТС получаеться тебе продавцы дали всё правильно как ты и попросил m57n только у тебя m57n2 итого мы имеем 3 модификации m57d30(e39, e46, e38), m57Nd30 (e38 e39 e46 рест, e53 дорест) ну и искомый m57N2d30(он же ТУ) (e53 рест ну и на е60 и е65)

раз ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
два ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться](E53))

TU это и есть N

M57D30

184 л.с. (135 кВт) на 4000 об/м, 390 Нм на 1750-3200 об/м с максимальной частотой 4750 об/м (E39 530d E46 330d/330xd)
184 л.с. (135 кВт) на 4000 об/м, 410 Нм на 2000-3000 об/м с максимальной частотой 4750 об/м (E38 730d E53 X5 3.0d)
193 л.с. (142 кВт) на 4000 об/м, 410 Нм на 1750-3000 об/м с максимальной частотой 4750 об/м (E38 730d E39 530d)

M57TUD30 = M57ND30

204 л.с. (150 кВт) на 4000 об/м, 410 Нм на 1500-3250 об/м с максимальной частотой 4750 об/м (E46 330d/330Cd/330xd E83 X3 3.0d (2004-2005гг))
218 л.с. (160 кВт) на 4000 об/м, 500 Нм на 2000—2750 об/м с максимальной частотой 4750 об/м (E53 X5 3.0d E60/E61 530d/530xd E65 730d E83 X3 3.0d (c 2005г))
272 л.с. (200 кВт) на 4000 об/м, 560 Нм на 2000—2250 об/м с максимальной частотой 4750 об/м (E60/E61 535d)

M57TU2D30 = M57N2D30

M57TU2D30-UL: 197 л.с. (145 кВт),400 Нм
M57TU2D30-OL: 235 л.с. (173 кВт), 500 Нм @2000-2750
M57TU2D30-TOP: 286 л.с. (210 кВт), 580 Нм

PUMKA
03.03.2015, 16:34
Чтобы не путаться ,лучше пользоваться не маркировкой двигателя(это то, что во всевозможных каталогах),а моделью конкретного искомого или имеющегося двигателя
Площадка где выбит номер на 57ом моторе находится вблизи теплообменника

А именно 306D1,306D2,306D3...
Уж здесь не ошибешься

Если предложат д2 от е46 то там чтобы соединить его с коробасом х5,е60,е65 придется пересверливать несколько отверстий
Данные моторы обычно дешевле нежели от 53,60,65

yastrebov_ev
03.03.2015, 17:01
Да ладно куйле теперь!))) Надо делать!
истина:nice:

Pan4o
03.03.2015, 17:29
Чтобы не путаться ,лучше пользоваться не маркировкой двигателя(это то, что во всевозможных каталогах),а моделью конкретного искомого или имеющегося двигателя
Площадка где выбит номер на 57ом моторе находится вблизи теплообменника

А именно 306D1,306D2,306D3...
Уж здесь не ошибешься

Если предложат д2 от е46 то там чтобы соединить его с коробасом х5,е60,е65 придется пересверливать несколько отверстий
Данные моторы обычно дешевле нежели от 53,60,65
вообще-то мой родной ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])d2))) а так да от 46 не айс

PUMKA
03.03.2015, 20:38
вообще-то мой родной ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])d2))) а так да от 46 не айс

Ну это вариант для бюджетников ,мы пару раз сверлили
Машинки бегают и сейчас

Страницы : [1] 2